Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

06.03.2016 в 18:11:59

Павел-61, не понимаю почему не у всех это чувствуется. Разные люди, разная чувствительность. А вообще сила подкидывания зависит от радиуса колеса и длины ручек.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.03.2016 в 18:12:23

При таком способе крепления - при таком расстоянии от колёс - при попадании колеса в ямку, али на бугорок - просто огромный размах колебания отвала по вертикали - или взметнётся вверх, или "вгрызётся" в грунт. Давно убедился - отвал должен свободно лежать на грунте (при методе "сидя" конечно).

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.03.2016 в 18:22:29

ppp53 написал: Давно убедился - отвал должен свободно лежать на грунте.

Это схема. Могу поближе нарисовать. Красные кружки-шарниры. Подняв в среднее положение ручку, получим плавающий режим. На себя до конца, подъём. От себя до конца, фиксация в опущеном положении.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

06.03.2016 в 18:30:58

Jesha написал: Сложится сила от мемента и сила тяги

Где-то мы уже обсуждали. Есть мнения владельцев плугов о векторах тяги, даже выставлялся ролик с экспериментом по изменению точки крепления сцепки где безмен показал выросшую в разы тягу, только я это неоднократно оспаривал. Везде в качестве сцепки берут гибкую верёвку и на ней измеряют, забывая что у нас одноосные тачки с моторчиком, и орудия закреплены довольно жёстко (+/- люфты и регулировки). То есть линия от любой точки орудия до любой точки МБ самопроизвольно не меняется, сохраняются заданные перед работой углы. Реактивная составляющая нам уже частенько помогает,невзирая на точку крепления. Она помогает загнать плуг в глину, это когда задирая фейс опускается задняя сцепка. А когда понимается присобаченный спереди отвал, его вес начинает догружать тягловые колёса. Тяги МБ хватает, Вы знаете, с развесовкой я вроде разобрался. А вот поймать лопатой нужный горизонт в самом начале движения мне чисто физически трудно, мешает (очень сильно) реактивная составляющая. Догружал отвал, но тогда на ЗХ он крепко прижимается к земле, ещё тяжелее работать. Вот только здесь и хочется извлечь пользу от реакции, Ваша картинка этого не даёт. Собственно из-за этого и родился мой одноколёсник, вот на нём да, точка крепления должна чего-то изменить, потому-что это уже не качелька а устойчивая конструкция. Можно уже и подумать о догружателе колёс, хотя тяги и так за глаза. Нас тут опять слегка присыпало, возможно завтра ещё потренируюсь поднимать/опускать лопату сидя, на ходу.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.03.2016 в 19:08:49

Павел-61 написал: Ваша картинка этого не даёт.

Собствено я лишь вырисовал и обозначил пост #5554560 с 97 стр. Такая идея витает давно. А с адаптером, будет устойчивее, но если у вас подъем лопаты осуществляется за счет ломания в горизонте рамы адаптера, а лопата на глухо прицеплена к МБ, момент сыграет паразитную роль, так же как и ваш вес, если он расположен между осями конструкции. вам придется держать ручки от складывания рамы. Либо выносить себя за заднее колесо. В итоге вы придете к такому (рис1). И возможно подобно навеске для плуга, получить догруз колес (рис2). Чем сильнее упирается отвал, тем сильнее придавливаются ведущие колеса.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.03.2016 в 19:16:35

Jesha написал: Без разницы в какую сторону рога. Подкидывание всё равно будет.

двигатель стоит по другому и колеса крутятся по другому, вот с плугом замечал.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.03.2016 в 19:18:13

Jesha написал: Чем сильнее упирается отвал, тем сильнее придавливаются ведущие колеса.

Вот это замечал.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.03.2016 в 19:39:04

mastera написал: двигатель стоит по другому и колеса крутятся по другому, вот с плугом замечал.

А какая разница? Только в весе мотора. Когда мотор спереди, ручки сзади, МБ поднимает мотор. Когда мотор и ручки сзади, МБ поднимает отвал. Двигаемся то, не зависимо от положения мотора вперед (от руководителя). Момент (зеленый) остается тем же. Меняется действие силы тяжести мотора. Мотор Спереди ослабляет момент, Мотор сзади усиливает момент

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.03.2016 в 20:49:40

Jesha написал: Чем сильнее упирается отвал, тем сильнее придавливаются ведущие колеса.

Что то в жизни малость наоборот было - как упрётся (вгрызётся") отвал куда нибудь, так надо было его приподнимать, чтоб далее двигаться ! И только будет толк по схеме - отвал свободно лежащий и на ЛЫЖАХ со срезом не более 1см !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.03.2016 в 20:54:30

ppp53 написал:

Jesha написал: Чем сильнее упирается отвал, тем сильнее придавливаются ведущие колеса.

Что то в жизни малость наоборот было - как упрётся (вгрызётся") отвал куда нибудь, так надо было его приподнимать, чтоб далее двигаться ! И только будет толк по схеме - отвал свободно лежащий и на ЛЫЖАХ со срезом не более 1см !

ppp53, Обратное никто не утверждал. Схему посмотрите http://www.mastercity.ru/uploads/attachments/56/dc/55/mastercity_56dc55dd860d61.45975216.jpeg (рис2). А загнать отвал можно и на гусеничном.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.03.2016 в 05:27:01

Jesha написал: (рис2).

Маленький нюанс - переломка. Практически сразу проявится неработоспособнось или будет нужна намного сложная система шарниров,что б всё было "под рукой" !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.03.2016 в 10:37:22

ppp53 написал: Маленький нюанс - переломка.

Большой нюанс: Поворотное заднее колесо. Разговор о трех колесном агрегате (как на видео http://www.youtube.com/watch?v=-Sg_9fdaczQ ). Для переломки крепление вертикальной стойки навески делаем на кронштейн крепящийся на раму МБ. Более сложная геометрия, не более. Получим быстро съём, работающий с адаптером на двух колесах (рис3). Рис это схема.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

07.03.2016 в 12:41:05

Jesha написал: Разговор о трех колесном агрегате (как на видео http://www.youtube.com/watch?v=-Sg_9fdaczQ ).

Подрезал лопату снизу и удлинил рычаг подъёма. Теперь это другое КИНО. Быстросъём продумываю всегда заранее, присутствует. Скоро будет и задний кронштейн для сцепки и лопаты.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.03.2016 в 13:45:10

Павел-61 написал: Теперь это другое КИНО.

Музыку кто подбирал? :applause: :applause:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

07.03.2016 в 13:50:59

Jesha написал: Музыку кто подбирал?

Сам конечно... :o

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу