16.11.2008 в 17:50:33
#907855
Юзер 3 написал : А вот можно разбавлять бензин для Дружбы малом для Партнера?
Разбавлять бензин нельзя! зато можно использовать моторные масла используемые в Партнере
17.11.2008 в 12:31:16
#908724
valerich написал : я не могу понять про что здесь базарят, Кому поршневая от Дружбы нужна? Хочешь вышлю... В изумительном состоянии! И никаких задиров за 20 лет...
Валерич!!! Я б взял цилиндр хотя бы... Сдуру перетянул гайку глушака..и срезал резьбу :( Теперь блокирую отваливание глушака сквозной дыркой с гвоздем)
18.11.2008 в 19:29:15
#910531
valerich написал : я не могу понять про что здесь базарят, Кому поршневая от Дружбы нужна? Хочешь вышлю... В изумительном состоянии! И никаких задиров за 20 лет...
А у вас стартера старго нет? Или пружины к нему. А то сломалась пружина.
30.11.2008 в 16:49:39
#925513
Почему капает бензин из воздушного фильтра карбюратора-КМП-100АР? А вот если поставить карб КМП-100У будет лучше, или надежнее?
01.12.2008 в 13:28:04
#926467
Юзер 3 написал : Почему капает бензин из воздушного фильтра карбюратора-КМП-100АР?
На вопрос почему, ответ прост - дырка где-то. У меня такой же гемор был. Дедуктивный анализ указывает на то, что не держит клапан в поплавковой (мембранной) камере (где кнопочка обогащения). Тут одно из двух: или резинка на клапане испортилась или уровень топлива изменился (мембрана засохла, пружинка ослабла). Но, честно говоря, мне не удалось победить сей чудо механизм. Или топливо лилось рекой, литр сгорал 3 вытекало, или мощности не было совсем. Если у Вас получиться Вы можете зачислить себя в "Великие карбюраторщики планеты Земля".
02.12.2008 в 22:20:26
#928514
ФедорХ написал : На вопрос почему, ответ прост - дырка где-то. У меня такой же гемор был. Дедуктивный анализ указывает на то, что не держит клапан в поплавковой (мембранной) камере (где кнопочка обогащения). Тут одно из двух: или резинка на клапане испортилась или уровень топлива изменился (мембрана засохла, пружинка ослабла)
Хорошо, спасибо, попробую что нить придумать.
06.12.2008 в 17:09:22
#933701
Прошу помощи!Собрал бензопилу Дружба с электронным зажиганием,после поломки.Установил зажигание по инструкции.с соблюдением всех меток.Пила заводится но работает с перебоями и иногда срезает шпонки на маховике,думаю что зажигание установлено не правильно но раннее или позднее не понятно.кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь.буду благодарен. я на сайте первый раз.wiktor63
07.12.2008 в 02:09:18
#934206
По вашему вопросу на форуме очень много информации :
07.12.2008 в 02:11:16
#934207
Юрий-Электр написал : форуме очень много информации
например в этой теме :
07.12.2008 в 16:10:11
#934614
В общем разобрался с электронным зажиганием.в моём случае было установлено раннее зажигание,хотя и по меткам.Установил на 1Милиметр позже не знаю какой угол опережения получился но пила заводится и работает,пока без нагрузки (обкатываю)Спасибо Юрий-Электр зато что откликнулся но на форуме об электронике почти ничего.wiktor63
08.12.2008 в 13:28:18
#935660
wiktor63 написал : но на форуме об электронике почти ничего.wiktor63
Для определения момента искрообразования будет нужен стробоскоп-почитайте в теме про м/к Крот Там есть ссылка как что делать
08.12.2008 в 18:56:17
#936102
Спасибо за совет Холостяк но думаю для бензопилы это лишнее. С уважением wiktor63.
08.12.2008 в 19:40:50
#936198
Холостяк написал : Для определения момента искрообразования будет нужен стробоскоп
Не нужен! 4 мм не доходя верхней точки. Только штангель нужен.
08.12.2008 в 20:06:34
#936246
valerich понимаю что 4 мм не доходя верхней точки это опережение зажигания, и должна проскочить искра в это время.но я говорю об электронном зажигании где нет контактов и подводя 4 мм до верхней точки я не определю будет искра или нет.так как искра образуется при 400 об/мин. илия не прав.wiktor63
08.12.2008 в 20:21:53
#936273
Просто не надо об этом задумывться. Искра должна быть искрой! А начало разрыва контактов оно само по себе! стоп прости -"электронное" - не помню.Но искра то есть?
08.12.2008 в 20:39:51
#936295
В том и дело что искра есть но в какой момент не понятно немного раньше но на сколько зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ и все инструкции кричат УСТАНОВИТЕ ПО МЕТКАМ
08.12.2008 в 20:45:13
#936308
тогда нужен стробоскоп. Сам в жизни не пользовался. Дальше не спрашивайте. Считал так: искра есть, топливо поступает, - должна работать. Работал долго и сейчас живая. хотя купил уже Партнер 400 хром.
08.12.2008 в 22:08:00
#936485
valerich написал : Сообщение от Холостяк Для определения момента искрообразования будет нужен стробоскоп
Не нужен!
valerich написал : тогда нужен стробоскоп.
Вы уж определитесь;)
08.12.2008 в 22:09:26
#936491
wiktor63 написал : Спасибо за совет Холостяк но думаю для бензопилы это лишнее. С уважением wiktor63.
;) А чем бензопила то не угодила? Если не нравится...попробуйте шаманский бубен ;)
08.12.2008 в 22:18:44
#936522
Холостяк написал : Вы уж определитесь
пРОСТО ВЕРЮ, ЧТО ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ, А ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ - НЕ ЗНАЮ!
09.12.2008 в 09:27:36
#936896
valerich написал : А ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ - НЕ ЗНАЮ!
;)
wiktor63
Ищите тему про стробоскоп и его сам;).И будет Вам счастье :)
10.12.2008 в 12:56:21
#938522
Поставь родной маховик С электронного зажигания.
10.12.2008 в 17:39:34
#938901
Маховик от пилы с электронным зажиганием это выяснил точно так как у него 4 магнита а у контактного 3
12.12.2008 в 09:47:07
#940889
Добрый день!
Досталась мне бензопила "Урал" 1984 года выпуска.
Перебрал ее, все работает кроме одного: не подается смазка на цепь. Открутил крышку на редукторе и обнаружил отсутствие плунжера маслонасоса (такое название в инструкции). По схеме редуктора в инструкции этот плунжер вставляется во втулку и фиксируется от выпадения винтом. Я не могу понять какой принцип нагнетания масла с помощью этого плунжера, ведь он имеет цилиндрическую форму и шестерню на конце и по-видимому всего лишь постоянно вращается вокруг своей оси? :confused:
Канал для подачи масла в редукторе не забит, я проверял. Не мог бы кто-нибудь вытащить у себя плунжер и сфотографировать в нескольких ракурсах, чтобы было понятно как он устроен, а если еще и размеры штангенциркулем померять то вообще было бы супер. Я хотел купить новый, но у нас в городе для отечественных пил разве что цепи найти можно, а по чертежу в официальной инструкции ничего не понятно.
Заранее спасибо!
12.12.2008 в 10:30:15
#940919
Apostle, винт не только фиксирует от выпадания, дело в том что канавка в которою винт упирает не строго перпендикулярна относительно оси плунжера, она немного смещена, поэтому при вращении насоса плунжер немного в втулке имеет вертикальное-поступательное движение, так масло и двигкется по каналу. Фотку могу скинуть попозже если ёще будет необходимость.
12.12.2008 в 11:07:31
#940967
orex_
Спасибо за отзыв! Да, хотелось бы увидеть наглядно, если не сложно.
Я нашел в одном
Фото там нет, не знаю какой именно у меня плунжер толстый или тонкий, редуктор старый, скорее всего родной 1984 г.в., попробую заказать оба.
А шестеренка отдельно на плунжер крепится или она с ним одно целое?
12.12.2008 в 11:18:28
#940983
Apostle, - одно целое
12.12.2008 в 11:28:26
#940996
orex_
Понятно, значит это одна деталь.
Фотку могу скинуть попозже если ёще будет необходимость. Да, хотелось бы увидеть что он из себя представляет.
12.12.2008 в 11:56:56
#941018
Apostle, у нас на рынке такой набор 20 грн.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу