Здравствуйте уважаемые коллеги!
Разобрал сгоревшую дрель, советского производства, и обратил внимание на такие детали - на один и другой провод подходящий к двигателю, посажены по "катушке с сердечником. Но сделано это в преметивном исполнении - сам этот многожильный медный провод, вместе с изоляцией, пропушен в кольцо диаметром в 5 копеек, и так 5 витков, далее он продолжаеся и заходит в двигатель. И так же другая сторона.
Я вот думаю, какой смысл они дают? Если как индуктивная "раскачка" питаний дрвижка (на кой только непонятно), то для правельной работы катушки, и неизменности её параметров, необходимо что бы витки были плотно посажены друг к другу, а тут прово многожильный да ещё и в изоляции, да ещё и незакреплён, там - один виток ослаб, растянулся, диаметр витков соответственно разный, показания и всё такое уже сбито...
И ещё, это хоть малейшее, но всё же сдвижение фаз индуктивной нагрузкой, а идиал, к которому должен стремиться каждый электрик, это cos Fi (фи) = 1.... Чуть ли не на всей продукции что выпускается с индуктивностью ставят кондёры ...
Может какой другой смысл в них, незнаете?
Ну могу ещё предположить это типа "фильтра" частот, это из радиоэлектроники сейчас даже не вспомню подробностей, а рыться по книгам лень, но тогда опять же, почему эти витки, которые по задумке должны выполнять функцию обмоток катушки, выполнены так небрежно, не предусмотренно ничего что бы убереч от разматывания, дрель трясётся в конце концов..