По последнему моему видео: Упорные болты были на штатном прицепном(там на скобе есть 2 отв.)через которые и поджималась сцепка. Из-за уменьшения колеи, для удобства работы с бульдозером, стало неудобно поджимать болты со стороны редуктора. Поэтому были просверлены 2 отв. в самой сцепке бульдозера, с обратной стороны приварены 2 гайки и теперь болты поджимать можно снаружи. Такое усовершенствование можно рекомендовать на все сцепки которые используются с МБ,потому что в таком случае полностью убирается люфт и значит ни прицепная скоба ни отв. сцепок, ни сами пальцы не будут изнашиваться.Если приварить на шляпки какие-то "барашки" то болты достаточно поджать просто рукой. Если еще что непонятно то спрашивайте.