Четыре года назад купил эту бензокосу, косила каждое лето по три месяца. Каждую неделю два участка по 15 соток, вот разобрал 3 раз для чистки нагара и заметил что со стороны впускного отверстия немного подшлифовался поршень, в прошлые разы такого небыло. В остальных местах видна, насечка, или как это называется(кружки по поршню, кто-то говорил что это для удержания масляной пленки).В том месте где он стерся они еле-еле видны. Ниже прикрепляю фотографии, это нормальное состояние?
Воздушный фильтр чаще чистить надо, пыль и грязь попадая во впуск с забортным воздухом вызывают такое. В принципе не страшно, пока не пролетит песчинка покрупнее и не задерет поршень.
Еще вопрос по маслу, купил Нанотек премиум, кто-нибудь пользовал его? Ненашел никаких отзывов, стоит подороже импортных. Вот ссылка И еще вопрос по свечам, изначально стояла TORCH L8RTC какой аналог можно подобрать? Можно ли поставить OREGON PR17Y ?
dima48 написал :
вопрос по свечам, изначально стояла TORCH L8RTC какой аналог можно подобрать? Можно ли поставить OREGON PR17Y ?
По маслу не знаю. Но считаю нефиг извращаться. В косе штиль штилевское красное минералка, в пиле хускварновское синее. А по свечам вот есть таблица. Хотя сам ставлю Жигулёвские. Какие есть.
Масло лью 1:25, дымность очень маленькая. В этот сезон использовал 2 масла. 1,5 месяца лил какое то no-name зеленое, остальные 1,5 нанотек снизу фото нагара на поршне.
valerich написал :
Ну и работайте вы дальше. Что Вам мешает то?
Нагар. Как можно снизить нагарообразование не меняя кол-ва масла в смеси? И это нормальный нагар? А то боюсь потом он задиров наделает. А если подшлифовать поршень, то нагар по сути будет намного меньше или я ошибаюсь?
Я шлифовал поршни. Разницы не замечал. По Вашему фото очень трудно судить о "качестве" нагара. Да и любое "цифровое" фото искажает картину. А кто производит это Нанотек? Описание у него очень чудное, если не сказать глупое..... Но Вам судить. Вы его пользуете.
А чё Вы вообще за нагар печётесь, если вот разбираете двигатель. Трудно что-ли раз в год -два его от нагара почистить?
У меня штилевская коса FS 300 уже лет... ... давно, короче. Нагара там - немеряно. Не чистил и не собираюсь. Если только когда-то буду менять кольца поршневые, так попутно почищу, ибо по технологии положено.
Совершенно то же самое с пилами - Ionsered 2054 - представляете, сколько лет, как с производства снят. Штиль ещё 036 начала 90-х годов - не чищен. 180-й 2002-го года (из самых первых) - не чищен нагар и не буду.
Наверное так и нужно. А мне в кайф осмотреть.... С этим самым нагаром действительно непонятки существуют. И виной тому агрессивная реклама от продавцов масла. Я лично больше на кольца смотрю. На их подвижность. Чистоту поршня..., канавки. Лаки.. Короче это на любителя всё.
Но как ни крути а современные масла значительно чище чем масла пятнадцатилетней давности. Даже ужасные 4Т в 2Т ведут себя приемлемо...Удивительно.
vadim 08355 написал :
Никогда не куплю. В знак протеста
Вадим)!
А как же стремление к невозможному?
А как же жажда испытать ВСЕ 2Т-масла?
А как же достижение российских нанистов - авиационное минерально-синтетическое лоу-смок масло?
Вдруг оно откроет совершенно неизведанные доселе возможности круглосуточного и круглогодичного всесторонне-продольного пиления. Без пресловутого х.х или без боязни такового!
Особенно если взять "Арктику"... При -50 - даже подумать страшно, сколько конкурентов по поиску заваленных лесин сгинут в этой морозной мгле). И можно будет предаваться непередаваемому наслаждению в ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ. Я имею в виду, конечно, продольное пиление. Больше ничего, мда...
Так и подмывает залить ченить окромя штилевского... Мужики - полигамы, одним словом...
Особенно возбуждает орегоновское, красное... Вы говорили - отличное масло).
Интересно бы посмотреть поршни пил на которых работают при минусовой температуре. Кажется там нагара почти недолжно быть, ведь масло почти не должно сгорать... Или я не прав?
Да. Печально.
Вопрос - как поверить отечественному производителю?
Ответ. Только методом проб и ошибок стоимостью в стоимость инструмента.
А я до 97-го года лил в свой Москвич SAE 20/30 Казанского (кажется) НПЗ и был совершенно счастлив. Без нанотехнологий.
А вот вам фото поршня от лодочного мотора соседа, Салют-Э 1993 г. Подарил он его мне. Я решил посмотреть состояние двигателя. Нагара практически нет, несмотря что использовали его с 93 года. В чем причина?
vitil написал :
Вопрос - как поверить отечественному производителю?
Ответ. Только методом проб и ошибок стоимостью в стоимость инструмента.
Что это вдруг? Я верю. И даже очень. Не считаю, что какое-то нюханое моторное масло продукт таких высоких технологий, что только за бугром и может производиться. Уверен, что наши масла легко покрыли-бы потребность рынка процентов на 70, а то и более. Хотя рынок я не изучал. Могу и ошибаться. Но не принципиально. Тому пример М12ТП. Нужно было масло и наши его сделали. Тогда. Так же и сейчас. Сделают запросто!
А сейчас его делают? Или, как многое, - с отступлением от первоначальной технологии? Помните нашу всегдашнюю беду: пилотный экземпляр (партия) - самые лучшие в мире. Потом - серия и - провал. Или - устойчивое снижение качества.
Поисковиком нашел. Есть такое.
Да я вовсе не к тому и не об этом. Немного найдется таких самоотверженных экспериментаторов, как Вы. Вот я о чем.