Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

13.03.2017 в 23:20:53

#5963764

glavko написал: Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера.

У карба КМП-100АР три жиклера, на один меньше чем у КМП-100А. А то что вы называете жиклерами это по всей видимости конические винты(иглы); один винт качества смеси xx, второй - винт полного газа

glavko написал: Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться.

glavko написал: Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

В первом случае у вас видимо диафрагма не доставала и не нажимала нормально на рычаг клапана (как вы называете ЯЗЫЧЕК), а вот во втором случае - похоже картина наоборот или как я писал выше жесткая резина самого клапана. Кстати затяжку винтов крышки карба (13) нужно производить при нажатой обогатительной кнопке (17) Особого смысла менять конические винты(иглы) не вижу, если только есть какие-то мех. повреждения. Нужно смотреть чтобы конус попадал по центру отверстия т.к. бывает брак и не заходят, закусывает и потом плохо регулируется

glavko написал: Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать.

Да возможно и не хватает топлива под нагрузкой, тогда нужно выкручивать винт полного газа. а то, что от качества заточки цепи в огромной степени зависит и скорость и производительность пиления, думаю каждый прекрасно представляет....

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

14.03.2017 в 10:51:52

#5964005

glavko написал:

glavko написал:

толя лавринович написал: Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

glavko,

раз напильник круглый то цепь у вас ураловская... поройтесь в зипе и поставьте просто новую цепь... либо плоским напильником ограничители по 1-2 раза напильником пройдите по всей цепи. ограничитаель глубины пропила должен быть ниже режущего зуба на 0.6-0.8мм

и напильником круглым нао точить по 30 град. купите лучше шаблон-направлял для напильника ц вас цепь тупая инфа на 146%

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

14.03.2017 в 10:53:28

#5964009

Joko-san написал: :a ....Усё,спалил 3х3 бачка(по литру смеси) в этом "ДОкапиталисстическом" монстре,чем-надеюсь!-достиг желаемого ресурса "обкатки". Редуктор(-это к верхнему постмейкеру Александру 12-му..)был набит пушечным салом,в качестве которого ничуть не сомневаюсь!масляный насос,разумеется-без масла(-а к чему оно без шины?? :confused: ), да и гонял на холостых,и,надеюсь,"сделано в СССР" и не такие экстрим-ситуёвины допускает.. Это не западный разовый предмет,с гордым лейблом..-но из дешёвого пластика!требующий только белых перчаток,да сю-сю си-се,завёрнутое в инженерный диплом,с допуском-индульгенцией производителя,да за весомые тугрики! Впрочем,что удивило:-земля, в районе выхлопа из глушителя, покрылась красивейшей масляной плёнкой... :) Со стыка глушителя с цилиндром это дерьмо забрызгало некоторые прилегающие поверхности пилы,что несколько озадачило моё-почти буржуйское!-эго.. И это ещё без "пильного" масла такая "Иканомика"?? :eek: Зато я понял главное!-такими пилами можно(и нужно!!) пилить судА,парОвозы,лунную поверхность.... :D Завтра продолжу настройки-пристройки,и, плавно перейду к лесоповалу на фазенде.О стахановских рекордах,разумеется,оповещу всю обЧественность,о нанесённых окружающим увечьях скромно умолчу.. ;)

Выражаю свою признательность и благодарность Всем неравнодушным,помогшим и полезным советом,и физкультприветом!! Спасибо,Мужики!! :applause: :applause: :applause:

Joko-san,

накиндную гайку на глушители подтяните.. в зип есть ключ плоский такой...

ну и все болты гайки подтяните и на карбу комут. который карб фиксирует к цилиндру - тоже затяните... все протяните...

Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

14.03.2017 в 13:13:54

#5964163

scandinav написал:

glavko написал:

glavko написал:

толя лавринович написал: Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

glavko,

раз напильник круглый то цепь у вас ураловская... поройтесь в зипе и поставьте просто новую цепь... либо плоским напильником ограничители по 1-2 раза напильником пройдите по всей цепи. ограничитаель глубины пропила должен быть ниже режущего зуба на 0.6-0.8мм

и напильником круглым нао точить по 30 град. купите лучше шаблон-направлял для напильника ц вас цепь тупая инфа на 146%

scandinav, напильник был с шаблоном, ограничители проверял. Единственное насторожило: при заточке сталь показалась мягкой. Напильник идет туже, чем на современных цепях (долмар, штль, орегон и тп)

Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

14.03.2017 в 14:18:31

#5964225

scandinav написал:

накиндную гайку на глушители подтяните.. в зип есть ключ плоский такой...

ну и все болты гайки подтяните и на карбу комут. который карб фиксирует к цилиндру - тоже затяните... все протяните...

scandinav, Спасибо,земляк!!(-мы,оказывается,земляки! Я родился на Северном,а до армии жил на Среднем Урале-Егоршино/Артёмовский сегодня). Это после армии Судьба забросила сюда... Обязательно подтяну\перетяну всё,согласно рекомендаций. :)
Честно,очень приятно, что ещё есть нормальные люди-Человеки,стремящиеся помочь ближнему,а особенно,когда это-земляки!! Всех благ тебе,земляк!! :)

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

14.03.2017 в 19:38:48

#5964632

glavko написал:

scandinav написал:

glavko написал:

glavko написал:

толя лавринович написал: Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

glavko,

раз напильник круглый то цепь у вас ураловская... поройтесь в зипе и поставьте просто новую цепь... либо плоским напильником ограничители по 1-2 раза напильником пройдите по всей цепи. ограничитаель глубины пропила должен быть ниже режущего зуба на 0.6-0.8мм

и напильником круглым нао точить по 30 град. купите лучше шаблон-направлял для напильника ц вас цепь тупая инфа на 146%

scandinav, напильник был с шаблоном, ограничители проверял. Единственное насторожило: при заточке сталь показалась мягкой. Напильник идет туже, чем на современных цепях (долмар, штль, орегон и тп)

glavko,

на урал цепи напильники 5.5мм, щаг цепи 404 цепи на урал широкая. ширина пропила широкая..

а цепи на макиту узкие.. многие на штиль 180 ставят шину и цепи от макиты именно из за этого

зы я сам тоже с области. из Новой Ляли )))

Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

16.03.2017 в 08:06:54

#5966061

              Что ж,продолжаем цикл _"укрощения строптивой_".. :tambourinedance: 

Итак,вчера,предварительно всё перетянув, произвёл "разведку боем":-было распилено на дрова три,средних размеров,ствола сливы.Глушитель маслом больше не плюётся-спасибо земляку! Мдя-я-я,скажу я вам!-структура дерева по твёрдости напоминает "железное дерево"!-и,когда валил эти сливы 142-ой "Хускварной",то дым от среза валил на последней,и на которой у "Хуски" сдох импульсный патрубок..-оказывается,это страшный "дефцит ©" даже ЕС!-и пила ушла на долгий покой.. А "Дружба"..а что "Дружба"?..-заводится с 1-го,максимум-2-го раза,сделанном "подсосе" и при нажатом газе,тотчас отпускаемом при запуске,и бодро лопочет на якобы "холостых",при крутящейся цепи... Методом тыка было установлено следущее:винт ХХ(см. шлицом в сторону возд.фильтра) завёрнут до упора и вывернут на 1,5-2 оборота, второй винт(шлиц в морду лица Хозяина) практически вывернут на максимум,и,"приемлимые" обороты,в основном(Шоб не глохла!!)выставляются 3-им винтом(на ручке газа..) Иной раз(не часто!),ни с того ни с чего,обороты скачут,при окончании же горючего пила взвывает максимальными оборотами, и...тишина-а-а..!!Но,в целом,пила меня порадовала!-пилит лучше(может,новая цепь заводской заточки??,чем "Хуска",причём,чувствуется скрытая,пока неведомая мне мощь, и(пока!) самый её большой недостаток(-для меня,господа!)-это её вес....-с такой, на дерево, пилить большие ветки уже не полезешь,бо рискуешь быть этой самой пилой и придавленным\добитым.. :D Вылез ещё один "косяк"-не подаётся масло на цепь..-не думаю,что насос помЁр при обкатке,но.... :swoon
Далее,для меня, "на кону" уже не лежащие на земле трупы,а стоящие,вполне приличные "секвойи" в виде древних берёз, под полста метров высотой и диаметром под два "обхвата"... Ну,а к этой "процедуре требуется и более серьёзный подход, и нужно добиться более стабильной работы пилы.Разумеется,я понимаю,что 3-4 спалённых бачка смеси-это ещё не полноценная притирка\настройка карбюратора,которая производится лишь после 20-25 часов полноценной работы пилы, поэтому вновь ожидаю помощи зала. :help :o :sorry:

Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

16.03.2017 в 09:23:48

#5966097

{{новая цепь заводской заточки}} Joko-san, цепь какой марки? Из недостатков у Дружбы не столько вес, сколько эргономика. Мне так кажется.

Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

16.03.2017 в 17:18:41

#5966645

glavko написал: {{новая цепь заводской заточки}} Joko-san, цепь какой марки? Из недостатков у Дружбы не столько вес, сколько эргономика. Мне так кажется.

glavko, :o Если бы я знал..-всё было в ящике ЗИПа(несколько цепей,в том числе!). Кстати,из памяти детства\юности:-в то Время зубья цепи были прямыми,а вот те,что имею-уже современные,буквой Г изгиб зуба имеют.. Но всё,судя по комплектации,только оригинальное,из того Времени! А эргономика,как ни странно,меня устраивает больше,нежели современная!-крепко и стабильно удерживаешь двумя руками,под прямым углом. Ну,а возможность поворота шины на 90*-это вообще что-то,чего лишены современные "недоделки"...:clapping

P.S.:..Да,хотелось бы найти чертёж\схему расположения масляного насоса для смазки цепи\шины,разумеется,с пояснением,как это "дело" проверить-раскурочить-восстановить и т.д.,а то надоело каждые 5-10 минут возиться с прозаичной маслёнкой,обильно поливая цепь... :confused:

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

16.03.2017 в 18:12:40

#5966705

Может еще оказаться,если пила у вас из более старых,что маслонасоса в редукторе нет,были такие.Или маслонасос просто забило густой смазкой,которой у вас был полон редуктор.Возможно просто надо промыть его.На редукторе открывается крышка,на которой как раз пластиковая крышка накручивается.

Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

17.03.2017 в 05:27:10

#5967253

Александр12 написал: Может еще оказаться,если пила у вас из более старых,что маслонасоса в редукторе нет,были такие.Или маслонасос просто забило густой смазкой,которой у вас был полон редуктор.Возможно просто надо промыть его.На редукторе открывается крышка,на которой как раз пластиковая крышка накручивается.

Александр12, Во-во!-как раз,открутив эту боковую пластиковую пробку на редукторе,я и залил в эту ёмкость масло для шины...,предположив,по наитию и примеру на "Хускварне"и "китай-маме",что это именно то,что доктор прописал! Судя по тому,что одна ёмкость редуктора была плотно забита пушечным салом,а эта-девственно пуста,как стакан алкаша,и ничем ранее не заполнялась(как и чем может забиться наглухо закрытое годами отверстие в пустой ёмкости?? :a ),то первое подозрение-это масляный насос,который мог накрыться медным тазом(-как предупреждали выше!) при обкатке без шины\цепи\масла... :o
Вот по поводу оного и весь сыр-бор на этот момент!-Как??Где??Что??и с Чего??(начать!!).. :confused:

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

17.03.2017 в 08:17:55

#5967282

Joko-san написал:

glavko написал: {{новая цепь заводской заточки}} Joko-san, цепь какой марки? Из недостатков у Дружбы не столько вес, сколько эргономика. Мне так кажется.

glavko, :o Если бы я знал..-всё было в ящике ЗИПа(несколько цепей,в том числе!). Кстати,из памяти детства\юности:-в то Время зубья цепи были прямыми,а вот те,что имею-уже современные,буквой Г изгиб зуба имеют.. Но всё,судя по комплектации,только оригинальное,из того Времени! А эргономика,как ни странно,меня устраивает больше,нежели современная!-крепко и стабильно удерживаешь двумя руками,под прямым углом. Ну,а возможность поворота шины на 90*-это вообще что-то,чего лишены современные "недоделки"...:clapping

P.S.:..Да,хотелось бы найти чертёж\схему расположения масляного насоса для смазки цепи\шины,разумеется,с пояснением,как это "дело" проверить-раскурочить-восстановить и т.д.,а то надоело каждые 5-10 минут возиться с прозаичной маслёнкой,обильно поливая цепь... :confused:

Joko-san,

снимиете пробку спереди редуктора... если есть там валим промежуточный и небольшая косо зубая шестеренка. то у вас редуктор со смазкой. еслил шестеренки нет - то без смазки

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

17.03.2017 в 08:20:02

#5967285

еще шину смотрите... были шины от дружбы под цепочку урала.. так шине не было отверстий для смазки маслом...

короче. без шины пилу заводите. и проволочкой отверстие проверьте откуда масло идет...

Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

18.03.2017 в 07:13:02

#5968170

:clapping Спасибо,коллеги!-сегодня обязательно прокачаю все предложенные варианты,по итогу-отпишусь... ;)

Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

03.04.2017 в 04:46:05

#5983852

;) Было б крайне невежливо-по отношению к Сообществу :o -не доложить о проделанной работе по покорению раритета ,посему предлагается очередная серия....

Итак,"воодушевлёный" криками благоверной,что дрова для печки сделали себе харакири, решил почистить заросли орешника на фазенде.. Это было что-то!! Дружба с "Дружбой" вначале была вполне электронной -она заводилась с первого рывка,отплёвываясь стартером,и пыталась пилить шиной,развёрнутой плашмя к земле.Обороты были так себе..-лишь бы её донесли со стартовой доски(берёг и цепь,и ноги! :p )до первого прикосновения к нужному стволу... И-Усё!............. Поморщив чело,мудро приступил к исследованию(разборке-химчистке-сборке) кУркульбюратора,сделав метки фломастером в определённых "точках",дабы, при сборке не обнаружить лишний коленвал где-нибудь в районе диафрагмы ...-и,заметьте,почти!! прое..тьфу!-"посеяв" при этом, в начале, некую пружинку, вкупе с микрофильтром в канале подачи ГСМ от шланга с бачка в карбюраторе,о чём неоднократно был предупреждён "счастливчиками",кто был этому очень рад :a .Раскрутив всё и вся,подув\продув,и,не найдя яиц мамонтов в жиклёрах\ходах\микродырах оного,собрал эту сделанную топором и кувалдой "веСЧь" в обратном распорядке. И-поехали!.. Всё-чики-пики! Заводится с одного\двух рывков,работает..правда,пришлось неоднократно(перед этим) помахать парочке винтов жиклёров,включая винтик со шпунтиком-на ручке газа- угрожающе отвёрткой!!Заодно было произведено продувание масляного канала к шине.. Странно,но залитое перед этим ранее масло испарилось куда-то.. Залил свежачка под завязку,маслёнку бросил на склад,до худших времён.Доска(для заводки... :D )красноречиво "маслянеет",чем радует хозяйский глаз. Кстати,в приводе "газа"(в карбюраторе)обнаружил некую "втулХу",коряво укорачивающую тросик газа внутри,перед крышкой вкручиваемого ввода,вкупе с неким цилиндриком с иглой.. Это и есть пресловутая "це...",хм-м-м..-т.е.,ограничитель при обкатке?? Смею предположить,что именно так. Вообщем,попластавшись и потаскавшись с этой гирькой,понял,почему так мало сейчас Лыцарей лесоповала на пенЗии -эТ вам не пряники перебирать в оффисах,распивая параллельно кофиЯ,тут ручонки нужны,да ещё и с умом в придачу!! :D Пила-Зверь! и-неубиваемая... Благодарю Всех за внимание и понимание.Всех благ,коллеги!!

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

05.04.2017 в 18:47:48

#5986866

Joko-san ,удачи в покорении данного аппарата!Вам с такой работой этой пилы хватит надолго.Таскать ее конечно еще то удовольствие.Хорошая пила,когда есть для нее работа в виде довольно толстых стволов деревьев.Если есть в наличии только тонкие,не более 30-40см в диаметре,замучаешся таскать по лесу,проще с сучкорезом типа Штиля 180го

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

05.04.2017 в 19:21:34

#5986909

Joko-san написал: ;) Было б крайне невежливо-по отношению к Сообществу :o -не доложить о проделанной работе по покорению раритета ,посему предлагается очередная серия....

Итак,"воодушевлёный" криками благоверной,что дрова для печки сделали себе харакири, решил почистить заросли орешника на фазенде.. Это было что-то!! Дружба с "Дружбой" вначале была вполне электронной -она заводилась с первого рывка,отплёвываясь стартером,и пыталась пилить шиной,развёрнутой плашмя к земле.Обороты были так себе..-лишь бы её донесли со стартовой доски(берёг и цепь,и ноги! :p )до первого прикосновения к нужному стволу... И-Усё!............. Поморщив чело,мудро приступил к исследованию(разборке-химчистке-сборке) кУркульбюратора,сделав метки фломастером в определённых "точках",дабы, при сборке не обнаружить лишний коленвал где-нибудь в районе диафрагмы ...-и,заметьте,почти!! прое..тьфу!-"посеяв" при этом, в начале, некую пружинку, вкупе с микрофильтром в канале подачи ГСМ от шланга с бачка в карбюраторе,о чём неоднократно был предупреждён "счастливчиками",кто был этому очень рад :a .Раскрутив всё и вся,подув\продув,и,не найдя яиц мамонтов в жиклёрах\ходах\микродырах оного,собрал эту сделанную топором и кувалдой "веСЧь" в обратном распорядке. И-поехали!.. Всё-чики-пики! Заводится с одного\двух рывков,работает..правда,пришлось неоднократно(перед этим) помахать парочке винтов жиклёров,включая винтик со шпунтиком-на ручке газа- угрожающе отвёрткой!!Заодно было произведено продувание масляного канала к шине.. Странно,но залитое перед этим ранее масло испарилось куда-то.. Залил свежачка под завязку,маслёнку бросил на склад,до худших времён.Доска(для заводки... :D )красноречиво "маслянеет",чем радует хозяйский глаз. Кстати,в приводе "газа"(в карбюраторе)обнаружил некую "втулХу",коряво укорачивающую тросик газа внутри,перед крышкой вкручиваемого ввода,вкупе с неким цилиндриком с иглой.. Это и есть пресловутая "це...",хм-м-м..-т.е.,ограничитель при обкатке?? Смею предположить,что именно так. Вообщем,попластавшись и потаскавшись с этой гирькой,понял,почему так мало сейчас Лыцарей лесоповала на пенЗии -эТ вам не пряники перебирать в оффисах,распивая параллельно кофиЯ,тут ручонки нужны,да ещё и с умом в придачу!! :D Пила-Зверь! и-неубиваемая... Благодарю Всех за внимание и понимание.Всех благ,коллеги!!

Joko-san,

колечко над дроссельной заслонкой и есть ограничитель газа. после 20-25 моточасов его можно снимать.. но многие про это не знали.. так и пилили с ним..

Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

05.04.2017 в 19:48:07

#5986930

Ещё раз,Спасибо,коллеги!

Александр12 написал: Joko-san ,удачи в покорении данного аппарата!Вам с такой работой этой пилы хватит надолго.Таскать ее конечно еще то удовольствие.Хорошая пила,когда есть для нее работа в виде довольно толстых стволов деревьев.Если есть в наличии только тонкие,не более 30-40см в диаметре,замучаешся таскать по лесу,проще с сучкорезом типа Штиля 180го

Александр12, :clapping ...-да есть у меня парочка "сучкорезов" ещё!-"Хускварна 142"(крепенько б\у),да некий китайский агрегат.. Только в "Хускварне" накрылся тазом импульсный патрубок,который,оказывается,большой дефицит даже в ЕС!! А подбор аналогов удачей не порадовал,так и стоит в углу мастерской,ждёт часа "Х"... :( И "кЕтай" уже выдал "на гора" парочку проблем:-сын грохнул тормоз,я-стартер!Теперь вот думаю,может эту "сладкую парочку" скрестить??..

scandinav написал:

Joko-san написал: ;) Joko-san,

колечко над дроссельной заслонкой и есть ограничитель газа. после 20-25 моточасов его можно снимать.. но многие про это не знали.. так и пилили с ним..

scandinav,...-я это понял,земляк!попилю это лето\осень,а на следующий год и сниму!(мне дров на год-5-ти кубов аж по самые помидоры! ;)

Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

10.04.2017 в 07:57:35

#5990691

Начал пилить дрова-очень быстро тупится цепь. Буквально 5-7 резов. Дрова-сухие бревна сруба 1956г диаметром не больше 30см, одна сторона с углём. Есть гвозди, стараюсь смотреть. Цепь крючковая, марка и производитель не известны. При заточке напильником ощущение, что металл мягче, чем на цепи Рейзер или Ореегон, например. Рейзер сейчас у меня стоит на электропиле Макита. Может это родная цепь, типа МИ-10,26У? Кто ими пользуется, подтвердите, что метал у них мягкий. Я в раздумьях: стоит ли покупать другую цепь, хотя бы туже самую Рейзер, либо пилить всё электропилой, но объём пиления большой и её мне просто жалко.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

10.04.2017 в 18:20:44

#5991202

Родные цепи хоть и были помягче,но при распиле без мусора тоже не особо тупились.Сосны с корня валили хорошо,хотя в коре очень часто был песок.Возможно вам попалась китайская подделка.В нашем регионе довольно давн много таких было.Садились даже на чистых стволах очень быстро.

Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

10.04.2017 в 20:29:20

#5991293

цепь с таким зубом

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

14.04.2017 в 12:01:48

#5994785

glavko написал: цепь с таким зубом

glavko,

у вас цепь ульяновская. с усиленным звеном. пробуйте ее правильно наточить 5.5мм напильник и направляющая. и плоским напильником зуб выкидывающий малось сточи

Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

14.04.2017 в 12:47:57

#5994829

scandinav, Точил, как положено-напильником с направляющей. В итоге, когда кончился бензин, на электропилу поставил цепь Орегон Мультикат для абразивных сред. Уже почти всё перепилил. Точил два раза. А бывают ли для Дружбы\Урала звездочки с шагом 3\8?

Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

17.04.2017 в 21:36:53

#5997585

Почти пропала искра, очень слабая (зажигание электронное). На электродах свечи её практически нет. Видно только когда в провод вставил кусочек проволоки и пробил на корпус. В темноте оочень небольшая искра видна. Крутил не стартером, а шуруповертом. Внутри всё сухо, всё на месте. Где-то вычитывал, что при работе на больших оборотах зажигание сбивается. Что там и как может сбиться? Потом залил в бак немного чистого 80 бензина. Начало немного схватываться, буквально несколько тактов. Топливо поступает, даже в глушитель сырой. Можно подумать, что свечу заливает. Но я думаю на зажигание.

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

21.04.2017 в 17:29:32

#6001066

glavko написал: Почти пропала искра, очень слабая (зажигание электронное). На электродах свечи её практически нет. Видно только когда в провод вставил кусочек проволоки и пробил на корпус. В темноте оочень небольшая искра видна. Крутил не стартером, а шуруповертом. Внутри всё сухо, всё на месте. Где-то вычитывал, что при работе на больших оборотах зажигание сбивается. Что там и как может сбиться? Потом залил в бак немного чистого 80 бензина. Начало немного схватываться, буквально несколько тактов. Топливо поступает, даже в глушитель сырой. Можно подумать, что свечу заливает. Но я думаю на зажигание.

glavko,

привет! я вам писал на форум хаусе - похоже на севшие магниты

Аватар пользователя
@leks

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 108

23.05.2017 в 21:46:33

#6028261

Привет всем! А кто скажет , какой объем масла и какую марку нужно заливать в редуктор Дружбы? Открыл пробку, масло внутри есть , но жидкое, на другой Дружбе у меня редуктор набит густой консистентной смазкой! Так как все таки должно быть правильно?

Аватар пользователя
Paskalvip003

Местный

Регистрация: 26.05.2017

Симферополь

Сообщений: 0

26.05.2017 в 11:02:42

#6030513

Земельные участки: http://bn-crimea.ru/magazin-2/folder/zemelnye-uchastki Продажа домов: http://bn-crimea.ru/magazin-2/folder/doma Коммерческая недвижимость: http://bn-crimea.ru/magazin-2/folder/kommercheskaya-nedvizhimost Загородная недвижимость http://bn-crimea.ru/magazin-2/folder/zagorodnaya-nedvizhimost Продажа квартир в Крыму: http://bn-crimea.ru/magazin-2/folder/prodazha-kvartir-i-komnat Аренда: http://bn-crimea.ru/magazin-2/folder/arenda-kvartir О нашей компании: http://bn-crimea.ru/o-kompanii

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

08.07.2017 в 18:37:59

#6062733

@leks написал: Привет всем! А кто скажет , какой объем масла и какую марку нужно заливать в редуктор Дружбы? Открыл пробку, масло внутри есть , но жидкое, на другой Дружбе у меня редуктор набит густой консистентной смазкой! Так как все таки должно быть правильно?

@leks,

если спереди где подшипники конической пары- литол... или смазку для редукторов если смазки цепи - то любое чистое моторное масло.. М8. М10 можно

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

07.08.2017 в 07:01:18

#6081765

@leks написал: Привет всем! А кто скажет , какой объем масла и какую марку нужно заливать в редуктор Дружбы? Открыл пробку, масло внутри есть , но жидкое, на другой Дружбе у меня редуктор набит густой консистентной смазкой! Так как все таки должно быть правильно?

@leks,

для смазки цепи ? любое моторное чистое.. м8. м 10

зимой можно 20% солярки добавлять к маслу

самое главное лейте 70мл масла на 1л бензина и тогда дружба долго проработает. пропорция 1 : 15 масло чистое самое просто м8 м10 или м8 газпром м8 лукойл

Аватар пользователя
@leks

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 108

14.08.2017 в 21:24:32

#6087097

scandinav написал:

@leks написал: Привет всем! А кто скажет , какой объем масла и какую марку нужно заливать в редуктор Дружбы? Открыл пробку, масло внутри есть , но жидкое, на другой Дружбе у меня редуктор набит густой консистентной смазкой! Так как все таки должно быть правильно?

@leks,

для смазки цепи ? любое моторное чистое.. м8. м 10

зимой можно 20% солярки добавлять к маслу

самое главное лейте 70мл масла на 1л бензина и тогда дружба долго проработает. пропорция 1 : 15 масло чистое самое просто м8 м10 или м8 газпром м8 лукойл

scandinav, Спасибо! Оказалось, что редуктор стоит ураловский , со смазкой цепи, и шина вроде как длиннее у него. А для двигателя от 1:15 до 1:20 пропорция, это от 50 мл на литр, до 66,666 при обкатке, поэтому лью в районе 60 мл, так сказать усредненную величину.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу