Фунтик написал:
У 2Т двигателей современников Дружбы (Д5,Д6,2СД, СД2М и др.) именно такая пропорция рекомендуется. Чем отличается Дружба? Да ничем!
я бы еще добавил в этот список советские лодочные моторы - там минимум 1:25 льют а то и 1:40. причем продувки смеси сквозь поршень для лучшей смазки ВГШ там тоже нет.
Обнял тут культиватор себе,с двигателем от Дружбы. Дернул пару раз не завелся хотя искра есть. Весной раскидаю его полностью, гляну, что к чему. Выглядит мощно так ))) Завтра на дачу собрался, сфотаю его.
Фунтик написал:
Добрый день, уважаемые Дружбоводы! Тему про Дружбу читаю часто, уже не первый год. Время идёт вперёд, всё меняется. Лирическое вступление закончено. :) Суть вопроса: в инструкции по Дружбе предостерегают от применения масел для 2-т двигателей. Названы марки масел для 2-т, которые выпускались много лет назад. Рекомендуют применять только масла группы М, т.е. самые дешёвые и низкого качества.Зато в огромных количествах (15:1!). В этом-то и проблема! И Дружба 4 и культиватор с дружбовским моторчиком при работе дымят так, что сбегаются встревоженные соседи: не горит ли что!
Есть ли у кого-то опыт применения на Дружбах современных масел для 2-т двигателей? Я имею в виду опыт длительного и постоянного применения, а не то,что "два бачка сжег,работает отлично!" Поделитесь,пожалуйста, опытом!
Заранее благодарю за ответы!
Фунтик,
если дым надоел вам от м8.
то лейте любое масло 2Т в пропорции 1:15, можно 1:20. в дружбу.
в урал можете 1:20, 1:25.
этот завод с 2004г бензопил не делает.
всю оснастку продали / отдали в новосибирск..
в перми в подвале иногда тайги из остатков собирают.. ))
то это шлак...
этот завод с 2004г бензопил не делает.
всю оснастку продали / отдали в новосибирск..
в перми в подвале иногда тайги из остатков собирают.. ))
то это шлак...
Орех написал:Фунтик, М8в лью уже как 3 года. Как дымит видно на фото выше. Не думаю что соседи бы панику подняли от такого. Сам на что грешишь?
Орех, грешу на масло. Осталась готовая топливная смесь в пластиковой бутылке, случайно попалась на глаза. На дне бутылки стойкий серовато-серебристый налёт, ничем не отмывается и не соскребается. Думаю, что масло "восстановленное", т.е. регенерация из отработанного. Да и бензин А80 у нас хоть и продаётся, только на маленьких частных АЗС, тоже не отличается высоким качеством. Из чего его делали, одному Богу известно... Чтобы не мучать мозг себе и людям, просто попробую поработать на 92-м бензине с хускварновским маслом.
Фунтик написал:
Правда, есть сомнения в качестве масла М8В,
а 2Т Лукойл зарплата не позволяет покупать ?
stasalt,позволяет покупать даже НР, но тут люди писали, что в Дружбу лить только автол! И завод-изготовитель говорит то же самое, хотя по-моему это ерунда.
Фунтик,
Дмитрий . привет.
дружба любит масло побольше ))
если 2Т то можете газпром или лукойл.
штиль и ПН жирно в дружбу лить.
1:20 пробуйте.. и дым смотрите
и 1:15 и тоже дым...
все-таки не зря в паспорте дружбы писали 1:15
я часто коленвалы менял с заваленной нижней головкой шатуна.
именно из-за нехватки масла и смазки.
зальют 1:40 и питят 2 дня (!!!)
сырую березу а на третий день клинит мотор )))
сам в штиль лб. резойл, зеленое. оно дорогое. зеленое такое.
а в урал 1:20 волга нефть м8
бенз 92 лью в урал. аи80 плохой очень. и его найти еще надо.
scandinav, привет, Иван! Понял тебя, приму к сведению. Про бензин А80 я уже писал, он даже бензином не пахнет, а какой-то дрянью. Думаю,что и из-за дрянного бензина тоже может быть повышенная дымность.
scandinav написал:
все-таки не зря в паспорте дружбы писали 1:15
а вас не смущает что в паспорте как написали 1:15 в 50х так и не поменяли за 50лет?
а "завалить коленвал" могут не только из-за масла, но и из-за бедной регулировки карбюратора и подсоса воздуха через сальники.
scandinav написал:
сам в штиль лб. резойл, зеленое
этот бренд (резер) принадлежит уралоптинструмент. на сайте производителя никаких характеристик масла нет. уж лучше газпром или лукой, последний даже в официальном списке JASO есть.
stasalt написал:
scandinav сцепление на Урале как регулируешь ?
stasalt,
ну...
там четыре грузика
4 болтика с пружинками
и стопорные шплинты..
поджимаешь пружинки. стопоришь шплинтами и проверяешь...
грузики ставить лучше новые...
и ответную чашку сцепления тоже лучше новую...
Фунтик написал:scandinav, привет, Иван! Понял тебя, приму к сведению. Про бензин А80 я уже писал, он даже бензином не пахнет, а какой-то дрянью. Думаю,что и из-за дрянного бензина тоже может быть повышенная дымность.
Фунтик,
если есть у вас сломанный штиль 180 - могу сделать..
зы
сейчас у меня пила лишняя.
ребир 41. копия клон штиль 210. мощнее чем 180 штиль
42см3.
все родное. ребир это бренд прибалтики. помните были электроруюанки в ссср?
вот. это и есть ребир.
заводится и плит отлично.
обороты по тахометру 14 000 поставили ))
Вот такой миксер достался мне. Извините за качество фото, доставать из сарая не охота было. Названия не нашел на нем. Самодельный мож? Или кто нибудь сталкивался с таким?
Ещё одну березку уложил на выходных. Получается 16-ую по счету,после ремонта пилы. В общем скажу что ощутил изменения в работе пилы, в лучшую сторону. А именно: пила стала резвее парни, гораздо резвее. Это прям реально заметил. Немного упал расход топлива. Короче приятно работать стало ваще. Грызет только чурки откатывай успевай.
Орех,плотно сталкивался. Это мотокультиватор Кумир, изготавливался на Режевском механическом заводе в Свердловской обл. Среди прочей техники,у меня есть и такой. Миксером его не обзывай :) , культивирует получше многих мотоблоков. Двухступенчатый редуктор (1ст. червячный. 2ст. цепной.), лёгкий и мощный Дружбовский двигатель, стандартная сцепка. Вот он-то у меня и дымит, как дымогенератор! Из недостатков: Постоянно нарушается соосность ручьев шкивов и начинает жрать ремни. Если не ошибаюсь, то на фото видно, что двигатель с промежуточным редуктором стоят на раме с перекосом. Завод выпускал ещё МК Малыш, где применили планетарный редуктор, ремней нет. Видно, задолбали их рекламациями.
Будут вопросы по Кумиру - спрашивай, я его хорошо изучил.