20.08.2016 в 10:09:28
Jesha написал: Макс 1 написал: Что бы мотоблок весом 160 кг выбил из седла, для этого какие должны быть условия?
Самые обычные условия. Езда ... с прицепом. При попадании одного колеса на мокрую землю, либо упирание в препятствие. Если вы окажитесь не готовы к этому, вас легко выкинет с сиденья. .... Всё происходит достаточно быстро. Дури то у МБ хватает. Скажем, конечно не часто, но достаточно распространенный случай.
Да. Очень резко поворачиваются "рога". Вчера надо было съездить в лес. Поле перед лесом уже сжато и решил сократить путь. А на поле кроме стерни уже и сорняки поднялись. Густые. Высокие кротовины и камни не видны. Поле длинное, быстро не поедешь, так на третьей может 7-8 км\час и полз. Медленно, расслабился и по касательной колесом мотоблока в камень ... . Неприятно. Рычаги из рук не вырвало, да на моем мотоблоке и руки по другому расположены, но ощущение не из приятных. Были бы "рога", не уверен, что так легко отделался бы. И вообще по пересеченной местности на малых колесах, хоть и небольшая скорость, не очень легко управлять рычагами. Мотает эти рычаги туда-сюда, только держи. А вот если бы был руль, легче было бы управлять мотоблоком, сидя на прицепе? Ведь его вес не маленький. Не тяжело будет поворачивать или то же, что и рычагами управления мотоблока. Как рассчитать?
20.08.2016 в 15:39:11
Марош написал: А вот если бы был руль, легче было бы управлять мотоблоком, сидя на прицепе?
Давно проверено - намного легче..... !
20.08.2016 в 20:10:40
Марош написал: А вот если бы был руль, легче было бы управлять мотоблоком, сидя на прицепе? Ведь его вес не маленький. Не тяжело будет поворачивать или то же, что и рычагами управления мотоблока. Как рассчитать?
Грубо можно так( в принципе и этого будет достаточно для понять насколько легче): Измерьте расстояние от рукояток рычагов до оси колес мб. Поделите его на радиус баранки жигулей. Потом 16( примерное передаточное число рулевого редуктора ВАЗ) поделите на полученное число и Вы увидите примерно на сколько станет легче поворачивать.
20.08.2016 в 20:26:14
Андрей6319 написал: ..............Поделите его на радиус баранки жигулей. Потом 16( примерное передаточное число рулевого редуктора ВАЗ) поделите на полученное число и Вы увидите примерно на сколько станет легче поворачивать.
Ещё самое главное - другой принцип воздействия руками !
20.08.2016 в 22:43:21
Андрей6319 написал:
Марош написал: А вот если бы был руль, легче было бы управлять мотоблоком, сидя на прицепе? Ведь его вес не маленький. Не тяжело будет поворачивать или то же, что и рычагами управления мотоблока. Как рассчитать?
Грубо можно так( в принципе и этого будет достаточно для понять насколько легче): Измерьте расстояние от рукояток рычагов до оси колес мб. Поделите его на радиус баранки жигулей. Потом 16( примерное передаточное число рулевого редуктора ВАЗ) поделите на полученное число и Вы увидите примерно на сколько станет легче поворачивать.
Андрей6319, Этим завтра займемся.
ppp53 написал: Ещё самое главное - другой принцип воздействия руками !
То же ничего хорошего.
20.08.2016 в 23:06:30
Еще одно. Вот два рисунка. На первом три точки - это точки, где предполагается установить рулевую колонку на мотоблоке с таким расчетом, что бы было самое минимальное усилие поднятие переда мотоблока вверх при нажимании на рычаги управления вниз. Какая из них предпочтительнее?
На втором, есть ли разница в прикладываемой силе для поворота мотоблока если поворачивать мотоблок в стороны между рулевой колонкой мотоблока расположенной по средине мотоблока и если сделать сделать узел поворота, расположенный по сторонам корпуса. Похоже как в одноконной повозке оглобли?
21.08.2016 в 21:05:39
Марош написал: Вот два рисунка.
Марош,может это лучше в профильной ветке спросить?
CAIMAN340
21.08.2016 в 23:11:53
Марош написал: На первом три точки - это точки, где предполагается установить рулевую колонку на мотоблоке с таким расчетом, что бы было самое минимальное усилие поднятие переда мотоблока вверх при нажимании на рычаги управления вниз.
Если мы говорим об одних и тех же ручках, то в точке 3.
Марош написал: разница в прикладываемой силе для поворота мотоблока если поворачивать мотоблок в стороны между рулевой колонкой мотоблока расположенной по средине мотоблока и если сделать сделать узел поворота, расположенный по сторонам корпуса.
Усилие будет зависеть от места положения ручек (где руки) относительно колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.08.2016 в 19:21:14
Марош написал: То же ничего хорошего.
Почему? Баранку крутить намного привычнее, чем на крутых виражах задницей по скамейке елозить или в кусты вылетать :)
22.08.2016 в 19:35:40
Андрей6319 написал: в кусты вылетать :)
Тот еще экстрим. Не по рассказам знаю. :o
CAIMAN340
22.08.2016 в 19:42:44
Владимир С. написал: Тот еще экстрим. Не по рассказам знаю. :o
Мне в этом повезло - знаком исключительно по вашим рассказам :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу