POG65 написал :
Проверьте привод воздушной заслонки. Может просто "нет соединения" узлов.
В ЦПГ лезть рано.
Китайских карбов бояться не следует (в нашейраше всё из одной бочки, ИМХО). На моей Хусе-142 стоИт после walbro, Атлант. СтОит в сборе так же, как ремкомплект для walbro. Нареканий нет несколько сезонов.
Перебор.;)
Ах, да... нагар... А пропорции масла..и какое само масло для ДВС?
1) Соединения были на месте, все вроде как работало, заслонка вставала на нужные места. Единственное что показалось странным, это черный провод, конец которого крепился просто на пластик и никуда больше не шел.
2) Ну не надо говорить, что Японское и Китайское качество совершенно идентичное. Во всем мире признанно, что Японцы впереди планеты всей, а Китайцы делают в основном ширпотреб фигового качества, хотя по заказу крупных компаний, на нормальных заводах и с хорошим контролем качества, сами изделия не редко выходят хорошего качества. И все-же, Японское качество это Японское.
3) Масло оригинальное, Stihl http://st.dom-sad.ru/product/?id=57856 пропорции как и говорится в инструкции 1 к 50.
kaspergreen написал :
Единственное что показалось странным, это черный провод, конец которого крепился просто на пластик и никуда больше не шел.
О как...
kaspergreen написал :
2) Ну не надо говорить, что Японское и Китайское качество совершенно идентичное. Во всем мире признанно, что Японцы впереди планеты всей, а Китайцы делают в основном ширпотреб фигового качества, хотя по заказу крупных компаний, на нормальных заводах и с хорошим контролем качества, сами изделия не редко выходят хорошего качества. И все-же, Японское качество это Японское.
Уже хорошо.
Предлагаю снять воздушный фильтр и глушитель. Наименее затратно. Снимать лучше не сразу то и другое. Мы же пока ищем причину? Желательно фото.
ярослав 1 написал :
Цилиндр у 180 очень крепок и чтоб его убить даже не знаю что нужно сделать
Пила уже в полном разборе лежит на даче, единственное что я не стал трогать, это встроенные механизмы в мотораме. Все остальное лежит на столе по кусочкам, ну и карб я вообще не разбирал.
Всем доброго. Возникла проблема: работающая пила не выключается - переключение рычага с I на 0 эффекта не имеет. Подергал, плюнул, открутил на работающей пиле пробку бака и слил бенз в банку, заглохла. Полистал мануал - раздела с неисправностями не нашел... Предполагаю, что с рычага соскочила какая то тяга. Куда копать? Спасибо. :)
Копать в тему - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103497&page=7, пост №250, Olegych, описал подробно!
Да и фотка, была где то))) Если найду, скину.
Удачи!
Фотка - смотри там же, пост №263, проводок, и контакты, с левой стороны.
Удачи!
И мне так подумалось. От вибрации контакт отошел и все.
igMac написал :
Был уверен, что чисто механическая проблема...
Это скорее относится к приводу дроссельной заслонки.
kaspergreen написал :
Все остальное лежит на столе по кусочкам
В каком состоянии воздухан?
kaspergreen написал :
И все-же, Японское качество это Японское.
Ваша уверенность меня радует.
Сегодня с работы ехал, заглянул в магазин, присматривал себе шпулю для мотокосы. Шпуля с названием "Stihl" стоит 800, а с названием "champion" 450 рублей. Разницы никакой... только наклейки...;) К компании Stihl отношусь с уважением. Просто оЧЧень много подделок на самом деле. О качестве китайских товаров споры не закончатся долго, но не всё из поднебесной плохое. Если бы не проверил на собственном опыте, не стал бы и заикаться на эту тему. Впрочем, если хотите, можете купить японский карб, буду рад прочитать отзыв. Личный опыт эксплуатации китайских девайсов меня успокаивает, все они лицензионные. Удачи.
Воздухан грязный :) в общем было заказано - 2 воздухана ( на всякий ), бензофильтр, ремка для карба и два кольца ( для конца :D ). Завтра поеду за сим счастьем и в выхи буду собирать.
ребят, такая ситуация, недавно пилил бревна Stihl 180 и немного увлекся, пошел дым с пилы, оставил остывать и померил компрессию до этого не мерил почему-то (сорри, не надо эпитетов в мой адрес все понимаю), оказалос в районе 8,5 - а сколько же должно быть? по поводу свечи есть вопрос, почти всегда черного цвета, тут как говорится два варианта либо лыжи не едут - либо так надо учитывая что пила всегда работает в двух режимах это холостой ход и мощностной режим который по определение должен быть обогащенным?
Темник написал :
поводу свечи есть вопрос, почти всегда черного цвета,
Если вы перед откручиванием свечи погоняли пилу на холостых,то свеча будет чёрная. Если после работы на полный газ на свече бархатистый черный нагар то забит воздушный фильтр (или помыть, или поменять), а если нагар светло-коричневый или коричневый то всё нормально.
Темник написал :
мощностной режим который по определение должен быть обогащенным?
Не, максимальные обороты регулируются качеством смеси, а в 180м таких регулировок нет, только холостой ход, попробуйте заменить воздушный фильтр, ну или старый постирать на крайняк (можно в чистом бензине).
Димон 35 написал :
Если вы перед откручиванием свечи погоняли пилу на холостых,то свеча будет чёрная. Если после работы на полный газ на свече бархатистый черный нагар то забит воздушный фильтр (или помыть, или поменять), а если нагар светло-коричневый или коричневый то всё нормально.
Блин... А вот я не знаю какой у меня нагар... За 10 лет свечу ни разу не выкручивал... :swoon
Не, максимальные обороты регулируются качеством смеси, а в 180м таких регулировок нет, только холостой ход, попробуйте заменить воздушный фильтр, ну или старый постирать на крайняк (можно в чистом бензине)
Я всегда стирал только в мыле, как рекомендовано инструкцией... Намылил - прополоскал - просушил...