umnyi написал:
Вот почему все упорно проходят один тот же путь от заднего адаптера к переднему
Ну может с каким орудием оно и неплохо, но вот с телегой маневрировать проблематично.
У меня переломка, задний адаптер (точнее ОСЬ) заменяется телегой. Иногда лень отсоединять ось - через дышло присоединяю телегу к адаптеру. Но куда задом подъехать телегой или просто сдать назад - много манипуляций !
Уважаемые, люди, товарищи! Мне очень стыдно, что я тут появляюсь иногда и исчезаю надолго, и что я все еще буксую в деле построения на одном месте. Счас зима и как то дела идут плохо, нужно сказать воще не идут. Но блин, приперло не знаю, нужен совет по рулевому. Сделал как показалось правильно. Но оказалось как всегда. Вобщем фотки и схема. Надеюсь поймете конструкцию. Вопрос первый для Владимир С.: Какой максимальный у вас ход поперечной тяги, т.е. от крайних положений? У меня получилось всего лишь 7,5 см. Углы поворота колес попытался изобразить в схеме, это максимальное положение при ходе поперечной тяги в 3,75 см ( 7,5 / 2) в одну сторону. Мне кажется это очень мало??? Сошка рулевой колонки ("классика) обрезана до второй дырки. По регулировкам тяг уже проделал все, т.е. углы поворота одинаковые. Единственной возможностью увеличения хода в данной ситуации вижу удлинение сошки колонки, точнее замена на другой со второй дыркой, но опять там надо будет поднимать колонку еще выше. Или еще вариант в этой (обрезанной) сошке обрезать ограничители.
Vov написал:
Какой максимальный у вас ход поперечной тяги, т.е. от крайних положений?
Vov, у моего ход сошки 11.5см. Сошка получилась такой же длины как и вас, только я срезал два отверстия и приварил через вставку. Но у вас другая схема рычагов и вам нужно сделать сошку более длинной, так как цепляется она тягой за второе отверстие, а оно у вас дальше от оси поворота колеса. На первой фотки с левой стороны видно, на сколько второе отверстие дальше от оси, чем первое. Значит и рулевую сошку надо длиннее делать.
Vov написал:
Единственной возможностью увеличения хода в данной ситуации вижу удлинение сошки колонки,
Делаем так
Отсоединяем короткую тягу и снимаем её. Поворачиваем колеса от упора до упора, что бы определить максимально возможный угол поворота без "складывания тяг и рычагов в кучу".
Каким нибудь образом помечаем положение точек А и С при вывернутых колесах.
Потом находим середину отрезка АС (точка В) и поворачиваем колеса так, что бы рычаг с отверстием для малой тяги оказался в этой точке.
Ставим рулевую в среднее положение (оно же "прямо") Замеряем расстояние от точки В до точки В1. О1-В1 делаем длиннее сошки на 5-6см длиннее (к примеру кусок картона примотать.
Поворачиваем руль до упора, к примеру что бы ехать влево. Сошка уйдёт вправо. Берем расстояние В-В1 и отмеряем его от точки С до получившейся С1 сошки. Если отрезки кончиками не совпадают (О1-С1 жестко стоящий, С-С1 подвижен) то:
Если пересекаются Длинну О1-В1 надо уменьшить, Если не хватает длинны то О1-С1 удлинить.
Когда длины уравняются так, что Во всех точках А1, В1, С1 отрезок В-В1 (он же А-А1, С-С1) буде сопадать с точкой на сошке, добавить к длинне О1-В1 (сошке) пару тройку мм, для уверенного ограничения поворота сошки упорами на ней.
После чего модно проверить выворот колес и уравнять длиной малой тяги.
Возможно, что придется и поднять рулевую выше.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
kazik, Привод от вала отбора мощности, напрямую, без ремня, думаю не очень хорошо, просто хорошо. Фреза или вал могут при ударных нагрузках, не сразу, но могут выдержать.
kazik, Привод от вала отбора мощности, напрямую, без ремня, думаю не очень хорошо, просто хорошо. Фреза или вал могут при ударных нагрузках, не сразу, но могут выдержать.
Если не хорошо, то просто хорошо ... . Так выдержит, попав в камень или корень, или с таким приводом не выдержит?
Па написал:Владимир С., где можно подробнее посмотреть раму к вашему минику.
Па, первоначально были изготовлены расширитель колеи для работы с прицепом и задним адаптером
Потом изготовил раму на подшипники, одной стороной она опирается на ось мотоблока через подшипники, а другой стороной закреплена к корпусу коробки. Позади к раме прикручиваю усиленную сцепку. В результате большая доля нагрузки от веса мотоблока и прицепного навесного через подшипники передается на колеса, а не подшипники коробки.
Когда все собрал, установил и поработал с новой рамой и сцепкой на подшипниках, появилась идея сделать передний адаптер. На раму приварил четыре стойки, из толстостенной трубы 60х30 сварил раму под сиденье и прикрутил ее к стойкам. Передняя ось с продольной балкой и рулевой колонкой из 120-го швеллера.
Хочу делать к своему минику впереди лопату из трубы д.43см, сигмент каких размеров надо вырезать? По задумке лопата должна еще поворачиваться при надобности и выполнять роль небольшого ковша.