21.12.2020 в 11:19:16
strider1978 написал: Нет, не потому. Из-за отсутствия контроля качества аккумуляторов и подбора по параметрам.
Ааа...вот оно что... Это когда суньхуню приспичит попить-поссать и в это время прет сплошной брак, потому как контролировать некому? ;) На нормальных заводах, не полуподпольных, сама технология изготовления элементов обеспечивает стабильное качество оных. Впрочем, каждому-свое, в том числе и покупка хунхузского хлама с перепаковкой акков хунхузскими же полуподпольными банками, главное, что бы суньхуню в этот момент (производства банок) не приспичило...лоторея же... ;)
21.12.2020 в 11:33:35
Anatoly47 написал: Китайскому инструменту доверяю больше чем европейскому,
Ну что тут сказать...как всегда скажу словами классика : кому и кобыла невеста.
Anatoly47 написал: Если аккумуляторы заряжать вовремя не дожидаясь глубокого разряда, не хранить на сильном морозе, то служат достаточно. У аккумуляторных шуруповертов самое слабое место аккумулятор - расчитывайте худший случай 2-3 года.
А можно просто купить инструмент от нормального производителя и не париться всем тем, что указано в цитате. Например. Я уже пару раз недавно выкладывал фото крессовских литиевых акков, с банками Сони, без всякой электроники. Выпуск акков 2008 год, шуруповерт я купил в 2010. Два года их никто не заряжал, я за ними никак не следил, за исключением 2-х последних лет, когда у меня появилась разрядка и я стал хранить акки (все) в частично разряженном состоянии. Так вот , потеря емкости незначительная, разбалансировка банок не более 0,001 вольта (тысячной вольта). Ну какой суньхунь обеспечит такое качество банок, хоть он обоссысь?
21.12.2020 в 11:39:30
Ну и для тех, кто не в теме все же еще раз. Вот фото 2-х этих акков, один заряженный лежал в кейсе в запасе, второй немного поработал в шуруповерте. Результат один.
21.12.2020 в 11:42:07
...и второй
21.12.2020 в 13:05:07
Дмитрий Т, что за схема в корпусе? Хочу доработать 14,4 Кресс,но банки в него так не помещаются. Либо сделаю переходник с другой зарядкой. Купил батарею от гироскутера,сварка приехала,остались платы на 40А.
21.12.2020 в 14:02:16
Вячеслав И. написал: что за схема в корпусе?
Х.з. Подозреваю, что ее вообще нет.
21.12.2020 в 16:20:37
Вячеслав И. написал: вот и я место в корпусе шура для нее найти не смог..,буду мудрить..
А может и мудрить ничего не надо? Вот мой Кресс живет уже 12 лет без всякой электроники. Только в зарядке отсечка по напряжению и температуре (при возможном перегреве при зарядке). Может вся эта хрень в акках шаловливые ручки маркетологов? Типа, сдох акк, иди покупай новый, перепаковать мы тебе не дадим (танцуй с бубном, если сможешь). А для компенсации разряда одной ячейки, от которой питается вся эта электронная хрень, придумана балансировка для выравнивания банок.
21.12.2020 в 16:56:40
strider1978 написал: Считаете это было бы возможно без параметрического подбора аккумуляторов?
Все дело в технологии производства. Не, ну периодически делаются тесты на соответствие параметрам. Но в одной партии банки будут идентичны.
21.12.2020 в 21:43:38
Дело не только в подборе, если нормальные брендовые специально разбалансировать, то они постепенно выравниваются. Так же важно, что в зарядках и в тушках идет недозаряд и недоразряд. В результате 1) идентичные банки держат параметры, и не так часто выходят из строя, хотя и у брендов такое бывает как исключение; 2) банки работают в допуске по напряжению и температуре 3) тушки и зарядки дополнительно обеспечивают защиту
Ну и главное, дешевые АКБ попросту не рассчитаны на нагрузку. Возьмите сони на 5А, и они сдохнут через пол-года в шуруповерте. Добиться хорошей емкости не проблема при не большом максимальном токе, как подтверждение у самсунга на 3000 mAh в 18650 всего 15А.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу