VTS да фото спасибо)Вам как я понял смысла в МБ его делать нет.
а как со скоростю будем бороться в такой компоновке не думали? может и мне гемор меньший попал бы??))))
17.09.2014 в 18:00:18
VTS да фото спасибо)Вам как я понял смысла в МБ его делать нет.
а как со скоростю будем бороться в такой компоновке не думали? может и мне гемор меньший попал бы??))))
17.09.2014 в 18:14:20
Stan1982, простейший адап, даже скорее концепт. Просверлено много лишних отверстий для регулировок, благодаря этому и нашел ту нужную развесовку. Получилось немного длиннее чем хотелось, зато мой вес не очень грузит заднюю ось. Все проще некуда, я сторонник упрощения любой задачи, разделяя ее на примитивные составляющие.
17.09.2014 в 18:36:12
Stan1982 написал : понятно что все узлы МБ на месте, но за два часа можно многое сделать, даже отрезать и приварить
Нет, только открутить крепежные болты и снять.....
Stan1982 написал : а как со скоростю будем бороться в такой компоновке не думали?
В Вашем случае спасут ходоуменьшители, в моем - меня пока устраивает.
Stan1982 написал : Вам как я понял смысла в МБ его делать нет
сам мотоблок делать с нуля смысла нет, адаптер -????, ну если Вам нравиться за мотоблоком ходить - вольному воля....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.09.2014 в 22:09:12
VTS уважаемый, ну не критика ето была.,разве я шо против вашей машины сказал? ну разве есть смысл обратно в МБ его ставить?
ну мне да. скорость не дает полноценный адап делать.ходоуменшитель мне еще пару гирь добавит так как ставится в перед.
ну извините если шо.
17.09.2014 в 22:58:15
Stan1982 написал : одоуменшитель мне еще пару гирь добавит так как ставится в перед.
Тут к кого-то на сайте миник сделан ( из 105-ки), - перевернута нога мотоблока ( у него классика и двигатель стоит не как у меня а наоборот а сидушка расположена прямо на коробке передач, если перевернуть ногу мотоблока, то ходоуменьшитель уйдет не вперед а назад, под двигатель, и для заднего адапта кстати вариант, нужно будет немного переделать крепление адаптера, а кстати вот и фотки ( наткнулся бы раньше сделал бы так же)
( да простит меня автор ),
Stan1982 написал : ну не критика ето была
Звиняйте, видимо не понял вопроса.:(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.09.2014 в 23:11:04
Павел-61 написал : Не совсем верное утверждение. Я хоть миник пока не построил
Это не утверждение, а скорее личный опыт с 2009 г. Человека испытавший как задний, так и передний адаптер.
18.09.2014 в 05:45:03
Всем доброго дня.Хотел выставить на обозрение свой вариант АГРО на гусеницах,но не получается прикрепить фото(пока не умею редактировать)Кто ни буть поможет?могу переслать фото по электронке.
18.09.2014 в 08:45:24
николай1956, просил вставить фото
18.09.2014 в 08:52:10
спасибо за помощь
18.09.2014 в 10:50:10
николай1956 написал : свой вариант АГРО на гусеницах,
Круто!, я при постройке своего адапта тоже так задумывался, гуськи от квадроцикла поставить вместо колес, но :mad: увы, стоимость их такая, что :eek::eek::cool:, я то резину брал за 350гр.шт. да диск автомобильный на 15" б/у за 200грн., ну и добираться до "огорода" мне далековато, - так шо без вариантов....
Stan1982 написал : а как со скоростю будем бороться в такой компоновке не думали?
А вот тоже хорошее решение вопроса скорости , правда затратное....., но много плюсов!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.09.2014 в 12:05:09
VTS спасибо за фото. как я раньше не подумал про ето?(((
ну теперь переключу мозг на гибрид адапа и миника)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу