11.02.2017 в 21:44:53
В принцыпе хватилоб адаптера.Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход.Да и вал на колеса не внушает доверия,вес мотоблока плюс навесное плюс я 115кг,да и обратно же повороты-колеса то сблокированы.
11.02.2017 в 22:13:54
ppp53, Sergey.slon67,полноприводная версия в моем понимании обязательная для трактора, насколько это будет оправдано в Вашем варианте, трудно сказать - у меня монопривод с блокировкой и раздельными тормозами, приспосабливаешся , был полноприводный - одно удовольствие. Просто полный привод из Ваших деталей будет сложновато соорудить.
11.02.2017 в 22:15:48
Sergey.slon67 написал: В принцыпе хватилоб адаптера.Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход.Да и вал на колеса не внушает доверия,вес мотоблока плюс навесное плюс я 115кг,да и обратно же повороты-колеса то сблокированы.
Sergey.slon67, Так чего от МБ остаётся - всё своё делать надо. А это в ветке "Минитрактор - своими руками". И МБ (и то не весь, а лишь часть его) будет лишь одним из составных узлов........ !
11.02.2017 в 22:23:28
ppp53,Благодарю за ответ.Но остается проблема с блокировкой.
12.02.2017 в 05:59:42
Sergey.slon67 написал: Но остается проблема с блокировкой.
Так КПП от 2141 целиком (от ЗАЗ наверное уже и не найти). Раму, колёса и ......... !
12.02.2017 в 13:13:26
Sergey.slon67 написал: У меня КПП от ВАЗ ТРОЙКИ
Выбросить его или поменять на что нибудь ненужное ! Можно в принципе из авиационной турбины сгородить миник, но нужны ли такие потуги ? Существуют два отечественных варианта почти полностью готового узла - ЗАЗ и 2141. Из импортных - опять же ЗАЗ и АУДИ80.
12.02.2017 в 13:39:17
Sergey.slon67 написал: Всем доброго времени суток.Народ посоветуйте,хочу переделать мотоблок Фермер с 9-и сильным дизельком в минитрактор
Sergey.slon67 написал: В принцыпе хватилоб адаптера.Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход.Да и вал на колеса не внушает доверия
Делайте передний адаптер и разгрузку редуктора , все в Ваших руках (Звиняйте за повтор фото): В принципе получился не плохой вариант, мне лично не хватает только еще одной пониженной (для навесной фрезы и картофелекопалки транспортерной, но поскольку ни навесной фрезы , ни транспортерной картофелекопалки у меня нет, то исходя из вышеуказанного (не хватает еще одной пониженной передачи) постройкой вышеупомянутых агрегатов я и не заморачивался), а так скорость движения (максималка) около 17-20 км/ч, минималка позволяет полностью проводить все остальные работы по обработке огорода.
Sergey.slon67 написал: Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход
Тогда Вам нужно немного подождать и подсмотреть как это сделает Вячеслав Витер , кое-что там уже есть (это об установке моста от "классики"), остальное он обещал показать позже ( а именно установка ходоуменшителя, будет 4-ре вперед и 2-е назад) с выводом Вом....,
вот его канал :
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.02.2017 в 14:13:59
Sergey.slon67 написал: У меня КПП от ВАЗ ТРОЙКИ,так что мост обьязательно.
Вот еще вариант, правда после этих фото, отзывов от владельца не было....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.02.2017 в 23:07:27
pelipenko написал: полноприводная версия в моем понимании обязательная для трактора
ДА!!!!???? А ведь кто-то недавно говорил, что и заднего хватает)
13.02.2017 в 01:20:06
VTS, Благодарю за подсказки.Буду пробовать ходоуменшитель как у Витера,может получится.Если выйдет отпишусь.
13.02.2017 в 16:28:28
Alex_UssR написал: А ведь кто-то недавно говорил, что и заднего хватает)
Если его(переднего привода) нет, то приходится выкручиваться, и я не уверен, например, что если сравнивать проходимость КМЗ на 16 колесах с блокировкой диффа и раздельными тормозами и полный привод МТЗ-132 на 12 колесах, победит однозначно мтз. Я имел ввиду к примеру Т-25 и ДТЗ 244 в полноприводном варианте - это естественно небо и земля. А в Вашем варианте, так укажите в подписке, что у Вас 152 версия, а то многие не понимают, что 152 и 132 тоже отличаются как мтз и Джон Дир. Вот именно в 152 мне все нравится, и в нем как раз и учли недостатки переломки. Не знаю как там с полным приводом, какой в работе а какой подключаемый, но даже если и задний подключаемый, то колеса свою роль сыграют. ИМХО.
13.02.2017 в 19:22:21
Задница подключаемая. Зато здоровенные и широкие 13-ые колеса, отдельный вал на вом (зависимый можно использовать с полным приводом), насос постоянно включен - до сцепления. Тормоза там на задних колесах, не как у 132-ого. По-идее можно сделать раздельные, но там полуоси тонкие). Электрика лучше сделана и ДОЛЖЕН был стоять 2-цил мотор или тульский дизель, нормальное сиденье (впрочем - обычное с кожзамом мне тоже нравится), двухсекционный распределитель с принудительным опусканием, БРСки... Но все прос-ли... Самое забавное, первая серия, на 12-ых колесах но с примочками стоила в разы дешевле, чем последующие урезанные версии.
14.02.2017 в 15:39:58
Изготовил в масштабе макет-схему задней навески, покритикуйте плиз.
CAIMAN340
14.02.2017 в 15:52:24
Владимир С., какая длина продольной тяги?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу