19.11.2016 в 23:45:33
ivaniych написал: Jesha, а может проще сделать крепление на оси колёс, через подшипник, разгрузим весь мотоблок, получится, что колёса сами толкают отвал и поднимающая сила будет небольшая.
ivaniych написал: mastera, вот и я о том, при заводском креплении мотоблок пытается перевалится через отвал, действует поднимающая сила, как у прыгуна с шестом, при разгоне держит шест на уровне пояса, а при толкании поднимает вверх.
С прыгуном пример не очень удачен. В момент прыжка, прыгун толкается от земли вверх, его задача сжать своим весом шест, придав ему максимум энергии, которая потом поднимет прыгуна. По этому он и поднимает руки, чтобы упор оказался выше ЦМ прыгуна, далее принцип лука. Равно как и мы в детстве прыгали через ручей с шестом (жестким). Центр поворота шеста получался значительно ниже ЦМ нас. Что будет если прыгуну дать жесткий шест и не поднимать руки вверх?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2016 в 08:29:28
Jesha написал:
ivaniych написал: Jesha, а может проще сделать крепление на оси колёс, через подшипник, разгрузим весь мотоблок, получится, что колёса сами толкают отвал и поднимающая сила будет небольшая.
ivaniych написал: mastera, вот и я о том, при заводском креплении мотоблок пытается перевалится через отвал, действует поднимающая сила, как у прыгуна с шестом, при разгоне держит шест на уровне пояса, а при толкании поднимает вверх.
С прыгуном пример не очень удачен. В момент прыжка, прыгун толкается от земли вверх, его задача сжать своим весом шест, придав ему максимум энергии, которая потом поднимет прыгуна. По этому он и поднимает руки, чтобы упор оказался выше ЦМ прыгуна, далее принцип лука. Равно как и мы в детстве прыгали через ручей с шестом (жестким). Центр поворота шеста получался значительно ниже ЦМ нас. Что будет если прыгуну дать жесткий шест и не поднимать руки вверх?
Jesha, ну в детстве выбирали шест что бы не гнулся, не дай бог сломается :) ,а вот на мотоблоке вектора расположатся так, от точки крепления отвала в точку крепления на мотоблоке, а второй, от оси колёс в точку крепления на мотоблоке, получится ломаная линия, и вектор от прямой соединяющей точки оси колёс и точку на отвале будет небольшой, но присутствует, и если его убрать вес мотоблока и догруза будет эфективней.
20.11.2016 в 21:32:33
ivaniych написал: а вот на мотоблоке вектора расположатся так, от точки крепления отвала в точку крепления на мотоблоке, а второй, от оси колёс в точку крепления на мотоблоке, получится ломаная линия, и вектор от прямой соединяющей точки оси колёс и точку на отвале будет небольшой, но присутствует, и если его убрать вес мотоблока и догруза будет эфективней.
Скажу честно я в этом полный ноль, но думаю что на правильном пути.Зима 2015-16 года.
20.11.2016 в 22:31:01
ivaniych написал: а вот на мотоблоке вектора расположатся так,
Когда пристраивал лопату ни о каких векторах не думал. Переделывать нет необходимости, проверено на практике.
20.11.2016 в 22:38:19
majkl написал: Когда пристраивал лопату ни о каких векторах не думал. Переделывать нет необходимости, проверено на практике.
majkl,ВСЕ ПУТЕМ :applause: Практика самый лучший эксперт.
23.11.2016 в 18:57:54
Михаэль написал: mastera, а у меня три лопаты для МБ получается.
Михаэль,Фото в студию.
23.11.2016 в 21:00:47
mastera написал:
Михаэль написал: mastera, а у меня три лопаты для МБ получается.
Михаэль,Фото в студию.
mastera, основную снежную лопату использую обычно (1) или если много снега выпало вставляю в нее дополнительные боковые щитки(2). Если снег примерз, улежался тогда ставлю все сезонную лопату с ножом , но чистить ею значительно дольше(3).
23.11.2016 в 21:50:45
Михаэль, Гляжу у вас все унифицировано вешается все на один"рог", сцепку :applause:
23.11.2016 в 22:36:40
mastera написал: Михаэль, Гляжу у вас все унифицировано вешается все на один"рог", сцепку :applause:
mastera, да , потому что та деталь , что вставляется в ВОМ сделана токарем , а это дорого повторять для каждой лопаты. У меня сделан небольшой пропил в стороны отверстия под шкворень толстым рашпилем . Это что бы лопата немного копировала местность , а колесо мб не зависало если край лопаты зайдет на возвышенность. Проверено все , работает как задумано. Поворот лопаты в корпусе ВОМа до упора виден по мотоблоку на этом фото.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу