02.06.2006 в 13:32:17
Дешёвый пылесосик, кто то из Lg, разбирал я его, там пыль видимо прямо через мотор в мешок попадает.. В общем фуфляндия полная, а последнее время очень плохо стал тянуть. Датчик не работает уже давно,да и датчиком то это можно с большой натяжеой назвать - колба с маячком красным. В общем вот какой вопрос - это всё таки недостаток такого пылесоса или как то лечится? Мой предварительный диагноз - обгорание обмоток двигателя из за перегрева в смязи с накопленнием и забивкой пыли. Сам движок не разбирал.
02.06.2006 в 13:38:10
2Lomaster
Lomaster написал : обгорание обмоток двигателя из за перегрева в смязи с накопленнием и забивкой пыли.
Если это так, Вы должны ощутить это... носом. Попробуйте проверить работу пылесоса, отстегнув шланг и вынув мешок с мусором.
02.06.2006 в 13:45:36
Сколько лет пылесосу? Бумажные мешки часто рвались? Фильтр перед мотором и на выходе чистили?
02.06.2006 в 14:09:50
По порядку:
Пылесосу 1,5 лет, эксплуатация - через день рабочая площадь не более 15 кв. м. Мешки не рвались совсем. Фильтры чистили.
Пустой пылесос (без фильтров и шланга) тянет тоже не ахти как. Может чуть лучше.. Но это именно чуть на уровне субъективных ощущуений. По поводу носом.. Это ясно конечно, но если они уже однажды обгорели - пахнуть то не станут? Проосто могла пылесость особа, которая не особо прислушивается к запахам.
Рёв двигателя правда субъективно не менялся. То есть такой же примерно уровень.
02.06.2006 в 14:28:58
2Lomaster
Я как-то заменил бумажный мешок на тканевый - мощность возросла заметно.
Шланг не засорен?
А обмотки двигателя если бы обгорели - если мало, то вы бы ничего не заметили - если до нарушения изоляции - то пылесос бы уже сгорел и вы бы его выкинули. Достаточно одного витка с КЗ и процесс уже не остановить.
А вот щётки могут быть плохие и быстро стереться - но тогда бы было сильное искрение.
Резюме - ищите засор...
02.06.2006 в 14:37:34
2BV
Lomaster написал : Пустой пылесос (без фильтров и шланга) тянет тоже не ахти как.
Значит, дело не в засоре, а, например, в подшипниках?
02.06.2006 в 14:49:37
Иногда забиваются каналы в самой турбине, воздух по ней не идет сответствено нет разряжения .
Вытащите мотор и посмотрите на него, состояние подшибников , смазка в них коксуется и клинет
ротор должен вращатся легко , сама турбина спрятана в кожух- его не просто разобрать , промыть еще можно замачив турбиную часть в ведре с растворенным порошком или фери не надолго и не окунув сам двигатель .
Еще бывает фильтры на выходе забиваются если такие конечно есть
ну и сам ротор с обмотками проверте тестером - поставте щюпы на щетки и вращайте ротор - сопротивление не должно слишком сильно прыгать
02.06.2006 в 15:04:02
Мысли здравые..
По поводу щёток - есть искра, но мне не показалось это фатальным. Так, средне искрит.
Сегодня буду турбину копать. Может там чего откопается.
Подшипники если бы, мне кажется он сильнее бы грелся значительно (с учётом такой потери "мощности сосания"). Хотя... В общем гляну ещё сегодня, и тестером прозвоню.
02.06.2006 в 15:07:17
Геннадий Б написал : а, например, в подшипниках?
Вы бы услышали :D, а потом увидели - расплавленные подшипники
Турбина засорилась? Гы, тогда бы на 10...15 тыс оборотов несбалансированная турбина колбасила бы пылесос не по детски
02.06.2006 в 15:44:30
Турбина, возможно, не засорилась. А если на лопасти налипла пыль - тогда точно сосать хуже станет.
02.06.2006 в 15:53:28
2BV Да ладно Вам... Вы сами-то видели расплавленные подшипники? (Думаю, при этом якорь придется выбросить.) А вот замена их по причине негодности весьма распостранена.
02.06.2006 в 16:16:46
Геннадий Б написал : Вы сами-то видели расплавленные подшипники?
С овальными шариками? ;)
Геннадий Б написал : (Думаю, при этом якорь придется выбросить.)
Если сам не улетит ....
И расплавленные и изношенные видел. Если подшипник начинает плавиться на высокооборотном двигателе, и это вовремя не пресечь, то иногда процесс идёт лавинообразно вплоть до клина... А на 15000 оборотов расклинивший в момент ротор - это весело....
Геннадий Б написал : Да ладно Вам...
А вы подумайте - если человек заметил потерю мощности значит не менее 15 процентов (10 вряд-ли бы отратил внимание). Пылесос допустим 1300-1500 ватт - значит в подшипниках будет выделяться (грубо) 200 ватт, делим на два - получаем по 100ватт.
Вопрос по решению тепловых уравнений ;): "Через сколько минут подшипникам кирдык?"
19.06.2006 в 12:27:17
вопрос почти по теме. после смены щеток движок стал реветь аки демон. подшипники вроде живые. какие будут мысли?
19.06.2006 в 12:29:34
oleg555 написал : после смены щеток движок стал реветь аки демон
1)непритёртые щётки Если греется, то еще может быть смещение с правильного положения....
19.06.2006 в 12:52:50
греется не больше обычного. насчет непритертости щеток - гонял 2 часа, ничего не изменилось. ну искрит чуток поболе, чем раньше....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу