Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.05.2008 в 10:12:53

Practic написал : сегодня буду пробовать

А я сегодня после обеда уезжаю в отпуск! В деревню! Держись мой Кротик! берегись рыба! Здравствуй отпуск! ПАрощай здоровье! Так что что ещё хотите спрашивайте1 - в деревне у меня инета нету....

0
Аватар пользователя
Practic

Местный

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

16.05.2008 в 10:18:47

Тогда надо успевать спрашивать))) А вот посему то постоянно крутится цепь, даже на холостых, что сделать чтобы норм было?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.05.2008 в 10:22:54

Practic написал : вот посему то постоянно крутится цепь

Значит у вас это не холостые, а превышены обороты. там сцепление автоматическое! зависит от оборотов. Стоит корзина в корзине. Внутренняя корзина расширяется от оборотов и заставляет двигаться внешнюю . точка соприкосновения кольца, по моему чугунные. износ: будет буксовать по другому никак( не регулируется)

0
Аватар пользователя
Practic

Местный

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

16.05.2008 в 10:53:09

2valerich Ну удачно Вам отдохнуть))))

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.05.2008 в 11:40:58

Practic написал :

Просто не пойму какие же у Вас холостые! Ну не может Дружба на холостом ходу цепь вращать!!!

0
Аватар пользователя
Practic

Местный

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

16.05.2008 в 13:17:47

valerich написал : Просто не пойму какие же у Вас холостые!

Да не быстро работает так, тарахтит потихоньку.

0
Аватар пользователя
Practic

Местный

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

16.05.2008 в 13:22:38

valerich написал : Ну не может Дружба на холостом ходу цепь вращать!!

Может сцепление ведет немного?

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

16.05.2008 в 13:23:46

Practic написал : Может сцепление ведет немного?

Да ,такое может быть Надо смотреть привод гидроклина(так вроде сцепка называется) Дружба давно была

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

16.05.2008 в 13:47:34

Practic написал : Может сцепление ведет немного?

Там центробежное сцепление как писали выше, если обороты превышены- цепь будет вращаться, или если полукольца новые.

0
Аватар пользователя
Practic

Местный

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

16.05.2008 в 13:56:22

ну не наю, сеня соберу ее и поэксперементирую со сцеплением

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.05.2008 в 20:36:43

Холостяк написал : привод гидроклина(так вроде сцепка называется

Гидроклин На Уралах был, помогал деревья валить.

Practic написал : ну не наю, сеня соберу ее и поэксперементирую

Ну и что тишина?? Как успехи???

0
Аватар пользователя
shoorf

Местный

Регистрация: 26.05.2008

Минусинск

Сообщений: 323

30.05.2008 в 11:36:48

Внесу свои 5 копеек. У меня с Дружбой (пилой) такие же трудности.

yrmih написал : о идее должна заводиться, тем более, что за 10 мин. до отказа она завелась со второго тыка и нормально работала 30 мин., затем я заглушил ее, чтоб перейти на другое место работы. После этого началась энтенсивная (бесполезная) работа правой рукой, маты и недоумение. Еще 3 часа проверок, разборок и сборок, опробований опять-же правой рукой и т.д. и т.п.

Немного истории. Одно время пилой практически не пользовались, то не нужна, то не могли завести и т.д. Потом я типа промыл карб и т.п., чето порегулировал (уже не помню), вроде заработала понемногу. Как то кончился бензин и масло, я набодяжил 92 с полусинькой лукойл 10w40 (не бейтезнающих людей рядом не было), пила пилила просто зверь, но не долго. Перестала заводиться совсем. Отдал родственнику, он разобрал, чего там было не знаю, короче поменял только кольца, провод на свечу и так по мелочи. Стала пила заводиться нормально, со 2-5 раза. И была еще давняя проблема, как я понял она у многих: место соединения карба с цилиндром разшаркивается, (хомутом не затягивается уже) и из этого места практически бежит бензин. В общем решил я эту проблему, пила завелась с 1 го раза, даже не ожидал такого. Заглушил, опять завел с первого раза, ну думаю скоро попилю дровишек. Позвал друга помогать. Засучил рукава, дрыг, не заводится, и пипец. Пляски с бубном, смена свечи и т.д. вроде завелась. Короче, пила хочет пилит хочет нет. И сейчас тоже, вроде заведешь, работаешь минут 10-20, потом пила пытается как бы заглухнуть, нужно подгазовавать. Потом вообще не заведешь. Постоит сутки и опять заводиться. Непонятно что на это влияет, может вспышки на солнце...

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

30.05.2008 в 12:46:12

shoorf написал : Постоит сутки и опять заводиться. Непонятно что на это влияет, может вспышки на солнце...

;) Знакомая ситуация :).Причину имхо в карбюраторе надо смотреть...точнее в мембране-она шуткует ;)

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.06.2008 в 12:57:43

Не уверен. Дружба хитрая штука несколько раз просто так мотор разбирал.. Знал : разберу, соберу - будет работать. Что я при этом ещё делал??? Убейте не знаю... :confused:

0
Аватар пользователя
ФедорХ

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Москва

Сообщений: 201

25.06.2008 в 14:48:58

Пролог. Купил как-то раз я Дружбу-4Э...

Это пи...ц какой то:mad:!!! Не, ну пока была новая еще ничего, а потом жо..а:eek:. Куплена была примерно в 1993г т.е. качество - перестроечное:confused:. Ну, про то, что там при изготовлении допуски +-2мм я молчу. Ведомый диск сцепления был присран а не приварен к ступице (или как она там называется) со шлицами и соответственно отвалился. Сальники редуктора потекли через год. (Уточню, работа - по осени заготовка дров). Натяжное устройство так и не удалось укротить - цепь, то натягивается как струна, то провисает на 2см. К зажиганию (оно электронное) скажу честно никаких претензий не было (даже не знаю как оно устроено) искра на 5+ всегда. А вот карбюратор.... даже в русском матерном нет слов чтобы описать это. А о том сколько "здоровья" и всего хорошего я пожелал конструкторам и тем кто его сотворил страшно вспомнить. Вобщем все началось с того что потек бензин из карбюратора т.е. 1 литр сжигаешь 2 утекает на землю итого расход 3 литра;). Покрутил винты, продул дырочки не помогает. Почитал инструкцию похоже толи она от другого карбюратора, толи наборщик в типографии пьяный, толи инженер писатель-фантаст:net:. Слова в инструкции - "не разбирайте карбюратор" его настроил заводской ШАМАН 58ю ударами в большой бубен :) насторожили, но делать-то ведь что-то нужно. Разобрал мембранный узел почистил - не помогает, мембрану поменял - не помогает, подогнул чуть коромысло клапана (кстати в инструкции про зазор ни слова) все - бензин течь перестал;). :( перестал совсем т.е. смесь не регулируется на винты практически не реагирует. Последующие попытки успехом не увенчались. То бензин течет, то вообще не тянет. Работа на бедной смеси привела к прогару поршня и цилиндра...:D. Вообщем пила есть, а толку нет. В конец затраха...ь купил себе Husqvarna 55, не дешево за 11000р (бразилия). Объективности ради нужно отметить что производительность в секунду у нее мне показалось меньше, но зато она в двое легче и пилить ей одно удовольствие все работает. Эпилог. Дружба4Э валяется в гараже. Но иногда (ностальгия мучает будь она не ладна) хочется ее реанимировать, но только приладить карбюратор от какой либо иностранной пилы близкой по объему (может подойдет). А карбюратором КМП-100АР (разработчиками и прочими рационализатор ами) пугать детей и сделать наглядное пособие как делать не надо :nо:.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу