тоже себе взял Сорокинский подкатной 3т и подставку на 3т. Но у меня авто до 1т. Пока прошло меньше месяца, ничего определенного сказать не могу. Работает. Продавцы не скрывают, что китай. Но сделано неплохо. В инструкции написано, что он для ПОДНЯТИЯ, а не для УДЕРЖАНИЯ. Требуют применять подставки.
У всех этих домкратов одна беда, стираются манжеты, а ремкомплектов не найти.
Раньше цилиндры были более качественные, домкраты в мастерских годами служили, сейчас на год и износ цилиндров. Практически все.
Сталкивался с таким моментом из крайнео нижнего положения одни домкраты работают, другие, с большей подъемной силы, вообще рычаг не сдвинуть, а чуть приподнял - работает нормально.
Прошел по ссылке ТС. Порадовало: "MATRIX, Страна производитель - Германия"
Есть у меня похожий, хз какой фирмы, работает нормально уже лет 5. У моего только скоба, куда рычаг вставляется, поворотная. Сначала думал, что бесполезная фишка-а нет, очень помогает. Например, домкрат стоит, а надо аккуратно приподнять и визуально контролировать (болт наживить, защиту приподнять, рычаг на место поставить...) поворачиваешь ручку как угодно.
У меня покатник 2т ермак, кажется - голубого цвету, тоже резинки в комплекте лежали... для Функарги - отлично, после подъёма, естественно подставку ставлю, третий год - вроде дюжит, правда при подъёме памятника на могилке деда (провалилась чуть) - погнулись поворотные колёса, точнее кронштейны. Хотя там весу было от силы полтонны - бетонная подложка, кафель да цветник с памятником.
Для CR-V взял бутылочный, тож какой-то китаец, вроде ничего, тлько коротковат, приходится доски подкладывать.
Подставки из МЕТРО - те самые biloxxi - для дома сойдёт, CR-V держит одна стойка без проблем вместо одного колеса, предусмотрены стопора всех элементов. Хотя супер надёжности не внушает, зато дёшево - за пару 200р...
Ещё - для гаража покупайте домкрат без кейса - он только мешает, а с собой в машине возить кейс нужен, грязи в багажнике меньше.
Подниму эту тему дабы не создавать новой. Нужен подкатной домкрат для СТО, поэтому китай не рассматривается. Нужно что-то живучее и безопасное. Конечно, работать как на шиномонтажке на износ он не будет, но все-таки использоваться будет чаще чем дома в гараже. В интернете и на форуме вообще ничего не нашел про профессиональные подкатные домкраты - только гаражные китайские варианты.
Довольно давно была шиномонтажка при нашем магазине шин и там пользовались оборудованием компании Sivik, в т.ч. и домкратами. Воды много утекло с того времени, кто сейчас что скажет про их домкраты? А так же посоветуйте какого тоннажа их брать - стоит ли для легковых брать 3тн, а для джипов 5тн или 3тн вполне выдержит и паркетники если максимальной высоты будет достаточно?
И еще попутный вопрос - какие страховочные подставки и какой фирмы лучше взять? Так же имеет смысл переплатить и взять подставки скажем на 5-6 тн на всякий случай или нет в этом смысла и брать 2-3 тн?
Нужно смотреть не только на тоннаж, но и на высоту подъема. Я себе взял http://www.ulmart.ru/goods/366367 трех тонник,для москвича 2141. Подьем в притык. Меньше тоннажом уже не подымал полностью колесо, приходилось городить подиум под домкрат..
Высота у профессиональных домкратов у всех достаточно высокая. Просто в городе есть представительство компании Sivik и вот хочу к ним съездить. Сегодня был в магазине инструмента, так мне там сразу сказали, что хороший домкрат фирменный ~15000р, а китайский за 5000р отхаживает на шиномонтажке ровно год.