ppp53, Sergey.slon67,полноприводная версия в моем понимании обязательная для трактора, насколько это будет оправдано в Вашем варианте, трудно сказать - у меня монопривод с блокировкой и раздельными тормозами, приспосабливаешся , был полноприводный - одно удовольствие. Просто полный привод из Ваших деталей будет сложновато соорудить.
Sergey.slon67 написал:
В принцыпе хватилоб адаптера.Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход.Да и вал на колеса не внушает доверия,вес мотоблока плюс навесное плюс я 115кг,да и обратно же повороты-колеса то сблокированы.
Sergey.slon67,
Так чего от МБ остаётся - всё своё делать надо.
А это в ветке "Минитрактор - своими руками". И МБ (и то не весь, а лишь часть его) будет лишь одним из составных узлов........ !
Выбросить его или поменять на что нибудь ненужное ! Можно в принципе из авиационной турбины сгородить миник, но нужны ли такие потуги ?
Существуют два отечественных варианта почти полностью готового узла - ЗАЗ и 2141. Из импортных - опять же ЗАЗ и АУДИ80.
Sergey.slon67 написал:
Всем доброго времени суток.Народ посоветуйте,хочу переделать мотоблок Фермер с 9-и сильным дизельком в минитрактор
Sergey.slon67 написал:В принцыпе хватилоб адаптера.Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход.Да и вал на колеса не внушает доверия
Делайте передний адаптер и разгрузку редуктора , все в Ваших руках
(Звиняйте за повтор фото):
В принципе получился не плохой вариант, мне лично не хватает только еще одной пониженной (для навесной фрезы и картофелекопалки транспортерной, но поскольку ни навесной фрезы , ни транспортерной картофелекопалки у меня нет, то исходя из вышеуказанного (не хватает еще одной пониженной передачи) постройкой вышеупомянутых агрегатов я и не заморачивался), а так скорость движения (максималка) около 17-20 км/ч, минималка позволяет полностью проводить все остальные работы по обработке огорода.
Sergey.slon67 написал:
Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход
Тогда Вам нужно немного подождать и подсмотреть как это сделает Вячеслав Витер , кое-что там уже есть (это об установке моста от "классики"), остальное он обещал показать позже ( а именно установка ходоуменшителя, будет 4-ре вперед и 2-е назад) с выводом Вом....,
вот его канал :
https://www.youtube.com/user/slavit100/featured
там одно из свежих видео : "Установка стартера на мотоблок", посмотрите его и вы увидите, что мост от классики уже стоит на мотоблоке, да при этом с блокировкой...... )))))
(я например с интересом буду ждать дальнейших выпусков видео по данному аппарату)
...или идти своим "непроторенным" путем со своими оригинальными решениями.....
Alex_UssR написал:
А ведь кто-то недавно говорил, что и заднего хватает)
Если его(переднего привода) нет, то приходится выкручиваться, и я не уверен, например, что если сравнивать проходимость КМЗ на 16 колесах с блокировкой диффа и раздельными тормозами и полный привод МТЗ-132 на 12 колесах, победит однозначно мтз. Я имел ввиду к примеру Т-25 и ДТЗ 244 в полноприводном варианте - это естественно небо и земля.
А в Вашем варианте, так укажите в подписке, что у Вас 152 версия, а то многие не понимают, что 152 и 132 тоже отличаются как мтз и Джон Дир. Вот именно в 152 мне все нравится, и в нем как раз и учли недостатки переломки. Не знаю как там с полным приводом, какой в работе а какой подключаемый, но даже если и задний подключаемый, то колеса свою роль сыграют. ИМХО.