08.07.2014 в 15:52:19
Я думаю, шланг-то по любому нужно менять на новый, полумеры в виде заматывания чем-нибудь не проходят. И обязательно нужно делать диагностику двигателя - мало ли, вдруг при каком-то его положении начинается подсос воздуха в картер. Дело в том, что для этих моделей именно такая неисправность очень не характерна, придётся искать причину.
Вариантов много, в том числе болтающаяся в регулировочной полости капелька воды, которая при повороте пилы вправо птриползает к жиклёру и создаёт препятствие для прохода бензина. Вот такие чудеса фиксировались.
Ну, про положение топливного фильтра в баке я даже не спрашиваю, это само собой разумеется, что он должен болтаться там свободно и всегда находиться внизу. К стати, трещины-то трещины, а помню случай, когда шланг снаружи задубел, а изнутри раскис, тянулся втрое - так в определённом положении его просто сплющивало и перекрывался проход топлива. (Но это не на 180-м, но, в принципе, не исключаю)
В общем, по порядку я бы сделал так: Шланг, плюс топливный фильтр, потом чистить карбюратор, потом диагностика двигателя.
08.07.2014 в 16:20:27
valerich написал : Думаю не помешало бы заменить шланги полностью. Сейчас попробую привлечь специалиста. Олегыча.
Спасибо! Быстро только заменить не получится.
Olegych написал : В общем, по порядку я бы сделал так: Шланг, плюс топливный фильтр, потом чистить карбюратор, потом диагностика двигателя.
Olegych, спасибо ! Отдам туда на исправление туда где брал , там и ремонтируют . Мало ли что нужно , не набегаешься самому. О результате сообщу.
Olegych написал : Ну, про положение топливного фильтра в баке я даже не спрашиваю, это само собой разумеется, что он должен болтаться там свободно и всегда находиться внизу.
Да , там все нормально , фильтр свободно на дне и бензин под крышку.
08.07.2014 в 16:30:21
Валера Т, Удачи!
24.07.2014 в 19:55:59
подскажите пожалуйста что белать и как быть пила штиль 180 при нажатие газа не набирает обороты. дело было так, у меня задрало цилиндр, сменил его и сальники с ним. затем сменил карбюратор и свечу а пила продолжает капризничать. что делать не знаю уже всю голову сломал. пиле уже 8-9 лет. помогите!!! плиззз!!!!
24.07.2014 в 21:17:09
Викинг, А фильтр воздушный?
24.07.2014 в 21:34:35
а глушитель забит?
25.07.2014 в 16:43:02
глушитель в идеале
25.07.2014 в 23:18:04
Викинг написал : подскажите пожалуйста что белать и как быть пила штиль 180 при нажатие газа не набирает обороты. дело было так, у меня задрало цилиндр, сменил его и сальники с ним. затем сменил карбюратор и свечу а пила продолжает капризничать. что делать не знаю уже всю голову сломал. пиле уже 8-9 лет. помогите!!! плиззз!!!!
Сами меняли???
05.04.2015 в 23:47:49
Валера Т написал : Здравствуйте! Пожалуйста дайте совет или ссылку если был ответ. Штиль заводится и набирает обороты хорошо если пилу держать горизонтально , как для спиливания деревьев . Если держать в положении пилим бревна , работает неустойчиво , нет мощности , давлю на"газ" , захлебывается , нет оборотов. Тут же переворачиваю пилу, все восстанавливается.
А ведь у меня похожая ситуация, только с точностью до наоборот. И глохнет только на холостых.
17.04.2015 в 20:33:09
Jpeg написал : А ведь у меня похожая ситуация, только с точностью до наоборот. И глохнет только на холостых.
Доброго дня! Причин может быть много так с о слов сложно сказать, ведь часто бывает что симптомы одни и теже а причины совершенно разные, нет ли у вас подсоса воздуха по сальникам, по поддону и по колену( черная резинка соединяющая цилиндр с карбосом, далее эластична ли мембрана в карбосе , не забита ли сетка фильтра, цел ли топливный шланг.......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу