VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.07.2012 в 00:36:19

Не знаю как рулевой редуктор, а тот который был требовал приложения определенных усилий, так что наверное скорее всего рычаг. Не знаю, пока не решил.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

22.09.2012 в 22:18:12

Куда то темы потерялись.... Из Зирки\зубра

0
Сашуля
Сашуля
Новичок

Регистрация: 25.10.2010

Сургут

Сообщений: 13

13.10.2012 в 12:38:02

Во! Мысль материальна.МИНИ-ШАСИК рулит! Я хотел делать что-то подобное, а чел сделал. Молоток!!! Однако я планировал чуть не так. На ось м/б с одной стороны шестерню, с другой-звездочку. К шестерне сопряженную с ведущей осью: получаем 2 передачи вперед, и задняя. Как положено,+ разгрузка редуктора. К звездочке активные фрезы на противодвижение. Переднюю ось сместить к м/б-кузов будет самосвальный. И еще много по мелочи... Но всеравно, молодца!

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.10.2012 в 14:05:00

umnyi написал : Рулевой редуктор не раз предлогали использовать как подъемный механизм.

Если можно - поподробней или ссылку плиз

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.10.2012 в 21:06:44

Бело Да появлялсь такая мысль использовать редуктор для подъема-опускания навески. За вал крутим, рычаг соответственно поднимает опускает. У буржуев кстати на адаптерах для тяжелых мотоблоков применялась такая схема. Надо поискать видео на ютубе.

0
klesch
klesch
Эксперт

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

13.10.2012 в 21:17:11

umnyi написал : Да появлялсь такая мысль использовать редуктор для подъема-опускания навески.

А как же плавающее положение?

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.10.2012 в 21:27:13

klesch А ни как :), На заводских адаптерах его нет, а народ вон как доволен бывает.

Как ИМХО применить в приводе кусочек цепи или тросика, он даст "играть" навеске. А опорой пусть служит колесо.

0
klesch
klesch
Эксперт

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

13.10.2012 в 21:43:30

umnyi Мы же делаем не для народа, а для себя. Навеска с использованием эксцентрика себя положительно зарекомендовала на миниках КВ и на миниках с китайских мотоблоков.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.10.2012 в 21:56:38

klesch написал : Мы же делаем не для народа, а для себя. Навеска с использованием эксцентрика себя положительно зарекомендовала на миниках КВ и на миниках с китайских мотоблоков.

Да я сам за рычаг и экцентрик!... Укорачивал плече на заводском, и теперь рука поднимает и 50 кг. Проще наверное не сделать. (единственное, что чуть не то в системе с экцентриком: Если выигрываем в силе - проигрываем в растоянии... Например плуг при короткой базе должен подниматься хотя бы см на 20, а то и больше, иначе не комфортно работать. Но тут в помощь должна приходит кинематика навески)

А про редуктор, человек спросил - я ответил:)

0
Nikolay 81
Nikolay 81
Новичок

Регистрация: 01.11.2012

Ровно

Сообщений: 31

01.11.2012 в 22:57:21

..Вот так получилось forte - 105 переделать на МТ. Колеса задние- жигулевские r13, передние с тормозами штатные. Подемный механизм четырехточечный.

0
Nikolay 81
Nikolay 81
Новичок

Регистрация: 01.11.2012

Ровно

Сообщений: 31

01.11.2012 в 23:06:12

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу