Не стал biloxxi брать - постоял повертел - на штоке масло да и подорожал он - две с лишним стОит в итоге взял 2х тонный "зубр" за 1700 . Сразу прикрутил на чашку кусочек ленты транспортёрной и что понравилось в "зубре"(хоть это и китай) в пакетике лежало два резиновых колечка запасных. Посмотрим как он работать будет.
Я купил себе простой китайский матрикс за 1400 руб и на 2 тонны, резиновых колечек в комплете полно всех размеров. Пока работает.Козла (469) за одну ось поднимае полностью, но прихолится под него подкладывать доски (вылет мал). Для пузотёрки отличный выбор, жене на ФФ менял резину, сказка!
Я себе искал подкатной финский . но прокатился по Питеру - не нашёл . У них хорошая репутация . Одно время были , но пропали . Стоимость дороже где то на 1000 . А так как и предыдущий оратор , купил себе Матрикс - 2 год ,использовал раз 20 - полёт нормальный.
У меня два подкатных гидравлических домкратов, один Matrix 2 тоны, высота подъема до 355 мм (для Матизика то что надо), второй Зубр 3 тоник, удлиненный, высота подъема до 520 мм (для Москвича). Так вот, Зубр с виду сделан более качественно. Пока оба не подводили, с ними пользуюсь страховочными подставками (долго их выбирал, остановился на Зубр 275-428 мм, подходят и для Москвича и для Матиза). На чашку, если есть возможность, советую докупить для домкратов резиновые проставки (в южном порту, довольно качественные, напоминающие хоккейные шайбы, стоят где то 100-150 рублей). У Зубра есть один минус (а может и плюс) из за которого я докупил не большой Matrix, домкрат весит немногим более 40 кг, планировал им еще некоторые строения на даче домкратить, очень удобно. Домкрат можно прям на землю ставить, не замарачиваясь над подкладыванием всякого хлама, как под бутылочный, главное не забывать про подстраховку.
На удивление 6-й год мурыжу подкатник фит, который покупался фирмой для казенного микроавтобуса (3-х, что ли, тонник) - соответственно поднимать ему пришлось тяжело и много. Периодически что-нить отваливается (ручка для переноски потерялась, штифтик на палке вынимается) или откручивается (колесо неповоротное). Вообще даже на ровном на своих колесах кататься не хочет, тащит всю машину на себя. При этом, на удивление, до сих пор т-т-т не потек и почти не опускается сам.
А хочу ваще хайджек, не нравятся мне подкатники и гидраши как вид :(
ХАТАБчик написал :
как то раз менял на своем ДЖИПорожце менял колеса, домкрат упал прям в момент подвешивания колеса прям на диск "литой"тут я и присел!!!
тоже себе взял Сорокинский подкатной 3т и подставку на 3т. Но у меня авто до 1т. Пока прошло меньше месяца, ничего определенного сказать не могу. Работает. Продавцы не скрывают, что китай. Но сделано неплохо. В инструкции написано, что он для ПОДНЯТИЯ, а не для УДЕРЖАНИЯ. Требуют применять подставки.
У всех этих домкратов одна беда, стираются манжеты, а ремкомплектов не найти.
Раньше цилиндры были более качественные, домкраты в мастерских годами служили, сейчас на год и износ цилиндров. Практически все.
Сталкивался с таким моментом из крайнео нижнего положения одни домкраты работают, другие, с большей подъемной силы, вообще рычаг не сдвинуть, а чуть приподнял - работает нормально.
Прошел по ссылке ТС. Порадовало: "MATRIX, Страна производитель - Германия"
Есть у меня похожий, хз какой фирмы, работает нормально уже лет 5. У моего только скоба, куда рычаг вставляется, поворотная. Сначала думал, что бесполезная фишка-а нет, очень помогает. Например, домкрат стоит, а надо аккуратно приподнять и визуально контролировать (болт наживить, защиту приподнять, рычаг на место поставить...) поворачиваешь ручку как угодно.
У меня покатник 2т ермак, кажется - голубого цвету, тоже резинки в комплекте лежали... для Функарги - отлично, после подъёма, естественно подставку ставлю, третий год - вроде дюжит, правда при подъёме памятника на могилке деда (провалилась чуть) - погнулись поворотные колёса, точнее кронштейны. Хотя там весу было от силы полтонны - бетонная подложка, кафель да цветник с памятником.
Для CR-V взял бутылочный, тож какой-то китаец, вроде ничего, тлько коротковат, приходится доски подкладывать.
Подставки из МЕТРО - те самые biloxxi - для дома сойдёт, CR-V держит одна стойка без проблем вместо одного колеса, предусмотрены стопора всех элементов. Хотя супер надёжности не внушает, зато дёшево - за пару 200р...
Ещё - для гаража покупайте домкрат без кейса - он только мешает, а с собой в машине возить кейс нужен, грязи в багажнике меньше.
Подниму эту тему дабы не создавать новой. Нужен подкатной домкрат для СТО, поэтому китай не рассматривается. Нужно что-то живучее и безопасное. Конечно, работать как на шиномонтажке на износ он не будет, но все-таки использоваться будет чаще чем дома в гараже. В интернете и на форуме вообще ничего не нашел про профессиональные подкатные домкраты - только гаражные китайские варианты.
Довольно давно была шиномонтажка при нашем магазине шин и там пользовались оборудованием компании Sivik, в т.ч. и домкратами. Воды много утекло с того времени, кто сейчас что скажет про их домкраты? А так же посоветуйте какого тоннажа их брать - стоит ли для легковых брать 3тн, а для джипов 5тн или 3тн вполне выдержит и паркетники если максимальной высоты будет достаточно?
И еще попутный вопрос - какие страховочные подставки и какой фирмы лучше взять? Так же имеет смысл переплатить и взять подставки скажем на 5-6 тн на всякий случай или нет в этом смысла и брать 2-3 тн?
Нужно смотреть не только на тоннаж, но и на высоту подъема. Я себе взял http://www.ulmart.ru/goods/366367 трех тонник,для москвича 2141. Подьем в притык. Меньше тоннажом уже не подымал полностью колесо, приходилось городить подиум под домкрат..