09.08.2016 в 09:33:23
Vov написал: Vov написал: Jesha, А собственно из каких соображений думаете что треугольник будет проворачиваться?
Андрей6319, Вы же рисовали в автокаде и все показывало куда че крутиться вертится? Сможете глянуть по моей схеме, точнее по фото узла?
Будет поворачиваться, даже рисовать не надо. Тут даже не надо лезть в теорию, просто представьте что у Вас, допустим, левое колесо застопорено( ну там, в ямку попало) и Вы поворачиваете руль вправо. В этом случае точкой поворота треугольника становится не шар на сошке рулевого редуктора, а внутренний шарнир левой тяги. Но это ерунда, можно отрезать гнезда под пальцы, приварить их перпендикулярно сошке. Гораздо серьезнее то, что конец этой сошки при повороте ходит не по прямой, а по дуге. Т.к. тяги у Вас получаются короткие и... я так думаю, что их длина немногим больше длины сошки, то есть вероятность что при максимальном повороте может произойти так, что рычаг внутреннего колеса и тяга вытянутся в одну линию( при этом наружное окажется недовернуто). Или вообще не дадут дальше повернуть руль( тяга внутреннего колеса как бы окажется коротка). Но чтобы это проверить мне нужны: длина рычагов, размер между осями их поворота, размер между точками крепления тяг к рычагам, длина сошки и угол ее поворота.
09.08.2016 в 09:45:23
Андрей6319 написал: длина сошки и угол ее поворота.
Мысль. Если вес адаптера много меньше чем авто, как и скорость. Мы ведь спокойно можем в пользу быстроты управления (от упора до упора), удлинить сошку (либо укоротить поворотные рычаги на кулаках) и получить не 4-5 оборотов рулевого, а 2-3. Снизим угол поворота сошки. Сужу по своему. Вращать очень легко, практически без усилия. При не значительном увеличении нагрузки на руль при отдаче.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.08.2016 в 10:07:57
Jesha написал: Мысль. Если вес адаптера много меньше чем авто, как и скорость. Мы ведь спокойно можем в пользу быстроты управления (от упора до упора), удлинить сошку (либо укоротить поворотные рычаги на кулаках) и получить не 4-5 оборотов рулевого, а 2-3.
...., не вариант, тогда вообще можно "мотоциклетное" управление сделать как на "квадрах" и не заморачиваться..., но скорость поворота может и хороша если скорость движения 2 км/ч., а если поболее и в рядку..... :(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.08.2016 в 10:15:31
VTS написал: но скорость поворота может и хороша если скорость движения 2 км/ч., а если поболее и в рядку..... :(
Интересно, а как же мотоциклисты поворачивают на 180 км, и в потоке? Наверное с головой дружат, как и те кто на МС и китайских тяжах носятся по просторам и весям......
09.08.2016 в 10:32:02
Pavel003, - ....."милый"...., ты то с головой дружишь ...?, или читать разучился...?....( и еще помниться, что как-то Паша утверждал . что в тему " Минитрактор...", ни-ни..., ни ногой..., а тут видно деду скучно стало..., и "погавкаться" не с кем....). Pavel003,- читай внимательно:
VTS написал: но скорость поворота может и хороша если скорость движения 2 км/ч., а если поболее и в рядку....
...., мотоциклисты твои что..., картошку окучивают и пропалывают.....?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.08.2016 в 10:38:46
Jesha написал: Мысль.
Мысль - штука хорошая. Много мыслей - еще лучше. Но, как показывает практика, лучше бы поменьше мыслей, но привязанных к реальности.
VTS написал: получить не 4-5 оборотов рулевого
Редуктор от ваз, если я не ошибаюсь, а там больше 3,5 оборота никогда и небыло, если я опять не ошибаюсь. Да и углы товарища Аккермана уйдут в небытие в такой рулевой.
09.08.2016 в 10:40:06
VTS написал: ...., мотоциклисты твои что..., картошку окучивают и пропалывают.....?
И, при этом, они сохраняют вертикальное положение при поворотах, особенно в потоке и при 180 км/ч ;) Вроде как тоже мысль, но лучше бы он ее не озвучивал :)
09.08.2016 в 11:10:01
VTS написал: Pavel003, - ....."милый"...., ты то с головой дружишь ...?, или читать разучился...?....( и еще помниться, что как-то Паша утверждал . что в тему " Минитрактор...", ни-ни..., ни ногой..., а тут видно деду скучно стало..., и "погавкаться" не с кем....). Pavel003,- читай внимательно:
VTS написал: но скорость поворота может и хороша если скорость движения 2 км/ч., а если поболее и в рядку....
...., мотоциклисты твои что..., картошку окучивают и пропалывают.....?
VTS, Я то дружу. А вот ты вряд ли. А как же с адаптером без рулевого на скорости больше чем 2 км люди катаются. И по рядкам в том числе. Да и просто с прицепом. Бедные через одного переворачиваются, мабуть. ....Ну сморозил чушь, зачем ты ее дальше развиваешь?
09.08.2016 в 11:30:20
Pavel003, бла-бла-бла.... как всегда...., иди "проффесор" ... "энерджайзер" прими ...мож попустит....
Pavel003 написал: Бедные через одного переворачиваются, мабуть
І шо?, я в повідомлені щось десь написав про те шо вони перевертаються...?, в общем Паша все понятно, "видишь" ты только то что твой воспаленный (временами!) мозг тебе шось на ухо шепчет.... ( а самое интересное, что сегодня ночью любовался я видом Млечного Пути, и такого чистого неба давно не видел, видно было космическую спираль во всей своей красе...., и Изольды (ПолноИзольдовны) было не видать (так как в "росте" она)...., так от чего ж то "обострение" - а Pavel003? ).
Pavel003 написал: А как же с адаптером без рулевого на скорости больше чем 2 км люди катаются.
:) , а вот ты сам попробуй, а потом будешь других учить...."вумный учитель"...., а то все пешком да пешком..., а все туда-же "жало" свое сует....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.08.2016 в 14:14:29
Андрей6319 написал: Да и углы товарища Аккермана уйдут в небытие в такой рулевой.
К стати про эти углы. Колея у Таврии 1314, база - 2320. У Вас колея 650, наклон стоек в допуске по регулировке( практически как на авто), если база будет в пределах 900 - 1200, то рычаги на стойках не надо будет переваривать, Аккерман небольшое несоответствие проглотит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу