16.02.2017 в 17:54:19
NAP написал: А не проще ли будет обвязку мотоблока оставлять постоянной а уже к этой обвязке в районе бампера цеплять переднюю часть? Так получается что совсем минимизируется процесс расчленения. Линию раздела проводить по стойкам сиденья. Какие мысли будут?
NAP , ну что Вы на самом деле то, ведь Ваш друг Умный так и сделал (не обращать внимание на кузов спереди), и Владимир С так тоже сделал, шо там уже мыслить?, брать да делать! (и тормоза на мотоблок дисковые тут кто-то выкладывал, именно на мотоблок а не на адаптер), все в Ваших руках , "штурм" вышеупомянутых участников форума (вопросами) и усе будет ....
Кстати и у меня так же сделано.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.02.2017 в 18:08:00
NAP написал: Какие мысли будут?
Посмотришь на свои запасы,и количество мыслей резко поубавиться !
16.02.2017 в 18:53:48
NAP написал: А не проще ли будет обвязку мотоблока оставлять постоянной а уже к этой обвязке в районе бампера цеплять переднюю часть?
У меня так, только передняя часть с рулевым, рамой и сиденьем надевается сверху на четыре шпильки, которые на постоянно закреплены к мотоблоку.
CAIMAN340
16.02.2017 в 20:03:05
VTS написал: NAP , ну что Вы на самом деле то, ведь Ваш друг Умный так и сделал (не обращать внимание на кузов спереди), и Владимир С так тоже сделал, шо там уже мыслить?, брать да делать! (и тормоза на мотоблок дисковые тут кто-то выкладывал, именно на мотоблок а не на адаптер), все в Ваших руках , "штурм" вышеупомянутых участников форума (вопросами) и усе будет .... Кстати и у меня так же сделано.
:applause:
16.02.2017 в 23:04:02
Владимир С. написал:
**NAP [написал](/forums/t120759-
У меня так, только передняя часть с рулевым, рамой и сиденьем надевается сверху на четыре шпильки, которые на постоянно закреплены к мотоблоку.
Владимир С., Вопрос в том что Ваш девайс я проспал. Сам хотел фотки попросить. Но одевая на шпильки все равно нужно переключатели соединять. А как у Дизеля рычаги под подушкой то оставляя раму с сиденьем на мБ мы исключаем пересоединение управления.' Рупий потрох этот Андрюша. Не дает писать нормально
17.02.2017 в 08:26:11
NAP написал: А не проще ли будет обвязку мотоблока оставлять постоянной а уже к этой обвязке в районе бампера цеплять переднюю часть?
VTS написал: брать да делать!
Иногда лень ось заднюю отсоединять для телеги и телегу через доп дышло цепляю К МИНИКУ............ ! И частенько задом этот автопоезд подпячиваться приходиться - ну и морока ! ! !
17.02.2017 в 15:27:27
ppp53 написал: Иногда лень ось заднюю отсоединять для телеги и телегу через доп дышло цепляю К МИНИКУ............ ! И частенько задом этот автопоезд подпячиваться приходиться - ну и морока ! ! !
Понятное дело что вы знаете !!!
17.02.2017 в 15:31:53
VTS написал: ну что Вы на самом деле то, ведь Ваш друг Умный так и сделал (не обращать внимание на кузов спереди), и Владимир С так тоже сделал, шо там уже мыслить?, брать да делать! (и тормоза на мотоблок дисковые тут кто-то выкладывал, именно на мотоблок а не на адаптер), все в Ваших руках , "штурм" вышеупомянутых участников форума (вопросами) и усе будет .... Кстати и у меня так же сделано.
На сколько я видел миник Умного то там все жестко выполнено. Я даже и не предполагаю что он после изготовления миника как то его расчленял в отличии от Дизеля у которого передний адаптер это трансформер.Ваш вариант я не сильно рассматривал так как на базе совсем другого мотоблока выполнен девайс.
17.02.2017 в 15:33:37
После общения на форуме через андрюшу начинаю понимать от чего такие корявые сообщения с цитированием почти всех форумчан в одном сообщении.
17.02.2017 в 16:01:53
VTS написал: ... (и тормоза на мотоблок дисковые тут кто-то выкладывал, именно на мотоблок а не на адаптер),
Если делать такой трансформер, каким NAP заинтересовался, то такие там и не нужны, вот, что-то такое, что бы немного где-то чуть притормозить. Культиватор на заднице или плуг, какой там вес? Да и ногой притормозишь на развороте.
17.02.2017 в 16:06:49
NAP написал: после изготовления миника как то его расчленял в отличии от Дизеля
Мне кажется, что после трансформации мб в мт, необходимости делать бекап не будет. После того как заточишь работу под сидушку, изготовишь навеску как у Мароша, смысла не будет все это разбирать. Просто работу перестроишь под мт. У меня когда миник появился, мб практически стал не востребованным, и лишь АФ пока вне конкуренции.
17.02.2017 в 16:12:49
NAP. Позволяет участок, делайте. Можете даже раму с моего скопировать. Разрешаю. Я про такой уже давно думал. Руль и колеса - это ерунда. Тут загвоздка в рычагах и тросах. Если бы не это, то уже у всех, кто имеет такие мотоблоки, похожие адаптеры были бы.
17.02.2017 в 16:17:18
pelipenko, не перебивайте человеку мысль. Трактор из нашего мотоблока сделать, что два пальца об о..., а вот трансформер- это не каждому по силам.
17.02.2017 в 16:30:16
Марош написал: Трактор из нашего мотоблока сделать, что два пальца об о..., а вот трансформер- это не каждому по силам.
причина - тросы и рычаги?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.02.2017 в 16:39:59
Марош, так я ж про пахоту, как основную операцию в сх переживаю, она родная всему голова. :) Я уже прошел этот путь, и понял, что нада мт, только у меня была проблема - отсутствие диффа и высокая посадка, Марош, Вы в полушаге от комфортной пахоты. ИМХО, если че.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу