sanya1965 написал : для успокоения круга придется править и внутреннюю часть, и внешнюю.
Вариант; - приклеиваешь или зажимаешь круг на планшайбу и шлифуешь отверстие бомашинкой (на малых оборотах планшайбы)
01.07.2014 в 14:27:06
sanya1965 написал : для успокоения круга придется править и внутреннюю часть, и внешнюю.
Вариант; - приклеиваешь или зажимаешь круг на планшайбу и шлифуешь отверстие бомашинкой (на малых оборотах планшайбы)
01.07.2014 в 14:33:33
steppe написал : Вариант; - приклеиваешь или зажимаешь круг на планшайбу и шлифуешь отверстие бомашинкой (на малых оборотах планшайбы)
Сообщение не относится к пользователям MADONNA, Alekks, СентИг
01.07.2014 в 14:40:23
Выточить (на планшайбе) цилиндрический круг можно из любой глыбы, а внутреннее отверстие в случае надобности залить эпоксидкой и расточить до нужного диаметра, или выточить вставную втулку.
01.07.2014 в 15:01:14
можно, но цена вопроса 100рублей теоретически можно даже крошки с точила собирать, и склеивать их в круги самостоятельно. но на практике лучше посчитать сначала, стОит ли оно того, с учетом трудозатрат и расходки.
Сообщение не относится к пользователям MADONNA, Alekks, СентИг
01.07.2014 в 15:16:21
Да, это вне сомнений, что товарная продукция от продвинутых производителей конкурентоспособна на рынке.
02.07.2014 в 06:41:56
sanya1965 написал : можно, но цена вопроса 100рублей
По этой ссылке круг диаметром 125, толщиной 16 и отверстием 32 (с таким отверстием на рынке валом) Поэтому я заказал токарям шайбы со ступеньками с двух сторон, диаметром на 20мм и 32мм, соответственно, чтобы закреплять любой круг. Изначально я и хотел поменять круг на другой, потом не нашел их в продаже, заказал шайбы и начал искать возможность по правке круга, нашёл много информации, но специального инструмента в продаже..., у нас не разбежишься! Спасибо, за советы, всё-таки пока буду пробовать выправить, если не получится - дождусь шайбы из токарки и куплю новый круг с посадочным отверстием на 32мм...
02.07.2014 в 09:32:28
Вал двигателя точила можно окунуть в колпачёк с эпоксидкой, и, когда затвердеет, обточить болванку до нужной формы и размера в собственных подшипниках двигателя на его собственном ходу токарным резцом или бормашинкой с опорой на подлокотник. Бонванку можно наваять на вал и композитную, чередуя слои армирующей волокнистой намотки и эпоксидки.
02.07.2014 в 10:42:32
steppe написал : Вал двигателя точила можно окунуть в колпачёк с эпоксидкой, и, когда затвердеет, обточить болванку до нужной формы и размера в собственных подшипниках двигателя на его собственном ходу токарным резцом или бормашинкой с опорой на подлокотник. Бонванку можно наваять на вал и композитную, чередуя слои армирующей волокнистой намотки и эпоксидки.
Чересчур сложно и колхозно. Мне быстро надо было. Взял 32 мм. полипропиленовую трубу (внутри 21 мм.), отрезал кусочек по ширине круга. Сама труба немного в плюсе, поэтому я её ножовкой распилил одну стенку вдоль после чего вставил в круг а на вал намотал 1 - 2 слоя изоленты.
02.07.2014 в 15:08:14
А мне было раз эбонитовая болванка под руками оказалась. Эбонит (хоккейная шайба тоже сойдёт) хорошо сверлится, набивается на вал двигателя и обтачивается стамеской, как на токарном станке по дереву, в собственных подшипниках двигателя точила на его собственном ходу. Да и другие пластмассы (например, шарик от бильярда) можно использовать.
02.07.2014 в 15:22:18
Vasily.N написал : Подойдите к любому попросите дерануть за один проход десятку, и без охлаждения))) (каску только оденьте)))) а то бить будут.
Перфоратором?
02.07.2014 в 18:28:29
sanya1965 написал : все споры про алмазы и шарошки идут от непонимания, т.к. камни 25,40 и 63 на разных связках, требуют разного подхода. в общем случае, можно юзать алм. карандаш, при необходимости чуть тирануть стальной каленой полосой.
Все споры про алмазы и шарошки идут от непонимания... принципа абразивной обработки. Камень режет острыми гранями абразивных зёрен, (можно посмотреть на крупную наждачку, для наглядности...принцып тот же) По мере затупливания граней, зёрна испытывают большую нагрузку и вырываются из связки, обнажая следующий слой не повреждённых зёрен(в отличии от той же наждачки) При правке круга алмазом -эльбором из за их высокой твёрдости , происходит разрушение этих зёрен, а не вырывание... Зёрна остаются торчать в связке, но они зализаны... поэтому сильно снижена производительность такого круга. Вроде ровный а не режет. Эфект такой же, как, если круг "засален" ...забит , аллюминием, деревом, пластиком. И пока разрушенные зёрна не отвалятся, круг нормально резать не станет. А они зализаны и нагрузка на них не большая.((( Поэтому правщик кругов на производстве, правит сначала алмазом геометрию, потом всегда шарошит круг. Шлифовщиков брать в пример не корректно, там мизерные съёмы, хорошо если сотка за проход.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу