31.05.2015 в 19:38:41
нищеброд написал : Кто кого вытесняет - вопрос открытый. Поживём - увидим.
Пока транзистор еще только в проекте был, то никто в его реальность не верил, пока японцы это до практического воплощения не довели. Поэтому тут прогнозы делать - занятие совсем неблагодарное и может появится что-то третье, что и igbt и mosfet-ты автоматически на музейные полки переместит. Тем более что практическим сварщикам все это знать-то и не обязательно, потому что
tehsvar написал : На сварочные свойства аппаратов, структура транзисторов никак не влияет, что я уже не раз говорил.
31.05.2015 в 20:04:29
Так какому инвертору отдать предпочтение на сегодняшний день, на мосфетах или игбити?
Старайся сделать хорошо,ибо плохо оно и так получится...
31.05.2015 в 21:04:21
андрей99 написал : Так какому инвертору отдать предпочтение на сегодняшний день, на мосфетах или игбити?
Смотрите на другую информацию, а эту пропускайте мимо.
31.05.2015 в 21:05:26
андрей99 написал : Так какому инвертору отдать предпочтение на сегодняшний день, на мосфетах или игбити?
Отдайте предпочтение тому, на который схемы больше доступны в инете - меньше будет проблем с ремонтом ;).
Ну а если серьезно - действительно почитайте еще и ветку по ремонту (только не вычисляйте статистику - более часто ремонтируемые аппараты может просто и продаются в больших объемах). Аппараты, по которым типа "не включается, а схемы нигде нет :(:confused:...", пара 'гм-ммм...' максимум и дальше молчок - весьма вероятно так и остались неотремонтированными по самой банальной причине... Кстати, и там воочию увидите, что особой ПРАКТИЧЕСКОЙ "утилитарной" разницы (а то и просто - никакой) в технологии ключей для данной области применения никто из мастеров не подмечает...
31.05.2015 в 22:19:10
LV007 написал : Аппараты, по которым типа "не включается, а схемы нигде нет ...", пара 'гм-ммм...' максимум и дальше молчок - весьма вероятно так и остались неотремонтированными по самой банальной причине..
Даже если схема аппарата найдется, то вскрытие покажет, что "полетела" маленькая фирменная микросхемка, какой-нибудь драйвер, аналогов, которой там где вы живете в продаже нет и не купишь ее во всей России. И дорогой фирменный аппарат и-за этого может надолго (а то и навсегда) в цветмет превратиться. Поэтому доступность элементной базы и ремонтопригодность это важнейшее условие.
14.06.2015 в 17:26:27
Serafim написал : Даже если схема аппарата найдется, то вскрытие покажет, что "полетела" маленькая фирменная микросхемка, какой-нибудь драйвер, аналогов, которой там где вы живете в продаже нет и не купишь ее во всей России. И дорогой фирменный аппарат и-за этого может надолго (а то и навсегда) в цветмет превратиться. Поэтому доступность элементной базы и ремонтопригодность это важнейшее условие.
Конечно, есть резон в ваших словах, потому что многие пишут, что инвертор на гарантии, но дороже обойдется доехать в сервисный центр, так что проще отремонтировать его у себя в деревне. Что касается IGBT и MOSFET, то, конечно, IGBT. Это все-равно, что раньше спорили VHS или DVD?
Пару лет назад стоял передо мной выбор, какой из "зверей" купить Сварог 205 (J87) и Сварог 205 B (Z203). Остановился все-таки на варианте Серия J - инвертор компактный, варит прекрасно.
15.06.2015 в 02:40:20
Serafim написал : Даже если схема аппарата найдется, то вскрытие покажет, что "полетела" маленькая фирменная микросхемка, какой-нибудь драйвер, аналогов, которой там где вы живете в продаже нет и не купишь ее во всей России. И дорогой фирменный аппарат и-за этого может надолго (а то и навсегда) в цветмет превратиться. Поэтому доступность элементной базы и ремонтопригодность это важнейшее условие.
Есть в мире много мест, где даже самые простейшие детальки - редкая диковинка. И наше царство стабильно и уверенно движется в эту сторону. И к сожалению, даже хотя бы остановить это движение уже нет шансов.
x-men написал : чукча, хвост просто стал меньше. Прогресс конечно большой, но принципиально это явление в каком то виде будет всегда. Потому что хвостом называется остаточный ток коллектора биполярного транзистора, имеющегося в lgbt, возникающий из-за процесса рассасывания носителей в области базы после запирания транзистора.
Ну да, "хвост просто стал меньше". Настолько меньше, что практисски перестал иметь значение.
26.06.2015 в 12:07:24
чукча написал : Есть в мире много мест, где даже самые простейшие детальки - редкая диковинка. И наше царство стабильно и уверенно движется в эту сторону. И к сожалению, даже хотя бы остановить это движение уже нет шансов.
Да, с приходом в сварочный мир высоких китайских технологий и научной фантастики, жизнь порой преподносит неожиданные сюрпризы. Перемотать сварочный тр-р можно в любом медвежьем углу, даже, если медведи подходить будут и смотреть, что это они такое делают? Поэтому, без шуток, надо как следует подумать, прежде чем идти в кассу за инвертором, если просто привезти его в сервис и отвезти обратно уже сопоставимо со стоимостью нового будет.
26.06.2015 в 12:42:56
Serafim написал : Поэтому, без шуток, надо как следует подумать, прежде чем идти в кассу за инвертором, если просто привезти его в сервис и отвезти обратно уже сопоставимо со стоимостью нового будет.
людям варить надо, а не думать о сервисе. даже за короткий срок своей службы, инвертор окупается. при этом есть куча других преимуществ. если Вы ратуете за древние трансы, то есть отдельная группа "ретро". в том числе и в соцсетях.
26.06.2015 в 12:55:34
sanya1965 написал : людям варить надо, а не думать о сервисе. даже за короткий срок своей службы, инвертор окупается.
А трансформатор что, не окупается?
sanya1965 написал : при этом есть куча других преимуществ.
Так уж из-за разницы в массе целая куча?
sanya1965 написал : если Вы ратуете за древние трансы, то есть отдельная группа "ретро". в том числе и в соцсетях.
Ретро то причём? Не по феншую?
29.06.2015 в 13:31:35
sanya1965 написал : если Вы ратуете за древние трансы, то есть отдельная группа "ретро". в том числе и в соцсетях.
"От деревни до деревни сто километров езды, А мобилам от Билайна дело это до звезды".
Имеем сервис в областном центре за 300 км. и имеем инвертор, котоый сегодня не включился и работать перестал. А людям варить надо. Работа стоит, ярость и словарный запас у начальства растет.. Машина буханка или уазик. Ни на чем другом просто там не ездят. Сколько этот узазик съест бензина и каковы будут убытки при условии, что его не починят в тот же день? Детальки их еще и заказывать нада. Вот примерно о таком случае я и говорю. А на Мастерсити я сижу потому что он строить и жить помогает, а в соцсетях, а тем более в ретро-группе.. Премного извиняюсь, но совсем времени на это нет.
зы. У меня у самого такой древний тр-р.,финский, хороший. И пока он работает и задачи на него возложенные выполняет, никто меня не завлечет ничего другого покупать, хоть я и в одном часе езды от столицы обитаю.
29.06.2015 в 13:37:31
sanya1965 написал : если Вы ратуете за древние трансы, то есть отдельная группа "ретро". в том числе и в соцсетях.
"От деревни до деревни сто километров езды, А мобилам от Билайна дело это до звезды".
Иммеем сервис в областном центре за 300 км. и иммеем инвертор, котоый сегодня не включился и работать перестал. А людям варить надо. Работа стоит, ярость и словарный запас у начальства растет.. Машина буханка или уазик. Ни на чем другом просто там не ездят. Сколько этот узазик съест бензина и каковы будут убытки при условии, что его не починят в тот же день? Детальки их еще и заказывать нада. Вот примерно о таком случае я и говорю. А на Мастерсити я сижу потому что он строить и жить помогает, а в соцсетях, а тем более в ретро-группе.. Премного извиняюсь, но совсем времени на это нет.
зы. У меня у самого такой древний тр-р.,финский, хороший. И пока он работает и задачи на него возложенные выполняет, никто меня не завлечет ничего другого покупать, хоть я и в одном часе езды от столицы обитаю.
29.06.2015 в 13:40:22
sanya1965 написал : если Вы ратуете за древние трансы, то есть отдельная группа "ретро". в том числе и в соцсетях.
"От деревни до деревни сто километров езды, А мобилам от Билайна дело это до звезды".
Имеем сервис в областном центре за 300 км. и имеем инвертор, котоый сегодня не включился и работать перестал. А людям варить надо. Работа стоит, ярость и словарный запас у начальства растет.. Машина буханка или уазик. Ни на чем другом просто там не ездят. Сколько этот узазик съест бензина и каковы будут убытки при условии, что его не починят в тот же день? Детальки их еще и заказывать нада. Вот примерно о таком случае я и говорю. А на Мастерсити я сижу потому что он строить и жить помогает, а в соцсетях, а тем более в ретро-группе.. Премного извиняюсь, но совсем времени на это нет.
зы. У меня у самого такой древний тр-р.,финский, хороший. И пока он работает и задачи на него возложенные выполняет, никто меня не завлечет ничего другого покупать, хоть я и в одном часе езды от столицы обитаю.
29.06.2015 в 17:23:13
Serafim написал : "От деревни до деревни сто километров езды,
И таких раскладов немало. Например, у брата- похожая ситуация. И вот, чо- то подумалось, почитавши последний пост, что тема классических девайсов отодвинута в данном разделе форума немного дальше, чем того заслуживает. Хотя сам я и варю последнее время только Ресантой. Она все - же немного лучше классического постоянника с емкостями на выходе при плохой сети, но если накроется, то не особо и расстроюсь. Потому как, варианты возможны. Даже, пожалуй, акцентируюсь только на плохой сети. Если потратиь достаточно времени и усилий, то можно изобразить девайс, практически ни в чем не уступающий по качеству и комфортности сварки, кроме массы, моей Ресанте 220й ПН.
30.06.2015 в 18:15:41
Serafim написал : Имеем сервис в областном центре за 300 км. и имеем инвертор, котоый сегодня не включился и работать перестал. А людям варить надо. Работа стоит, ярость и словарный запас у начальства растет.. Машина буханка или уазик. Ни на чем другом просто там не ездят. Сколько этот узазик съест бензина и каковы будут убытки при условии, что его не починят в тот же день? Детальки их еще и заказывать нада.
я заменил только одно слово. получилось "Имеем сервис в областном центре за 300 км. и имеем трансформатор, котоый сегодня не включился и работать перестал. А людям варить надо. Работа стоит, ярость и словарный запас у начальства растет.. Машина буханка или уазик. Ни на чем другом просто там не ездят. Сколько этот узазик съест бензина и каковы будут убытки при условии, что его не починят в тот же день? Детальки их еще и заказывать нада."
Serafim написал : Вот примерно о таком случае я и говорю.
в свое время я долго писал на ганз.ру. и там всерьез обсуждался "нож выживальщика", типа я без трусов внезапно на необитаемом острове. и никто (кроме меня) не задался вопросом, откуда у тебя нож, если даже трусов нет......
Serafim написал : зы. У меня у самого такой древний тр-р.,финский, хороший. И пока он работает и задачи на него возложенные выполняет, никто меня не завлечет ничего другого покупать, хоть я и в одном часе езды от столицы обитаю.
дык вроде никто и не завлекает..... ну нравится человеку, так вопросов нет... в конечном счете дело даже не в деньгах и не в типе оборудования, а именно в том насколько удобно и что подходит.... но ровно до того момента, пока не попробуешь икру... белужью... стерляжью... после репы пареной.... и будут сожаления о бесцельно прожитых годах.... совсем другое дело -когда после инвертора человек приземляется на трансформатор.... вот это показатель... тогда ему точно в тему... в свое время, когда только начинали появляться инверторы, приезжал немец на выставку. брали реальную дефффачку-секретаршу, давали краги и держак. маску поверх причессски... и она сразу клала шов... неважно что кривой... главное что сразу... это и было показателем удобства... и процесс облегчения сварки стал доступным каждому...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу