09.01.2017 в 19:12:06
Павел-61 написал: ечение провода питания стартера видели?
Ну - с палец и ставим - стартёр всё таки. Но вот сам стартёр как утюг - от сечения и не зависит. Да и при малом сечении проводишки то расплавятся !
09.01.2017 в 19:22:10
ppp53 написал: Да я уж и не помню - вроде как от УАЗа - лебёдку делал !
Ток хх - ампер 50. У жигулевского немного меньше. А Вы его в нагрузку с автоматом 63А. Если еще и якорь за башмаки цепляет, да сечение проводов маленькое, да акб дохленькая - Вы и мопэд не заведете.
09.01.2017 в 19:41:49
Андрей6319 написал: А Вы его в нагрузку с автоматом 63А.
Всё зависит от преднамерений по нагрузке. Если тонны две поднимать - то и 260А мало может быть ! А если НШ крутить, да ещё малопроизводительный (с малым сопротивлением) то и 6А может хватить ! У меня есть соляровая горелка - там насосиик ВД - 3 капли в секунду. Вот его точно можно приладить напрямую к стартёру - стартёр и не заметит такой нагрузки. При скорости оборотов в 1000 и подача будет в нужном объёме и давление будет достаточным !
10.01.2017 в 18:11:57
нет на авто в цепях-: аккумулятор-генератор-стартер ни каких предохранителей провод толстенный и все. Потому и горят и именно по этим прохудившимся цепям (проводам)
10.01.2017 в 18:55:18
vlad390 написал: нет на авто в цепях-: аккумулятор-генератор-стартер ни каких предохранителей
А на МБ поставить нелишне ! Был у меня под рукой самый большой - на 63А. На все нужды хватало. А при КЗ уверенно сработает !
10.01.2017 в 19:05:05
ppp53 написал: А на МБ поставить нелишне ! Был у меня под рукой самый большой - на 63А. На все нужды хватало. А при КЗ уверенно сработает !
А он для постоянки?
10.01.2017 в 19:16:48
vlad390 написал: нет на авто в цепях-: аккумулятор-генератор-стартер ни каких предохранителей провод толстенный и все.
Да ладно Вам сказки то рассказывать!!! Сколько езжу, ни разу не видел чтоб человек стоял возле машины и кричал "караул"( как ррр53 пишет). Отсюда я делаю вывод что раз не оруть, значит автоматы стоять. Сам я в электрике ничего не понимаю, но выводы делать умею.
{{post:5897620,А замкнёт чего - караул кричать !}} ;)
10.01.2017 в 19:19:26
Андрей6319 написал: раз не оруть, значит автоматы стоять.
:eek: :eek: :eek: :eek:
10.01.2017 в 19:23:31
vlad390 написал: в цепях-: аккумулятор-генератор-стартер ни каких предохранителей
Уточнение- в силовых цепях, управляющие могут быть под защитой. Например цепь возбуждения обязательно. Опять же выключатель массы- это обычно теплушка.
10.01.2017 в 19:40:55
Павел-61 написал: Опять же выключатель массы- это обычно теплушка.
:eek: :eek: :eek: :eek:
:cool: :cool: :cool: :cool:
10.01.2017 в 20:52:30
Павел-61 написал: А он для постоянки?
Термо защите пофиг, какой ток её нагревает ! Да и электромагнитному БРОСОКУ от повышенного тока не важно какого направления будет этот ток !
Андрей6319 написал: ни разу не видел чтоб человек стоял возле машины и кричал "караул"( как ррр53 пишет)
Ну и сравнение - авто, сделанное на заводе грамотно и надёжно и МБ,где вся электрика самопальная "на коленке" сделанная! Ну можно и не ставить автомат. Но всё равно придётся городить какие то клеммные колодки, контакты и прочую коммутацию. А тут всё три в одном...... !
Павел-61 написал: Опять же выключатель массы- это обычно теплушка.
Этот выключатель - просто выключатель. Ток от АКБ на стартёр,по зиме, може доходить до 200А. Теплушка должна быть рассчитана ампер на 300. Ну и от чего спасёт такая "теплушка" ?
10.01.2017 в 21:13:13
ppp53 написал: Павел-61 написал: А он для постоянки?
Термо защите пофиг, какой ток её нагревает !
Да? ррр53, Вы тут в темах уже не первый раз хлестаетесь некоей известной фамилией. Говорите о его законах, хотя есть всего лишь его правила, основанные на законах. Запугиваете вторым "законом", который не имеет никакого отношения к физике( тем более к разделу электротехники) там химия, если память не изменяет)), а в простейших вещах плывете.
ppp53 написал: Ну и сравнение - авто, сделанное на заводе грамотно и надёжно и МБ,где вся электрика самопальная "на коленке" сделанная!
Вы не сравнивайте самопальное "на коленке" и Ваше самопальное. Судя по тому что у Вас ничего из Вами сделанного( по крайней мере из озвученного в данном разделе, в нескольких темах) не работает, это сильно разные вещи. А вот у основной массы здешних аборигенов работает все, к чему они прикасаются. Звучит странно для Вас, правда? :) Но енто факта.
ppp53 написал: може доходить до 200А
Може и боле, даже на жиге.
ppp53 написал: Теплушка должна быть рассчитана ампер на 300.
Хоть я и ничего не смыслю в электрике и Ваших Кибромхах, но я знаю что теплушка выставляется по потребляемому току, плюс поправочный температурный коэффициент. Круто завернул? :)
10.01.2017 в 21:25:54
Андрей6319 написал: но я знаю что теплушка выставляется по потребляемому току, плюс поправочный
Ну и.......... как я сказал ампер 350........ А вопрс то - от чего спасёт такая теплушка ? ? ?
Андрей6319 написал: ррр53, Вы тут в темах уже не первый раз хлестаетесь некоей известной фамилией. Говорите о его законах, хотя есть всего лишь его правила, основанные на законах. Упоминаете второй "закон", который не имеет никакого отношения к физике( тем более к разделу электротехнике) там химия, если память не изменяет)), а в простейших вещах плывете.
Ну это то всё понятно ! Но какое отношение эта билиберда имеет к нагреванию тепловой защиты любого автомата. Да и вообще к желанию многих крутить стартёром НШ ? ! ? ! ? !
10.01.2017 в 21:49:38
ppp53 написал: ... Да и вообще к желанию многих крутить стартёром НШ ? ! ? ! ? !
Давно тут хочу спросить. На сколько подъемов хватит АКБ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу