PRIVAT
PRIVAT
Новичок

Регистрация: 18.08.2010

Обухов

Сообщений: 7

19.08.2010 в 01:20:54

На обоих мотоблоках две передачи вперед и одна назад, никакого реверса. При движении блока как вперед так и назад удерживается рукоятка сцепления в нажатом состоянии рукой, при отпускании ее, блок останавливается, а двигатель работает. На ФАВОРИТЕ предусмотрена кнопка аварийной остановки двигателя (это такая резиновая пробка с веревочкой надетой на руку. При сдергивании пробки с аварийного выключателя, двигатель глохнет. Но резина такой жесткости, что рвется веревочка, а пробка остается на месте) из-за этого этот узел был демонтирован в самом начале эксплуатации блока.

0
joka
joka
Новичок

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

19.08.2010 в 01:27:15

PRIVAT еще раз спасибо.будут еще вопросы,по ходу изучения форума - задам,если не против. А как насчет чертежей скоб?

0
PRIVAT
PRIVAT
Новичок

Регистрация: 18.08.2010

Обухов

Сообщений: 7

19.08.2010 в 01:29:53

ФАВОРИТА без проблем, а вот САЛЮТ находится за 30 км, как буду там сниму размеры. но это будет попозже

0
joka
joka
Новичок

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

19.08.2010 в 09:33:32

PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?

0
POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.08.2010 в 12:25:19

На обоих мотоблоках две передачи вперед и одна назад, никакого реверса

Реверс - это есть движение назад от латинского reversus — обратный.

0
Eraser
Eraser
Новичок

Регистрация: 18.08.2010

Москва

Сообщений: 11

19.08.2010 в 16:23:54

Если под частичной разборкой подразумевается снятие колес и руля, то после тренировок это можно сделать менее чем за минуту. Без колес он весит наверное порядка 50 кг. Если мотоблок перевозить без жидкостей, то можно почти в любом положении. Если в него залито масло, то вертикально или воздушным фильтром вверх. Мне его из магазина вообще доставили на "десятке" на крыше.

Насчет кол-ва передач - в редукторе 2 вперед и 1 назад + перестановка шкива на двигателе (больший и меньший диаметры)

0
Олег М
Олег М
Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

19.08.2010 в 19:23:52

joka написал : PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?

Перевозил салют в 2107 со снятыми колесами и рулем стоя (с небольшим наклоном). Грузил один (тяжеловато, но возможно). Vanguard говорят можно перевозить на боку фильтром вверх (я не пробовал у меня хонда). Зайдите на ветку салютов там это писали много весной по моему.

0
joka
joka
Новичок

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

19.08.2010 в 20:57:06

Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?

0
tremal
tremal
Эксперт

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

19.08.2010 в 22:25:33

joka написал : Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?

Да хоть 4, меньше тонуть будет на мягкой земельке. Идёт в комплекте с 2-я, прикупил одинарку и рад. Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником.Мб в подписи.Дерзайте и удачи. МБ доволен и ценой и качеством работы.:applause:

0
joka
joka
Новичок

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

19.08.2010 в 22:34:18

tremal написал : [/COLOR] Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником. :applause:

а что за уголки? Где посмотреть? и какой окучник лучше,производитель или модель.

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.08.2010 в 22:40:16

И я пару слов вставлю. Основное отличие Фаворита - двигатель с встроенным редуктором, благодаря чему скорость вращения шкива меньше. Сам ведущий шкив большего размера, вернее их два. Можно развернуть и получите еще 2 скорости -это предусмотрено заводом-изготовителем. Таким образом можете выбрать скорость, наиболее вам удобную для работы (можно более высокую для транспортных работ или наоборот, более низкую для окучивания). Привод одним ремнем - одного достаточно при такой скорости вращения и размере шкива. Это очень хорошо (по сравнению с Салютом). По двигателю - каждому, как говорится, свое - но я бы выбрал аналог Хонды GX-200. Ресурс свой он отработает без вопросов. Ну а вот не дай бог чего случится ( а обычно случается как раз в горячую пору) - то на Украине поиск запчастей и ремонт займет 1 день. Для хороших движков Бриггс или Субару срок поиска и ремонта будет исчисляться месяцами... А ресурс примерно одинаков. Кстати, движок у Фаворита расположен очень удобно насчет осмотра, регулировок, ремонта.
Ну и о плохом у Фаворита. Двигатель установлен цилиндром вперед, так что нежелательно мотоблок при сложенной подножке опускать передней частью на землю-возможно попадание масла в цилиндр. Не смертельно для движка, но неприятно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу