09.01.2017 в 11:22:48
anatoliy.54 написал: и напрямую состыковать с насосом,
Напрямую не получится хорошо ! Обороты стартёра замедленные будут, а это очень повышенный ток со всеми вытекающими. Только через какой то редуктор. И тем более для НШ большие обороты и не требуются и тем более для наших нужд !
09.01.2017 в 11:25:00
anatoliy.54, с чего взять взять с консольным бендиксом?
Владимир С.,
Это TOYOTовскикие стартеры и им подобные.Этого добра на разборках хватает и они на подшипниках.
09.01.2017 в 11:56:30
ppp53 написал:
anatoliy.54 написал: и напрямую состыковать с насосом,
Напрямую не получится хорошо ! Обороты стартёра замедленные будут, а это очень повышенный ток со всеми вытекающими. Только через какой то редуктор. И тем более для НШ большие обороты и не требуются и тем более для наших нужд !
ppp53, На автовозах насос так же напрямую состыкован с электродвигатем стартера и работает нормально. Обороты я не мерил при работе, хотя и есть отический тахометр.Специально разбирать, сверлить отверстие, клеить светоотражающую полосу и мерить обороты я не буду этого делать,чтобы рассеять чьи то сомнения и любопытство. Мне работа этой гидросистемы нравится и вполне удовлетворяет,есть с чем сравнить(более 30 лет эксплуатирую МТЗ)
09.01.2017 в 12:19:15
А что если для подъема навесного использовать не аккумулятор, насос и стартер, а что-то более дешевое? Вот пресс для яблок. Здесь только домкрат и кран.
09.01.2017 в 12:20:00
anatoliy.54 написал: Мне работа этой гидросистемы нравится и вполне удовлетворяет,есть с чем сравнить(более 30 лет эксплуатирую МТЗ)
Как организован "плавающий" режим ?, или при движении нужно постоянно держать рукоятку рычага в режиме "спуск".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.01.2017 в 12:29:28
VTS написал:
anatoliy.54 написал: Мне работа этой гидросистемы нравится и вполне удовлетворяет,есть с чем сравнить(более 30 лет эксплуатирую МТЗ)
Как организован "плавающий" режим ?, или при движении нужно постоянно держать рукоятку рычага в режиме "спуск".
VTS,
Рычаг управления фиксируется в нижнем положении и отжимает КЛ2 от седла обеспечивая свободный переток жидкости из цилиндра в бак и обратно.
09.01.2017 в 15:33:08
anatoliy.54 написал: На автовозах насос так же напрямую состыкован с электродвигатем стартера и работает нормально
На автовозах и поставка энергии и расход масла другие ! У меня стартёр через МИНИМАЛЬНО возможный шкивочек через ремешок крутил шкив ручного стартёра Агро - без декомпрессора. В ВМТ сжатия - резкое торможение стартёра и медленное проворачивание, равно как и при ПОНИЖЕННОЙ напруги АКБ. А на малых оборотах недостаточно напруги для искры, и стартёр крутится медленно без пользы......... Автомат стоял на 40А - вышибал. Поставил на 63А - вышибал. И мало того, все провода и сам стартёр как утюг ! Не любит стартёр медленного вращения !
09.01.2017 в 16:37:40
ppp53 написал:
anatoliy.54 написал: На автовозах насос так же напрямую состыкован с электродвигатем стартера и работает нормально
На автовозах и поставка энергии и расход масла другие ! У меня стартёр через МИНИМАЛЬНО возможный шкивочек через ремешок крутил шкив ручного стартёра Агро - без декомпрессора. В ВМТ сжатия - резкое торможение стартёра и медленное проворачивание, равно как и при ПОНИЖЕННОЙ напруги АКБ. А на малых оборотах недостаточно напруги для искры, и стартёр крутится медленно без пользы......... Автомат стоял на 40А - вышибал. Поставил на 63А - вышибал. И мало того, все провода и сам стартёр как утюг ! Не любит стартёр медленного вращения !
ppp53, Для чего Вы ставили в силовой цепи стартера автоматы?
09.01.2017 в 17:56:51
ppp53 написал: У меня стартёр через МИНИМАЛЬНО возможный шкивочек через ремешок крутил шкив ручного стартёра Агро - без декомпрессора. В ВМТ сжатия - резкое торможение стартёра и медленное проворачивание, равно как и при ПОНИЖЕННОЙ напруги АКБ. А на малых оборотах недостаточно напруги для искры, и стартёр крутится медленно без пользы......... Автомат стоял на 40А - вышибал. Поставил на 63А - вышибал. И мало того, все провода и сам стартёр как утюг ! Не любит стартёр медленного вращения !
Конечно не любит. Посмотрите соотношение диаметров шестерни бенбикса и маховика. Стартеру крутить легко, он и обороты набрать успевает. А так ему тяжко крутить и току есть много надо. Предлагали разгонный вариант пуска. Вы шли своим путем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.01.2017 в 18:34:03
anatoliy.54 написал: Для чего Вы ставили в силовой цепи стартера автоматы?
А замкнёт чего - караул кричать !
09.01.2017 в 18:40:51
ppp53 написал: А замкнёт чего - караул кричать !
ppp53, все Вы правильно сделали, ведь на всех современных авто автоматы в цепи стартера стоят. Только не пойму зачем такой мощный поставили, мне кажется ампер на шесть хватило бы.
09.01.2017 в 18:50:26
Андрей6319 написал: мне кажется ампер на шесть хватило бы.
Как то экспериментировал - стартёр на холостую ампер 25 кушал...... какие уж там 6А !
09.01.2017 в 18:52:35
Андрей6319 написал: ампер на шесть хватило бы.
Я не повредничать. Сечение провода питания стартера видели?
09.01.2017 в 19:08:50
Андрей6319 написал: С каким прибором экспериментировали? Какой стартер?
Да я уж и не помню - вроде как от УАЗа - лебёдку делал !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу