24.08.2016 в 23:58:29
Макс 1 написал: Владимир С. написал: Сам не пользовался, а всех готов научить. :) Владимир С. написал: Павел-61, хорошо хоть плату не берет. :D
Макс 1 написал: Только учите всех пользоваться мотоблоками вы, хотя и сами ездить на них не умете
Макс 1, покажите пост, где я учу езде на мотоблоке. Если не покажите, буду считать вас треп... пустомелей. Если же вы про кого-то другого, то и цитируйте и обращайтесь к тому человеку.
CAIMAN340
25.08.2016 в 10:24:03
Радиус поворота колес будет больше с рулевой рейкой или с рулевым редуктором? А так же усилие на рулевом колесе для поворота?
25.08.2016 в 10:31:50
Владимир С. написал: Макс 1, покажите пост, где я учу езде на мотоблоке. Если не покажите, буду считать вас треп... пустомелей. Если же вы про кого-то другого, то и цитируйте и обращайтесь к тому человеку.
Вы названия темы не забыли? Если забыли - то можно прочитать сверху. Напомню для вас специально - всё словоблудие в теме началось с того, как некоторые эксперты начали утверждать - то что якобы мотоблоки поворачивают на скорости не более 2 кмчас, и при том мотоблоки постоянно выбрасывают своих водителей! Вот так и ездят - выкинул мотоблок водителя - догнал водила мотоблок, снова выкинул - снова догнал и поехал. И так постоянно. Вы же уважаемый с этой оригинальной концепцией езды на мотоблоке согласились? Вот и прекрасно, так и ездите, а что там считают такие водители мне лично очень даже смешно. :applause:
25.08.2016 в 11:51:29
Макс 1 написал: согласились?
Не можете показать. Балабол значит, а мне на мнение таких вообще положить. :p
CAIMAN340
25.08.2016 в 13:54:17
Марош написал: Радиус поворота колес будет больше с рулевой рейкой или с рулевым редуктором? А так же усилие на рулевом колесе для поворота?
Да вроде как радиус не зависит от того чем колеса крутишь. Зависит от угла на на который ты можешь эти колеса повернуть. Не можешь повернуть колеса радиус равен бесконечности и колеса едут прямо. Повернешь колеса на 90 градусов, радиус равен нулю, но колесо скорее всего ляжет на бок. Я так на лисапете делал несколько раз, не по своей воле. Результаты были разные и полон рот песка и приземление на задницу с ногами вытянутыми вперед. На Авто вроде не делают возможным поворот рулевых колес на 90 градусов. Наверное это защита от дурака такая. Правда способов положить авто на крышу хватает и без этого. Но правде не в кувырке через голову. Про усилие не скажу, но раз все делают реечное рулевое (ну в смысле тенденция такая) то наверное с рейкой усилие меньше будет на баранке.
25.08.2016 в 16:32:24
Марош написал: Радиус поворота колес будет больше с рулевой рейкой или с рулевым редуктором? А так же усилие на рулевом колесе для поворота?
Марош, Всё будет зависеть от размеров рычагов и ходов тяг. В общем, как спроектируете.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.08.2016 в 17:05:45
Марош написал: Радиус поворота колес будет больше с рулевой рейкой или с рулевым редуктором? А так же усилие на рулевом колесе для поворота?
Для простоты понимания процесса начните оперировать теми знаниями, которые Вам ближе. Сила на плечо, архимедов рычаг или там передаточное число например. Чтобы было легче, баранку надо крутить дольше. И наоборот, хотим быстрее- получится тяжелее, выигрыш в одном должен быть компенсирован проигрышем в другом. А конкретно конструктив рейки или редуктора наверняка Jesha знает. Я знаю без цифр, поэтому к нему отсылаю.
25.08.2016 в 17:33:16
Макс 1 написал: Это вы всем доказывали что японцы существуют только для того что-бы купить в кредит новый автомобиль, бережно обкатать его, и потом продать по цене лома: - что-бы потом он попал к Павлу-61 ( и его единомышленникам) в целости и сохранности.
А теперь осталось показать, где я подобное доказывал, чтоб звание трепла не подтвердить. Но не найдёте, следовательно- ТРЕПЛО!!! Читайте то что пишу и не надо мне приписывать то что сами домыслили.
25.08.2016 в 19:33:55
Jesha написал:
Марош написал: Радиус поворота колес будет больше с рулевой рейкой или с рулевым редуктором? А так же усилие на рулевом колесе для поворота?
Марош, Всё будет зависеть от размеров рычагов и ходов тяг. В общем, как спроектируете.
Jesha, Вычитал, если установить рулевой редуктор, то угол поворота колес будет больше, чем у рулевой рейки. Как рассчитать длину сошки?
25.08.2016 в 19:39:41
Jesha, я когда приобрёл тяжёлый дизельный китайский, был удивлён отсутствием системы безопасности. На моём меньшем, тоже китайском МФ360, система глушения проста, отпустил левую руку с рогов и мотоблок заглох, а тут .... Я на форуме задава вопросы, мол кто нибудь сделал, посчитали за идиота, хотя при сдачи назад, он у меня как то на дыбы встал и прёт, как умудрился я забраться на него не помню, но до рычагов не достаать, О как!!!
25.08.2016 в 19:50:06
vlad390 написал: я когда приобрёл тяжёлый дизельный китайский, был удивлён отсутствием системы безопасности.
А ты не знаешь почему ее там не было? Те кто заказывал партию для продажи в РФ просто сэкономили какое количество тугриков. Как ты будешь выбираться из под него их это не интересует. И никогда не будет интересовать. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу