Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.08.2016 в 10:09:28

Jesha написал: Макс 1 написал: Что бы мотоблок весом 160 кг выбил из седла, для этого какие должны быть условия?

Самые обычные условия. Езда ... с прицепом. При попадании одного колеса на мокрую землю, либо упирание в препятствие. Если вы окажитесь не готовы к этому, вас легко выкинет с сиденья. .... Всё происходит достаточно быстро. Дури то у МБ хватает. Скажем, конечно не часто, но достаточно распространенный случай.

Да. Очень резко поворачиваются "рога". Вчера надо было съездить в лес. Поле перед лесом уже сжато и решил сократить путь. А на поле кроме стерни уже и сорняки поднялись. Густые. Высокие кротовины и камни не видны. Поле длинное, быстро не поедешь, так на третьей может 7-8 км\час и полз. Медленно, расслабился и по касательной колесом мотоблока в камень ... . Неприятно. Рычаги из рук не вырвало, да на моем мотоблоке и руки по другому расположены, но ощущение не из приятных. Были бы "рога", не уверен, что так легко отделался бы. И вообще по пересеченной местности на малых колесах, хоть и небольшая скорость, не очень легко управлять рычагами. Мотает эти рычаги туда-сюда, только держи. А вот если бы был руль, легче было бы управлять мотоблоком, сидя на прицепе? Ведь его вес не маленький. Не тяжело будет поворачивать или то же, что и рычагами управления мотоблока. Как рассчитать?

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.08.2016 в 15:39:11

Марош написал: А вот если бы был руль, легче было бы управлять мотоблоком, сидя на прицепе?

Давно проверено - намного легче..... !

0
Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.08.2016 в 20:10:40

Марош написал: А вот если бы был руль, легче было бы управлять мотоблоком, сидя на прицепе? Ведь его вес не маленький. Не тяжело будет поворачивать или то же, что и рычагами управления мотоблока. Как рассчитать?

Грубо можно так( в принципе и этого будет достаточно для понять насколько легче): Измерьте расстояние от рукояток рычагов до оси колес мб. Поделите его на радиус баранки жигулей. Потом 16( примерное передаточное число рулевого редуктора ВАЗ) поделите на полученное число и Вы увидите примерно на сколько станет легче поворачивать.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.08.2016 в 20:26:14

Андрей6319 написал: ..............Поделите его на радиус баранки жигулей. Потом 16( примерное передаточное число рулевого редуктора ВАЗ) поделите на полученное число и Вы увидите примерно на сколько станет легче поворачивать.

Ещё самое главное - другой принцип воздействия руками !

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.08.2016 в 22:43:21

Андрей6319 написал:

Марош написал: А вот если бы был руль, легче было бы управлять мотоблоком, сидя на прицепе? Ведь его вес не маленький. Не тяжело будет поворачивать или то же, что и рычагами управления мотоблока. Как рассчитать?

Грубо можно так( в принципе и этого будет достаточно для понять насколько легче): Измерьте расстояние от рукояток рычагов до оси колес мб. Поделите его на радиус баранки жигулей. Потом 16( примерное передаточное число рулевого редуктора ВАЗ) поделите на полученное число и Вы увидите примерно на сколько станет легче поворачивать.

Андрей6319, Этим завтра займемся.

ppp53 написал: Ещё самое главное - другой принцип воздействия руками !

То же ничего хорошего.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.08.2016 в 23:06:30

Еще одно. Вот два рисунка. На первом три точки - это точки, где предполагается установить рулевую колонку на мотоблоке с таким расчетом, что бы было самое минимальное усилие поднятие переда мотоблока вверх при нажимании на рычаги управления вниз. Какая из них предпочтительнее?

На втором, есть ли разница в прикладываемой силе для поворота мотоблока если поворачивать мотоблок в стороны между рулевой колонкой мотоблока расположенной по средине мотоблока и если сделать сделать узел поворота, расположенный по сторонам корпуса. Похоже как в одноконной повозке оглобли?

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

21.08.2016 в 21:05:39

Марош написал: Вот два рисунка.

Марош,может это лучше в профильной ветке спросить?

0

CAIMAN340

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.08.2016 в 23:11:53

Марош написал: На первом три точки - это точки, где предполагается установить рулевую колонку на мотоблоке с таким расчетом, что бы было самое минимальное усилие поднятие переда мотоблока вверх при нажимании на рычаги управления вниз.

Если мы говорим об одних и тех же ручках, то в точке 3.

Марош написал: разница в прикладываемой силе для поворота мотоблока если поворачивать мотоблок в стороны между рулевой колонкой мотоблока расположенной по средине мотоблока и если сделать сделать узел поворота, расположенный по сторонам корпуса.

Усилие будет зависеть от места положения ручек (где руки) относительно колес.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

22.08.2016 в 19:21:14

Марош написал: То же ничего хорошего.

Почему? Баранку крутить намного привычнее, чем на крутых виражах задницей по скамейке елозить или в кусты вылетать :)

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

22.08.2016 в 19:35:40

Андрей6319 написал: в кусты вылетать :)

Тот еще экстрим. Не по рассказам знаю. :o

0

CAIMAN340

Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

22.08.2016 в 19:42:44

Владимир С. написал: Тот еще экстрим. Не по рассказам знаю. :o

Мне в этом повезло - знаком исключительно по вашим рассказам :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу