20.04.2018 в 12:15:48
Нужна подсказка умных людей! Поставил свой мф73 на четыре колёса,то есть сделал типа мини трактора,получилось вроде нормально,но есть проблема маленькая,скорость уменшилось два раза, это максимум4км/ч. Хочу увеличить полтора раза, на 6км/ч. Единстенный вариант, это бортовой редуктор. Мотолок соеденил с мостом москвича, (как это сделал отдельный разговор).так вот, сомневаюсь выдержит ли полуоси моста увеличенную нагрузку,мост укорочен, основная работа миника вспашка огорода, и больше ничего. Или не надо ничего делать? Полевые испытания ещё только предстоит.
20.04.2018 в 14:05:16
Кузнец написал: максимум4км/ч.
а минимум какой? Мужики на КМЗ с четырехступенчатыми коробками наоборот жалуются на высокую минималку, ты может и в самый раз попал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.04.2018 в 16:56:18
Саныч53, от ноля до 1,5км/ч. Я вопрос задаю, потому что колёса стоят 17радиус,поэтому боюсь что полуоси не выдержат, укороченные ведь! Могу фотки выставить,как происходила работа, но не знаю как
20.04.2018 в 20:40:39
Саныч53, да
21.04.2018 в 21:25:34
Кузнец написал: есть проблема маленькая,скорость уменшилось два раза, это максимум4км/ч. Хочу увеличить полтора раза, на 6км/ч
Кузнец написал: сомневаюсь выдержит ли полуоси моста увеличенную нагрузку,
Если Вы хотите увеличить скорость засчет промежуточного редуктора, т. е. уменьшить передаточное число в полтора раза (поставить ускоряющий редуктор), то и подводимый максимальный крутящий момент соответственно уменьшится в полтора раза. Если сейчас полуоси держат, с чего им пониженную в полтора раза нагрузку не выдержать? Далее - Вы сказали
Кузнец написал: бортовой редуктор
Как правило, бортовой редуктор ставится между полуосью и колесом, примеры - МТЗ 05, военный УАЗик, ЛуАЗик, МАЗ, на них стоят понижающие бортовые редуктора, как раз для разгрузки полуосей и главной передачи от чрезмерного момента. Или Вы собираетесь поставить повышающие бортовые? Первый раз о таком слышу. Разъясните Вашу задумку, тогда и совет получите дельный.
Кузнец написал: колёса стоят 17радиус
17 радиус -это как, диаметр 34?
22.04.2018 в 02:06:35
Tima62 написал: 17 радиус -это как, диаметр 34?
это нечто типа 265/70/R17
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2018 в 09:54:33
Саныч53 написал:
Tima62 написал: 17 радиус -это как, диаметр 34?
это нечто типа 265/70/R17
Саныч53, Да знаю я, просто раздражает, это на форуме мастеров. Буква R никакого отношения к радиусу не имеет - это радиальная конструкция корда. А нам, для понимания более важен наружный диаметр колеса. Пример: Колесо 205-50 R 17 имеет наружный диаметр 637 мм. Колесо УАЗика 8.40 - 15 (215 - 380) имеет наружный диаметр 791 мм. Получается, что 15 дюймовое колесо дает нагрузку на полуоси больше 17 дюймового в 1.24 раза (24%), а учитывая злой протектор УАЗкиной резины, пробуксовка наступит гораздо позже и нагрузк на полуоси вырастет. Поэтому, при виде подобных вопросов (выдержит цепь на мотороллерных колесах, выдержат полуоси на 17 радиусе) хотелось бы иметь побольше точной информации.
22.04.2018 в 18:28:15
Tima62, извините за несвоевременный ответ,сильно занят был. Итак, колесо диаметр715мм,бортовой редуктор ставить между колесом и полуосью. Но я уже сомневаюсь сильнее,что это правильный вариант. По другому увеличить скорость не получается.так как редуктор у мотоблока червячный, обороты со стороны двигателя увеличивать не вариант.подскажите как фото выставить,я выставлю и все станет понятно всем. К стати, мой вариант превращения мотоблока в мт.ещё не встречался на просторах инета.
23.04.2018 в 11:12:51
23.04.2018 в 11:15:27
Вот разобрался сам, примерно так происходила работа, по позже сфоткаю полностью готовый продукт, если кому интересно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу