Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.08.2016 в 13:56:59

Марош написал: Если мотоблок до 100 кг, то вряд ли он придавит.

Да не в массе дело. Борьба с мощной неуправляемой железякой - дело почти безнадёжное ввиду внезапности нападения на человека. Напоминает восстание машин.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2016 в 15:13:45

Павел-61 написал: Да не в массе дело. Борьба с мощной неуправляемой железякой - дело почти безнадёжное ввиду внезапности нападения на человека. Напоминает восстание машин.

уже не раз писал. На МТЗ прямо по курсу между рогов кнопка "выкл" (у меня прямо рядом с большим пальцем), справа выключения скорости рычаг, слева реверс любым из них можно обездвижить МТЗ, да еше и рычаг сцепления есть, у меня он работал когда я не выключив реверс отпустил сцепление. Ни одним из этих способов я не воспользовался, а начал бороться с железякою. Хорошо я не возле стены, а возле балагана стоял. То есть спина с задницей проваливаются в балаган. Мне повезло железяка заглохла. Состояние ступора. То есть нет автоматизма движений. Потом мы все умные, а когда давит хочется (оно то не хочется, а борешься) победить железяку. Многие были у нас в такой ситуации, про увечья не было слышно, про летальный исход, Слава Богу, тоже. Борьба неравная.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.08.2016 в 16:18:04

Pavel003 написал: у меня он работал когда я не выключив реверс отпустил сцепление

А ещё вариант - обрыв тросика сцепления в неурочный момент..... !

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

24.08.2016 в 17:35:07

{{post:5756892,Хотя если на мошонку надавит, то хрен его знает что может быть?}Сначало порвутся голосовые связки! ;)

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2016 в 18:13:09

ppp53 написал: А ещё вариант - обрыв тросика сцепления в неурочный момент.....

Так это именно главная причина. А у меня просто старость. Выключил блокировку, а раз что то делал, голова садовая это зафиксировала и считает что я реверс переключил, отпустил сцепление, а железяка вместо вперед на меня поперла. За сцепление я уже не взялся. Ступор. И борьба с железякою, где у меня шансов нет, кроме везения. Повезло, заглох МТЗ.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.08.2016 в 20:21:17

Pavel003 написал: а железяка вместо вперед на меня поперла

На какой же скорости попёрла ? Если как на АГРО - передачи назад вдвое менее. Да и завести, у меня по крайней мере, удаётся на минимально возможном ХХ. Ежели и начнёт двигаться - то уж никак не "попрёт" !

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

24.08.2016 в 20:27:06

ppp53 написал: На какой же скорости попёрла ? Если как на АГРО - передачи назад вдвое менее. Да и завести, у меня по крайней мере, удаётся на минимально возможном ХХ. Ежели и начнёт двигаться - то уж никак не "попрёт" !

Меня как то по первости( хранил на погребе) задом рогами к крыше припер и заглох.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.08.2016 в 22:00:59

Марош написал: Если мотоблок до 100 кг,

Он легко сломает забор и согнет не сильно толстую трубу. Проверено.

Павел-61 написал: Да не в массе дело. Борьба с мощной неуправляемой железякой - дело почти безнадёжное ввиду внезапности нападения на человека. Напоминает восстание машин.

:applause: :applause: :applause:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2016 в 22:22:29

ppp53 написал: На какой же скорости попёрла ? Если как на АГРО - передачи назад вдвое менее. Да и завести, у меня по крайней мере, удаётся на минимально возможном ХХ. Ежели и начнёт двигаться - то уж никак не "попрёт" !

Читай внимательно. Я не переключил реверс. МТЗ шел задом. И пошел задом. Реверс то я не переключил, а выключил только блокировку. Ну и, если он пошел на меня на скорости 2 км/час или 0,5 км/час это мало? Ну да ты умеешь бегать быстрее, вот только бежать некуда было, сзади Москва была. Хорошо что МТЗ заглох. Повезло мне.

0
Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

24.08.2016 в 22:44:32

Павел-61 написал: Меня всё пытался научить чинить то чего в глаза не видел и ремонта не требует. Ну бывает, дистанционное интернет-образование.

У вас какие-то провалы в памяти? Это вы всем доказывали что японцы существуют только для того что-бы купить в кредит новый автомобиль, бережно обкатать его, и потом продать по цене лома: - что-бы потом он попал к Павлу-61 ( и его единомышленникам) в целости и сохранности. Ведь это и есть смысл жизни японца. Разве с этим можно спорить? Мне только и оставалось признать "правоту" Павла-61.

Владимир С. написал: Сам не пользовался, а всех готов научить. :)

Владимир С. написал: Павел-61, хорошо хоть плату не берет. :D

Только учите всех пользоваться мотоблоками вы, хотя и сами ездить на них не умете. Но как известно кто не умеет сам тот учит других Вот Марош выкладывает видео где какой-то клоун тормозит ногами. Наверное он считает что в китайских мотоблоках так тормозят, а потом ещё и учит

Марош написал: У него, наверное, такой же. Сосед то же приобрел такой же. Думал что он ему коня заменит, которого продал, раз большой.Попердолился с ним, по порвал руки в своем огороде и в саду и через год продал. Недавно купил минитрактор. То же "китаец". Пока тешится.

Говорит руки отрываются... Ну если руки не из того места растут то всё может быть. Вот только неслышно о безруких японцах и китайцах, хотя, они активно и массово пользуют так называемых супертяжей. Наверное нужно что-бы к рукам ещё и голова прикладывалась, а у китайцев и японцев она похоже таки есть, и пользую они её по назначению, а не только что-бы кепку носить.

Jesha написал: И ещё ручка газа стоит между рогов и увеличивает газ от МБ к человеку, если попал между рогов, своим телом скинул газ на ноль. Кто то же придумал.

У китайцев подача топлива в дизель регулируется монеткой на правом рычаге около рукоятки. Этой же монеткой дизель и глушиться. Для того что-бы заглушить дизеля достаточно было повернуть пальцами рычаг монетки на несколько сантиметров вправо, наружу...

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.08.2016 в 23:50:30

Макс 1 написал: Вот только неслышно о безруких японцах и китайцах, хотя, они активно и массово пользуют так называемых супертяжей.

Да кто их там считает....

Макс 1 написал: У китайцев подача топлива в дизель регулируется монеткой на правом рычаге около рукоятки. Этой же монеткой дизель и глушиться. Для того что-бы заглушить дизеля достаточно было повернуть пальцами рычаг монетки на несколько сантиметров вправо, наружу...

Это верно. Только руки в этот момент крепко держат рога. В нештатной ситуации, надо ещё сообразить, что куда нажать. Да и попасть туда из не стандартного положения, что бы нажать. Но обратите внимание, как на них включают сцепление (посмотрите видео). В этот момент о правой рабочей руке думать не приходится. Если только на МБ не стоит поперечная перекладина - выключатель сцепления. Там не важно какой рукой, хоть двумя.

Макс 1 написал: Только учите всех пользоваться мотоблоками вы, хотя и сами ездить на них не умете. Но как известно кто не умеет сам тот учит других

Это вы и о себе? Только мы не учим. Мы предостерегаем.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу