29.06.2011 в 18:35:15
крутить электромотор привода стрелочного перевода:)
29.06.2011 в 18:37:39
как подключить контакор с нормально разомкнутыми контактами для защиты от обрыва нулевого провода (нулевой провод запускаем через силовые контакты контактор? как его запитать?)???
29.06.2011 в 18:39:22
Anat78 написал : преобразователь купить или собрать, Вам зачем 200 вольт то постоянки?
а каокго типа преобразователь постоянки в постоянку? инвертор с последующим выпрямлением не предлагать - потерь много
29.06.2011 в 18:42:23
Alexiy написал : А в Европе запретили...
Есть подтверждение Вашей инфо?
29.06.2011 в 18:52:09
longer написал : инвертор с последующим выпрямлением не предлагать - потерь много
интересно с чего это вдруг потерь то много? Какой вариант имеет большее кпд?
Переделка зарядных устройств и не только
29.06.2011 в 18:54:13
Dmitriy.K написал : как подключить контакор с нормально разомкнутыми контактами для защиты от обрыва нулевого провода (нулевой провод запускаем через силовые контакты контактор? как его запитать?)???
ввод подключается через контактор (фаза и ноль) для управления контактора используется реле напряжения(например РН-111)
Переделка зарядных устройств и не только
29.06.2011 в 22:55:58
longer написал : крутить электромотор привода стрелочного перевода
Проще двигатель на 12 вольт купить/перемотать, если один. Если любую стрелку- генератор с мостом...
29.06.2011 в 23:01:52
Всегда дешевле купить нормальный двигатель чем городить преобразователи и выпрямители
Переделка зарядных устройств и не только
29.06.2011 в 23:12:18
ПPOPAБ написал : Проще двигатель на 12 вольт купить/перемотать, если один. Если любую стрелку- генератор с мостом...
Anat78 написал : Всегда дешевле купить нормальный двигатель чем городить преобразователи и выпрямители
двигатель УЖЕ стоит в стрелочном приводе. обрыв обоих фидеров на станции. дежурная машина выезжает и запитывает от себя стрелки (числом 3-4-5, но работают кратковременно и НЕ одновременно) на время, необходимое для восстановления питания (несоклько часов максимум). гена на 220 и выпрямитель - это да, но - денег у конторы на это нет.
повторю задачу - как добыть из автомобиля 200 вольт постоянного тока. купить двигатель, чтото перемотать на 12 в - не предлагать, нереально. спасибо.
29.06.2011 в 23:42:50
Сложим условия задачи:
longer написал : гена на 220 и выпрямитель - это да, но - денег у конторы на это нет.
+
longer написал : повторю задачу - как добыть из автомобиля 200 вольт постоянного тока. купить двигатель, чтото перемотать на 12 в - не предлагать,
=
longer написал : нереально. спасибо.
Пожалуйста. Есть стрелки и нет денег- пора закрывать контору. 3-х киловаттный инвертор обойдется дороже генератора.
Для понимания сути вопроса:
29.06.2011 в 23:55:19
longer написал : повторю задачу - как добыть из автомобиля 200 вольт постоянного тока. купить двигатель, чтото перемотать на 12 в - не предлагать, нереально. спасибо.
это очень просто, надо лишь иметь в автомобиле 16 аккумуляторов (12-ти вольтовых)
30.06.2011 в 06:06:16
юра Т написал : 16 аккумуляторов (12-ти вольтовых)
дешевле генератор на 3 квт :) так что это единственный разумный вариант, а если денег нет то вручную стрелки переводить только. схема для получения 200 вольт постоянки(150 переменки) из 220 переменки с использованием латра, выпрямителя и конденсатора. Генератор все равно наверно нужен вам для выплнения сварочных или иных работ на обьектах
Переделка зарядных устройств и не только
30.06.2011 в 11:50:53
longer написал : повторю задачу - как добыть из автомобиля 200 вольт постоянного тока. купить двигатель, чтото перемотать на 12 в - не предлагать, нереально. спасибо.
Тойота приус на батарейке имеет что-то в районе 280 вольт постоянки.
30.06.2011 в 13:41:40
Три кВт от легковушки не получите. А так, можно заказать трёхфазный повышающий трансформатор и выпрямитель и в автосервисе договориться о доработке бортового генератора - вывести концы с обмоток. Всё соединяем и опять получаем результат за деньги. Проще администрации выплатить фиктивные премии на 7 тыс. и купить бензогенератор, который и для сварки можно использовать, и машина к нему привязана не будет - доставили и дальше поехали! А если начальникам пох., то и не дёргайтесь!
30.06.2011 в 13:49:22
Al64 написал : Три кВт от легковушки не получите.
Даже 1 кВт не всякий автомобильный генератор потянет в длительном режиме. Сгорит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу