Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.12.2009 в 23:35:06

#1525407

Спасибо, попробую обязательно.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

14.12.2009 в 09:34:46

#1529645

BECHA написал : например в автомобильном (солекс) карбклинер абро промывает мелкие каналы ХХ добела. Вот например схема валбровского карба серии WB, объясните чего там намертво загаживается?

Нельзя проводить аналогию автомобильного "Солекса" и любого карбюратора бензопилы. Солекс можно разобрать до молекулы, почистить, помыть, поменять жиклеры и т.д.На бензопилах, если карбюратор имеет винты L и H тоже проблем с засором намного меньше.Речь в данном случае идет о карбе 180 Штиля. Как его почистить , если нет ни одного винта, ни одного нормального выхода, куда можно дунуть, плюнуть, плюс система рециркуляции воздуха. С одной стороны хорошо, что есть защита от дурака, захочешь не отрегулируешь,но и почистить практически невозможно.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

14.12.2009 в 09:43:34

#1529658

Уже Дед написал : куда можно дунуть, плюнуть,

  • привет, розбирал, чистил, всётаки есть там где немного поплеватся.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

14.12.2009 в 10:14:52

#1529707

2Уже Дед не помню чтобы например систему ХХ в солексе можно было разобрать "до молекулы". К щели в зоне дроссельных заслонок особенно трудно добраться кроме как карблинером. тем более в теме речь про отсутствие мощности на частичном или полном дросселе, а это уже главная дозирующая где сечения много больше.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

14.12.2009 в 10:59:58

#1529775

2BECHA Да что вы,что вы. Я не хочу влезать в дебри конструкции Солекса. разные там экономайзеры, эконостаты и т.д. Вот выдержка из пособия по ремонту солекса:

Выкручиваем воздушные жиклёры в сборе с эмульсионными трубками и расположенные под ними топливные жиклёры. Топливные жиклёры достаём из колодцев с помощью деревянной зубочистки или чего то похожего. Не забудьте их расположение для дальнейшей правильной сборки.

Откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов, не потеряв пружинку, находящуюся внутри, для проверки целостности диафрагмы и чистоты жиклёра. Симптомы повреждённой диафрагмы таковы - перерасход горючего, двигатель не глохнет при полностью завёрнутом винте регулировки качества,  работает неустойчиво из - за сажи на свечах, появляется самовоспламенение при выключении зажигания.

Дальше прочищаем карбюратор и собираем в обратном порядке. Вся чистка производится воздухом, в крайнем случае мягкой медной проволокой. 

Согласитесь, что есть что открутить, есть почистить проволокой, при необходимости даже заменить жиклеры, то есть доступ есть, пусть и ограниченный.Тем более солекс разбирал неоднократно и имею представление. И речь в теме идет об отсутствии мощности , а об отказе пилы работать, причем отказ нехарактерный. Хотелось бы попросить вас поделится опытом прочистки карбюратора на 180 Штиле, может я чего-то не догоняю, и всегда стараюсь научится у более опытных товарищей. Что и как откручивается, гуда всеже надо дунуть, чтобы вся грязь улетела и где находится, как работает главная дозирующая система карбюратора 180 Штиля

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

14.12.2009 в 22:06:17

#1531001

Не знаю, иногда, если есть холостой, но движок не разогнать, вычистить можно. Подержать в ацетоне, потом надо умудриться пальцами состроить этакую хитрую фигуру: перекрыть с двух сторон сопло Вентури, одновременно затыкая отверстие винта крепления крышки насосной мембраны. И дунуть из тонкого сопла давлением килограммов 10 в отверстие вывернутого винта холостого хода. Если что-то прилетело в морду:) , можно собирать - не исключено, что заработает. А вот если средние обороты есть, а холостых - нема, то дуй - не дуй, промывай - не промывай, результат неизменно стабильный - менять:( . Во всяком случае, мне ещё не разу не удалось оживить карбюратор без холостого хода.:confused:

0
Аватар пользователя
Vrost

Местный

Регистрация: 15.12.2009

Львов

Сообщений: 17

15.12.2009 в 19:57:11

#1532895

Доброго всем вечера!! 2 месяца назад купил пилу Shtil MS 180,все было ок.. Буквально 2 для назад спилили соседу дерево, а после заправки пила начала барахлить.. При добавлении газа начинает "захлебываться" и глохнет, если добавлять потихоньку, неуверенно но набирает обороты.
Подскажите с чего начать проверку?
Воздушный фильтр почистил, с топливной смесью тоже все ок... [RIGHT] ATTANTION!!! Прим. Admin: существует параллельная тема: Бензопила Stihl MS 180 - проблемы и решения[/RIGHT]

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

15.12.2009 в 20:39:48

#1532981

Vrost написал : Подскажите с чего начать проверку?

с замены свечи зажигания на заведомо исправную

0
Аватар пользователя
Vrost

Местный

Регистрация: 15.12.2009

Львов

Сообщений: 17

15.12.2009 в 21:00:39

#1533020

Завтра попробую поставить новую свечу... Заметил еще один нюанс, если на короткое время закрыть окно воздушного фильтра,пила начинает терять обороты (что понятно), но когда открываешь, то на несколько секунд аппарат начинает четко отзываться на ручку газа, а потом все как и было, начинает задыхаться...

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.12.2009 в 21:11:58

#1533038

Попробуйте-ка дать полные обороты (только с цепью - без неё нельзя) и быстро заткнуть впускное отверстие. (надо вытащить вкладыш). Заткнуть возможно более плотно. А скорее всего придётся чистить карбюратор. К стати, от бензина олифой не пахнет?

0
Аватар пользователя
Vrost

Местный

Регистрация: 15.12.2009

Львов

Сообщений: 17

15.12.2009 в 21:25:26

#1533061

Олифой вроде как не пахнет, топливо мешаю с штилевским маслом.. Где то читал что частенько забиваются 2 прямоугольных отверстия в воздухозаборнике,я его снял но так и не понял где эти два отверстия ?:confused:

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.12.2009 в 22:34:28

#1533204

Не вкурю... два прямоугольных?.. не помню... Там же если снять верхнюю крышку, поток воздуха идёт в карбюратор минуя фильтр. Обычно, если карбюратор захворал, то хоть с крышкой, хоть без крышки дурит. Иногда при разборке карбюратора из него выливается капелька воды. Заметил, что при этом такие же капризы - плохой разгон, глохнущий движок - наблюдаются нестабильно. То есть, то нет. Похоже, всё-таки чистить.

0
Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

15.12.2009 в 22:53:24

#1533240

Дерево пилили старое, труха? При работе, замечали что со стороны смотрового окошка топливного бака течет бензин? Если да, то забилась трухой вентиляция топливного бака. Это маленький зеленый сапун в баке из резины. Чтобы не разбирать пилу полностью, аккуратно, скрепкой (проволочкой) прочистите его изнутри бачка.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

16.12.2009 в 09:51:55

#1533828

2Olegych тоесть там такие тонкие каналы, что забивается "в усмерть"?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

16.12.2009 в 10:26:15

#1533877

Olegych - не знаю, я промывал (продувал) карб от 180, да нада немного пальцами по упражнятся, только после "продувки" мотор работал

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.12.2009 в 21:29:57

#1535294

BECHA написал : тоесть там такие тонкие каналы, что забивается "в усмерть"?

Там, похоже, не каналы, а какая-то полость забивается. Каналы там коротенькие.

orex_ написал : нада немного пальцами по упражнятся, только после "продувки" мотор работал

Ну,. Я и говорю, что если холостой есть, а разгон пропал или хилый, то продуть можно.(не всегда). Я говорю, что если холостого нет, а средний/максимальный есть - то мне ни разу вычистить не удалось. И ультразвуком тоже.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.12.2009 в 10:03:46

#1535940

Olegych написал : И ультразвуком тоже.

  • чего нет того нет, ..може фотки показать интересно.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.12.2009 в 21:41:36

#1537288

Хм... А попробую-ка действительно вскрыть такой карбюратор и фото сделать. Фото просто загаженных карбюраторов есть, а внутри не пробовал...

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.12.2009 в 22:38:50

#1537430

2Olegych вместе с фото не помешает вид карба в разрезе если есть.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.12.2009 в 22:57:43

#1537485

Да вот в том-то и дело, что никогда нигде не попадалось. Схем устройства, работы - сколько угодно, а разрезов - не видел.

0
Аватар пользователя
МШтиль

Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

18.12.2009 в 00:00:17

#1537604

Olegych написал : разрезов - не видел.

Можно разрезать и сфоткать :)

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

18.12.2009 в 09:28:23

#1537880

МШтиль у производителя настолько плохо с технической документацией? Или как у ЗиДа - секрет чтобы аналоги не стали делать?

0
Аватар пользователя
Vrost

Местный

Регистрация: 15.12.2009

Львов

Сообщений: 17

19.12.2009 в 06:52:06

#1539900

свечу заменил, карбюратор промыл, собрал эффекта ноль....:confused:

Подрегулировать карбюратор? так там вроде нечего крутить кроме винта холостого хода?

0
Аватар пользователя
RVL

Местный

Регистрация: 10.10.2008

Казань

Сообщений: 44

19.12.2009 в 18:03:02

#1540608

Было что-то похожее, сносил в сервис - починили рублей за 300-500 (в том числе очередная профилактика). Было помоему следующее: толи отвалился какой-то проводок, толи тяга какая-то слетела...

0
Аватар пользователя
К.Гоша

Местный

Регистрация: 26.09.2009

Москва

Сообщений: 29

19.12.2009 в 19:50:03

#1540801

у меня такая же пила.проблема схожая,правда моя куплена в2003году.не развивает максимальных оборотов и очень едкий выхлоп,даже глаза режет.Похоже смесь слишком богатая.

0
Аватар пользователя
KOLENVAL

Местный

Регистрация: 03.01.2010

Минск

Сообщений: 45

04.01.2010 в 19:57:57

#1568557

Хочу вот что сказать, пользовал свой китайский тример и с недокрученой свечой - работал без проблем, и свеча уже давно оплавилась, уже прилип электрод к стенке, и все-равно штатно работает. Залил полностью весь двигатель водой, единственное что сделал открутил глушак с карбюратором и компрессором продул двигатель поначалу вода просто лилась ручьем потом капли. Выдуть все невозможно, собрал, стал заводить, поначалу движок чихал, потом хватанул-заглохл, потом схватил и о чудо, все шататно заработало. Лью абы какое масло в смесь в пропорции близкой к 15:1, все на глазок, заправляю только 92-м бензином купленый абы-где, и все работает штатно. Все не критично. Уже 3 сезон пойдет активной эксплуатации.
Я к чему это, на мой взгляд, если двигатель хандрит, не набирает обороты, захлебывается, от "поглаживаний" девайса ничего не поменяется. Значит действительно что-то серьезное, или карбюратор или зажиганию хана или поршневой ППЦ и пора ей на отдых. А разговоры потипу, неправильно смесь навел, не тот бензин, не так воронку поставил в бак, не так газанул, все это пустое. Если задиры на стенках поршневой, значит собирал корявый сборщик, вина однозначно завода.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.01.2010 в 20:03:10

#1568568

2KOLENVAL а если человек забыл масло с бензином смешать и поработал на чистом бензине, тоже вина завода?

0
Аватар пользователя
KOLENVAL

Местный

Регистрация: 03.01.2010

Минск

Сообщений: 45

04.01.2010 в 20:06:32

#1568572

Т.е можно сделать вывод, что любая покупка даже забрендованного устройства не гарантирует безмятежной работы, гиморой может возникнуть на совершенно пустом месте. А главный виновник напряжения между лесопилами и брендом это поганенький сервис, ищущий уловки, любой способ лишь-бы не выполнить свои обязательства. Однозначно, надо обращаться в службу спасения прав потребителей)))) И в суд, и ещё попросить моральные издержки за потерянное время и упущеную выгоду за распиленые дрова не этой пилой.

0
Аватар пользователя
KOLENVAL

Местный

Регистрация: 03.01.2010

Минск

Сообщений: 45

04.01.2010 в 20:08:55

#1568577

Честно сказать я не могу себе представить, как можно забыть масло добавить в смесь. Смесь же окрашивается?

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.01.2010 в 20:14:25

#1568589

KOLENVAL можно, поверь...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу