01.02.2014 в 12:05:58
Riba4ok1 написал : Dgekson наверное не столько по краске такой вывод делал а по свежему металлу и метизам.
Это дело Джексона, но для пробы достаточно два прохода по 10 метров сделать на каком либо пустыре.....метизы будут как новые....После тест драйва любой автомобиль можно объявлять БУшным..... Мне все равно как его испытывали, я просто не удержался, увидев вопрос, на который есть вполне вменяемый ответ.... без какого либо желания кого либо уколоть.....и не более того.....
01.02.2014 в 12:13:23
Лопату сделал полтора месяца назад, а у нас в Украине, только три недели назад началась зима. Так как я живу в частном доме и температура на улице была +8 то я успел обкатать ее на земле, и в куче песка успел побывать. По поводу краски - не хотелось сначала красить, а потом переваривать. Поэтому сначала всевозможно опробовал, а покрасил недавно. Болтик фиксирующий поворот не режет, он там скорее для страховки, потому как основной болт на 20мм. зажатый ключом на 30, держит отменно. Вот и все.
01.02.2014 в 12:48:08
П.Сергей написал : потому как основной болт на 20мм. зажатый ключом на 30, держит отменно. Вот и все.
Я не в курсе где Ладыжин поэтому не комментировал сцепку. Для нашей Украины вполне работоспособная сцепка. Если осмотреть, что у нас продается, то это просто верх прочности.....
01.02.2014 в 13:30:36
Уколоть никого не хотел! Просто так как руки выросли с правильного места, и в свободное время мне нравится что-то сконструировать, хотелось услышать разные мнения о своем творение. По поводу резины - транспортерную ленту достать негде, а смотрел видео, на лопате была резина с покрышки. Вот и спросил кто как думает. Лопата была покрашена, а крепление на мотоблоке нет. Сверлил когда все было в сборе, после того лопату не снимал - вот и фото такое получилось. А город Ладыжин это Винницкая область.
01.02.2014 в 14:15:32
Riba4ok1 написал : а Dgekson сразу как травматолог, "резать" такую красоту.
Зачем лишнее там? Отрезать :D
Riba4ok1 написал : Dgekson наверное не столько по краске такой вывод делал а по свежему металлу и метизам.
Правильно.:)
П.Сергей написал : Болтик фиксирующий поворот не режет, он там скорее для страховки, потому как основной болт на 20мм. зажатый ключом на 30, держит отменно.
Ну не срежет, так не срежет. У меня просто на 8мм. штырь срезало, потом крепление переделал. Попробовать немного лопату на земле, не означает что она выдержит нагрузки, у меня тоже не сразу срезало, часа через полтора, начал болтаться отвал, потом лопата свернулась. Спорить и говорить факты не буду больше:), раз решили что "супер", пускай будет супер.
01.02.2014 в 14:29:03
Просверлить отверстие большего диаметра не займет много времени. Вот сейчас этим и займусь. Я думаю на 10 - 12мм достаточно будет. Как думаете?
01.02.2014 в 14:32:43
у меня пока вот так получилось, труба 10мм толщиной, 480 в диаметре, резали и разгибали газом, длина подкачала - 750 мм, согнул и наварил "уши", доведя ширину до 950мм. Снизу снял кромку, чтобы была параллельно земле, срезал ею 10 см лежалого снега во дворе, но уже ночью, поэтому видео нет, качеством уборки более чем доволен, поворотный механизм пока не реализовал изза отсутствия нужных железок, будет снег - буду доводить, сейчас стоят морозы до -30.
Гиря для придания тяжести, без нее имеет почти ровную развесовку с легким перевесом в сторону лопаты. Опробую на больших снегах - буду доводить до ума. Это так сказать промежуточный вариант.
01.02.2014 в 14:43:04
П.Сергей написал : Я думаю на 10 - 12мм достаточно будет. Как думаете?
Срезать будет при боковых нагрузках. Если вы прочитали ветку с начало, то вспомните, чем жёстче крепление, тем лучше. Это говорю не только я. Если будет хотя бы маленький люфт, то он со временем станет большим. Думаю 12мм. достаточного пока, но повторюсь, не должно быть люфтов. ИМХО.
SergeyP-Z написал : Снизу снял кромку, чтобы была параллельно земле
Все правильно. У меня вот так , срезает отлично.
SergeyP-Z написал : у меня пока вот так получилось,
Сергей, а зачем так далеко лопату разместили от мотоблока? Приварите хотя бы временно распорки из арматуры. ИМХО.
01.02.2014 в 17:24:46
как пойдет снег, покажу, у меня кромка более полого к земле, и плоскость получается шириной около 20мм - никаких опор не надо. А далеко - с целью увеличения веса самой лопаты, при доводке до ума с поворотом, буду уменьшать вынос. Испытывал же уже на слежавшемся снегу - если попадается камень на край лопаты, или земля, колеса пробуксовывают, лопата, при ее толщине 10 мм начинает играть, так что пока место крепления к лопате держит. Это все тесты, черновой вариант, способный работать. ГЗ я думаю не пригодятся, только если по льду. Первые ощущения - доволен, не прогадал. натоптанный снег берет на ура, никакой шнековый уборщик тут не помог бы, имхо)
01.02.2014 в 18:57:35
П.Сергей написал : Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто ставил резину на отвал с автомобильных покрышек? Быстро ли сотрется? Лопата по снегу, песку и земле идет отлично, а еще и дорожки почистить надо бы. Спасибо. Вот мой вариант:
Я на своей лопате применил резину от протектора зимней шиповки на 15" (нашел на зимней дороге) . За два года чистки износа почти нет, внутри протектора сплошные волосы стальной проволоки, они придают резине жесткости, замедляют износ и улучшают качество очистки. На моей лопате стоит в одну линию 4 коротких резинки, каждая на 3х болтах, так же крепятся резиновые плиты на лопатах дорожных автомобилей, для подгибания одной из них на выступающем препятствии. Уже несколько лет в дорожный поступают резиновые плиты с вплавленным внутрь частоколом из стального троса. Резинки на автомомибилях чистят до полного износа две зимы. Вот уже четвертый год как меня начальник заставил переделать лопату под ножи, они горят как бенгальские свечи от трения об асфальт, отдельные крупные искры пролетают мимо зеркала до заднего борта. Ножей за зиму на автомобиле стачиваю три комплекта, грейдеры режут обочины и прижимают лопаты сильнее, у них расход шесть комплектов ножей за зиму. Ножи на МБ за несколько лет не износятся. Даю фото резинки на моей лопате.
01.02.2014 в 19:32:31
SergeyP-Z написал : как пойдет снег, покажу, у меня кромка более полого к земле
С кромкой-заточкой нечего заморачиваться потому что острый край будет упираться на каждом камушке, а обычный край просто отбивает отвал от мелких препятствий и прекрасно чистит снег и срезает грунт. И лыжи не нужны поскольку при хорошей развесовке очень скоро появляется чувство "края ножа " и пилот легко управляет высотой и прижимом отвала там где это нужно. У "взрослых"снегоочистителей добавляется эффект скорости когда даже нож который держится с небольшим зазором к полотну(или + резина) убирает снег чисто т.к. слой не успевает отделятся от основного и весь подается на отвал.
01.02.2014 в 20:23:05
umnyi написал : Меньше площадь пятна покрышки\грунтозацепа - больше удельное давление на см кв. Лучше сцепление с поверхностью. Сила трения на льду не работает. Зимой другие законы действуют, нам не надо грязь раздвигать что бы до более плотных слоев добраться. Нам надо уцепиться лучше за лед или мороженную землю. Почему и надевают цепи не шибко "густые", на ту же елку тракторную.
Правильно.. Добавлю, что Т-130 в бок скользит на склоне не только на льду но и на мокрой глине, трелевочник по льду буксует как на резиновых колесах, а простой гусеничник впивается шипами своих траков в лед и в мокрой глине на боковом склоне держится хорошо. Это знают многие профессиональные трактористы. Я рассмотрел как расположены шипы на старом траке и наварил себе на ГЗ, использую с плугом на мокром суглинке. Зимой с лопатой не пробывал, но понятно что будет намного лучше чем на голой резине и получше чем на ГЗ без шипов.
01.02.2014 в 22:10:21
Михаэль написал : Правильно.. Добавлю, что Т-130 в бок скользит на склоне не только на льду но и на мокрой глине, трелевочник по льду буксует как на резиновых колесах, а простой гусеничник впивается шипами своих траков в лед и в мокрой
umny говорит о меньшей площади контакта= увеличение давления тогда как в гусеничных такая площадь что давление на грунт у 15-тонного Т-130 меньше гораздо чем у Т-25, или копыта лошади. То что промышленные гусеничники сносит в сторону обусловлено строением ГЗ на траке(ровные поперечные на весь трак) который максимально эффект. для развития усилия вперед. А у траков ДТ-75 ГЗ(рваная елка) расположены отдельно и под разными углами поэтому они не дают бокового сноса.
01.02.2014 в 22:53:31
Riba4ok1 В очередной раз читая вердикты и в очередной раз как то не пойму когда елка а когда палка. Что может так случится что на склоне мотоблок на ГЗ не будет уплывать? Я как то сомневаюсь. Когда приводился пример с пращуром тракторов то на тот момент о резиновых колесах и думать то наверное не приходилось. Рельсы нарезали передние колеса а задние только толкали. Когда на передок стали ставится гладкие резиновые то "палок" уже стало не достаточно. Наверное нашли решение в применении "елок". Для мотоблоков наверное особой разницы нет между палкой и елкой. Расположение как бы траков должно быть таковым что бы образующая внешнего диаметра был все таки круг. Хотя есть мысль что на квадранных колесах ездить легче но это пока мысли и только. Приводимые ГЗ от Грилло это скорее всего универсальность когда ГЗ можно спаривать когда палка становится елкой. Если действительно нырять в конструирование ГЗ то здесь должно присутствовать много так сказать данных для ТЗ. От веса самого МБ до характеристик обрабатываемых почв. Имхо конечно. Типа по остаткам памяти. Умные книжки читались уже так давно что можно считать в прошлой жизни.
02.02.2014 в 00:59:10
NAP написал : как то не пойму когда елка а когда палка.
Я не очень, НАП, понял о чем Вы писали. Если Вам непонятно почему на льду я говорю что предпочтительные косые "палки", а не кривые "елки" то вернитесь назад и рассмотрите рисунок. Речь шла о ГЗ для зимы, но я такие буду делать и для грунта по причине того же рисунка. Елка же используется в ГЗ и скатах повышенной проходимости исключительно из-за лучшего самоочищения на грунте поэтому так важно правильно устанавливать их. На скользкой дороге(на асфальте) такой протектор самый беспомощный т.к. пятно контакта самое минимальное по сравнению с другими. На ровном асфальте самая лучшая по контакту "лысая" резина, например слики для гоночных машин.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу