Аватар пользователя
SERG1971

Местный

Регистрация: 31.08.2010

Тверь

Сообщений: 7

31.08.2010 в 20:21:12

Да, конечно, люди даже не без рук, а без совести. За такие деньги такое втюхать!!!!!!!!!!!!!!!! С претензией нет проблем, пишите на здоровье, накажите этих сволочей! Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать: 1) кому Вы направляете претензию, Например, Генеральному директору (указать фирму). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО). 2) от кого претензия, Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами. 3) далее - в отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ

4) далее - в тексте претензии изложить существо дела: начните с начала: Например, 21 марта 1998 года я сделала заказ в Вашей фирме, на изготовление ,,,,,,, далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги. 5) далее - четко сформулируйте свои требования Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору ХХХХХХХХХХ тысяч рублей. 6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку в сумме 1% от стоимости товара за каждый день и компенсацию морального вреда. 7) Дата и подпись 8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:
• копию товарного (кассового) чека,
• копию гарантийного талона,
• копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией.

Нужно писать 2 экземпляра претензии Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.
Как нужно подать претензию Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).
Как должен быть оформлен отказ Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

0
Аватар пользователя
chico63

Местный

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

31.08.2010 в 22:08:51

irinych написал : Если интересно,могу рассказать: не знаю,как они сейчас (со временем,как правило, все наглеют и портятся),но тогда плюсом было то,что мебель-корпусная,то есть привезли почти собранные на фабрике шкафы,только без фасадов и столешницы,

Вот это в самую точку ! Ну только, может быть не ВСЕ , но многие точно. Кстати, "Премьер" тоже привёз то все ящики в сборе и упакованные хорошо. Надо было мне самому всё проверить досконально и самому установить, но понадеялся.....:(
Так что может быть, наша инфа тут будет полезна следующим потенциальным покупателям, ну не в смысле того, чтобы всех посылали на ..., а в том чтобы внимательнее и дотошнее были и не велись на разные рекламные уловки, а требовали именно то, что оплачивали своими кровными и не прощали халтурную работу.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

12.01.2011 в 00:32:33

2 Нафаня в шоке. Надо просто бить, причём по рукам их, по рукам!

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

31.01.2011 в 16:12:22

Прочитал почти все комментарии! и подумал... что лучше всё делать самому, если накосячиш, то сам виноват, если я не прав то поправте! я например любительски занимаюсь мебелью! и сделал несколько работ, есть конечно косячки, но впринципе доволен!

0
Аватар пользователя
chekalin-v

Местный

Регистрация: 04.11.2009

Челябинск

Сообщений: 380

11.02.2011 в 10:15:45

Проблема как раз в том, что найти профессионалов бывает довольно трудно. Профессионалами считают себя все, а на самом деле таких единицы. А ничего не понимающий в этом деле покупатель вряд ли отличит профессионала от непрофессионала. Я сам когда покупал кухню у "профессионалов", не видел в ней ничего плохого. После того, как кухня была собрана, я сдал ее назад, с возвратом денег. Косяков было куча. Второй раз я уже знал на что обращать внимание и пристально все изучал. А так как кухню покупают не часто, то обычные покупатели часто не знают на что следует обращать внимание.

0
Аватар пользователя
eugin_b

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 367

11.02.2011 в 11:01:06

угу... чтобы отличить профессионала от непрофессионала, нужно быть самому профессионалу...

Всегда появляются люди, которые рекомендуют кого-то как профессионалов, но после ближайшего рассмотрения оказывается, что эти "профессионалы" были оценены таковыми из-за непрофессионализма рекомендатора. К примеру находится чел! Вот профессионалы мне сделали круто. Потом оказываются, что они даже не разбираются в вопросе и не способны оценить...

0
Аватар пользователя
Проффэсор

Местный

Регистрация: 26.09.2009

Киев

Сообщений: 1306

13.02.2011 в 12:53:32

Нафаня написал : Уважаемые, помогите мне пожалуйста. Мне некому обратиться, мужика в доме нет

Вот как раз Вашу кухню мужики и собирали, да еще левой рукой. За такую работу как минимум морду бить нужно. А лучше сделать антирекламу: Название фирмы, сайт, e-mail, адрес, телефоны, имена мастеров.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу