Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10012
#7165458

Poklad написал:
Где искать подобную запчасть? Может какие "разборы" есть?

Покажите фото детали. Некоторые детали сейчас можно просто распечатать на 3D-принтере, для этого надо замерить деталь и создать 3D модель самостоятельно или с привлечением третьих лиц, а потом найти где её распечатать.

Hi All!
Очередная напасть... Стал глючить слив воды (оставляла после мойки), странно работали разбрызгиватели. Разобрал. Сломался клапан переключения режимов мойки. Деталь в сборе siemens 5600.044.790 . В интернете она называется "блок ТЭНов", но ТЭНы у меня в порядке - сломался хвостовик, который крутит пластинку с дырками. Плюс еще на шестенке выломан один зуб и соседний уже сточен наполовину. В наших интернетах что то с ходу не нашел. Ни узел в сборе, ни собственно деталей клапана.
Где искать подобную запчасть? Может какие "разборы" есть?
Jury

Hi!

Разобрал и починил.... Конструкторам надо оторвать все что только можно за такое крепление "стакана".
Переворачивать машину не рискнул - там по стенкам емкости с водой - непонятно что и куда польется...
В общем алгоритм разборки примерно такой:

  1. Снимаем 2 боковых крышки.
  2. Выворачиваем 6 саморезов как в предыдущем посте, откручиваем горловину для соли. Посередине водовода идущего вверх есть защелка - чуть разжимаем ее и вынимаем водовод с потрохами.
  3. Вывешивыем машину на высоту ~3 см от пола. Т.е. освобождаем от нагрузки нижний поддон.
  4. Снимаем 2 белых накладки около шарнира двери. Снимаем веревочные тяги, которые закрывают дверь.
  5. Выпускаем ножки так чтобы поддон почти опирался на них.
  6. Выворачиваем 2 винта спереди и 2 самореза сзади, которые крепят поддон. Поддон должен чуть отойти вниз.
  7. на левом борту, ближе к двери, около штока поплавка, который включает аквастоп, есть 2пластиковых канала для воды. Поддон висит сейчас на них. Они разъемные. Надо освободить их защелки. Правый канал тянем чуть на себя, а у левого защелка с правой стороны, ее отжимает отверточкой. Теперь поддон вниз отходит свободно.
  8. Опускаем поддон вниз примерно на 3 см. Спереди есть еще одна пара отверстий. Выставляем их напротив дырок в корпусе и загоняем туда винты. Сзади Между корпусом из нержавейки и поддоном подсовываем деревяшку. И опускаем машину. Теперь посудомойка вновь стоит на поддоне, но на 3 см выше.
  9. Открываем дверь и если белый стакан не отошел ото дна, помогаем ему. Таким образом мы получили доступ к уплотняющей прокладке. После я просушил все, набухал нейтрального герметика и аккуратно вынул сначала деревяшку сзади, а потом винты спереди - корпус сел на поддон, стакан прижался ко дну (у него снизу есть подпорка).
  10. Собираем все что разобрали...

Вуаля.

Jury

Максим123 написал :
По-моему надо снаружи разбирать. Снять боковые стенки и перевернуть вверх ногами.

О чём я вам в начале и сказал:

Vovanchik58 написал :
В любом случае просто не подберётесь, пока корпус весь не снимете.

Регистрация: 12.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 359

По-моему надо снаружи разбирать. Снять боковые стенки и перевернуть вверх ногами.

Poklad написал :
Service Manual - они его раздают свим гарантийным центрам и ремонтникам

Знаю, а другие мастерские и ремонтники пытаются у них стащить. А в принципе это не телевизор и можно обойтись без такого мануала, но тогда мастера должны быть высокого уровня.

Poklad написал :
И можно ли отсоединить серую трубу идущую наверз?

Я не разбирал вашу машинку до такого уровня. Любая труба где то заканчивается, там и ищите разъединение. Только запомните порядок разборки и всё что сняли, старайтесь привязывать или временно закреплять на те же места, где сняли, тогда запоминать будет проще. Или зарисовывайте. Герметик нужен термостойкий до 90*-120*. Подойдёт герметик на силиконовой основе, полиуретановый герметик или полимерный. Вряд ли там лежит твёрдый. Емкость для засыпки соли надо снять. Там и держит.

Hi All!

Продолжаю разбирать посудомойку. Вывернул 6 саморезов. Серый пластик справа приподнимается - под ним остатки герметика - похоже разъело его вусмерть. Но снять его не могу - что то держит в районе дырки для засыпки соли. Где еще саморез? И можно ли отсоединить серую трубу идущую наверз? И если да - то как. Она просто внатяг надета?

И еще - какой герметик готовить? - какой нибудь автомобильный маслобензостойкий, что то типа синего ABRO?

Jury

Hi!

То что там - это инструкция по эксплуатации. Она у меня есть. Но у всех этих фирм есть на каждое семейство именно Service Manual - они его раздают свим гарантийным центрам и ремонтникам. И вот там все - электрические схемы, конструкция, сборочные чертежи. Вот эту то книжку я и ищу...

Jury

Poklad написал :
А нет ли где на нее Service Manual? Вроде как наполовину уже разобрал - обидно собирать увидев проблему и не решив ее.

Едва ли в мануале будет схема разборки и винтов. Скорее всего инструкция по эксплуатации и максимум устройство. Посмотрите на там мануал и на вашу машинку есть за 100 р.

Hi!

У меня тоже есть подозрение что что то здесь не то. Но это выгравировано на верху двери. Может есть где еще шильдик? А так - машина покупалась 5 лет назад, 45 см, встраиваемая.
А нет ли где на нее Service Manual? Вроде как наполовину уже разобрал - обидно собирать увидев проблему и не решив ее.

Jury

А вы марку указали правильную? Не встречал и не слышал. В любом случае просто не подберётесь, пока корпус весь не снимете.

Hi All!

Спустя 4 года начала подтекать (стал срабатывать аквастоп). Место протечки локализовал - это стык железного дна и большого белого пластикового стакана на котором висят помпы, шланги и т.п.
Сняв изнутри сетку увдел 3 головки расположенных по ее периметру и еще две рядом с осью разбрызгивателя. Подтянул все - были практически не затянуты. Течь практически исчезла.
Но из общих соображений должны быть еще несколько элементов крепления в задней части периметра. Как к ним добраться?

Jury