16.11.2007 в 13:33:14
Юрий-Электр написал : Что это за бензо-пила, которая не имеет заводского номера и техпаспорта ????
я такие штили у китайцев на выставке видел причем у четырех разных производителей. никакой маркировки естественно не было
LAV1955 написал : запчастей к нему на рынках и в магазинах полно и стоит по божески.
в огромном количестве
на самые популярные модели.
вот их на рынке и продают
16.11.2007 в 15:00:29
vadim 08355 написал : на х.х нельзя? Да глупость это полная
Вы про то, что это глупость лучше расскажите водителям кипящих в пробках автомобилей. А тут человек добровольно устроил собственной пиле термоэкзекуцию - 1,5 часа без нормального охлаждения. Причем чем руководствовался? Тем как обкатывают легендарные Дружбы, Уралы? ( вешая их заведенные на сук на весь день). Ну так там окружение цилиндра подырявее будет, да и поверхность поболее. Правильно, нахер читать глупые инструкции, лучше напрячь память и вспомнить одну из баек про обкатку... А про длительную работу на х.х. актуально для всех современных пил, а не только для штилей, потому как принцип охлаждения примерно одинаков.....
16.11.2007 в 15:45:33
мона мои 5 копеек, у вас недорогие пилы, моя Штиля 180 6070 стоила весной а перми, а запчасти.... на рынке: поршневая 2500 (!) крышку на бачок масляный сломал нечаянно - 200 руб, ох...ть, фильтр убил (решил пилякнуть пеноблок) 50 руб кусочек пластика. так проблемы с заводкой существовали с самогого начала, дергал ручку дло одурения, потом путем игры с подсосами (дергал на закрыттую, перепводил на полузакррытую заслонку) стала лучче заводитться, потом (после пиления пеноблока) фильтр убился, так вот тут трабла и стала по поводу холостого хода, этот до меня дошло тока через 2 дня, когда замучился заводить и быстро жатть на газулю чтобы не заглохла - сняв фильтр убедилмся что это и бала проблема, новый купил, стала заводится по прежнему, потом еще поэкспериментировал с маслом в бензобак, видимо лил больше чем 1 на 50, (в размерах крышечки мерной ошибся :-) чуть уменьшил (можетт этот конечно ни при чем) но стала заводится с 2-4 раз дергания. А вот серийный номерок на пиле присутсвует.
16.11.2007 в 16:16:04
некроссавчег написал : Вы про то, что это глупость лучше расскажите водителям кипящих в пробках автомобилей. А тут человек добровольно устроил собственной пиле термоэкзекуцию - 1,5 часа без нормального охлаждения. Причем чем руководствовался?
Дык мне менеджер в магазине так посоветовал.Так и сказал,вы ее сразу не используйте а прогоните на холостых оборотах бачек другой чтобы лучше притерлась.Да и в инструкции нет предупреждения что на холостых долго держать нельзя.Откуда мне было знать такой ньюанс :o ? Перегреть вроде не должен был,в это время года у нас уже достаточно прохладно,по крайней мере когда "обкатывал" температура воздуха была около нуля.Да и не вподряд оба бака прогнал. Саму пилу покупал от официального диллера,есть и серийный номер и документы.Почему гарантия пол года не знаю,возможно ключевое слово провинция :(. В общем отдал я эту пилу знакомым(в эти выходные они поедут в Пермь) там сдадут ее в магазин а те уже пусть думают куда ее отправлять. Как будут результаты отпишусь.Думаю весь процесс займет недели две.
16.11.2007 в 16:47:51
Andre777 написал : так проблемы с заводкой существовали с самогого начала, дергал ручку дло одурения, потом путем игры с подсосами (дергал на закрыттую, перепводил на полузакррытую заслонку) стала лучче заводитться, потом (после пиления пеноблока) фильтр убился, так вот тут трабла и стала по поводу холостого хода, этот до меня дошло тока через 2 дня, когда замучился заводить и быстро жатть на газулю чтобы не заглохла - сняв фильтр убедилмся что это и бала проблема, новый купил, стала заводится по прежнему, потом еще поэкспериментировал с маслом в бензобак, видимо лил больше чем 1 на 50, (в размерах крышечки мерной ошибся :-) чуть уменьшил (можетт этот конечно ни при чем) но стала заводится с 2-4 раз дергания.
Ну и нафиг такие "танцы с бубном" нужны вокруг этой пилы?
16.11.2007 в 17:17:29
Хищный_Мыш вообще строго говоря серьезных танцев я ек вижу
по 1 части поста дергал ручку дло одурения - мужик ее попросту залил.
у меня пила без праимера - 5,6 дерганий при вытянутом рычаге заслонки до первого чиха и еще один раз при утопленном рычаге . все завелась.
по второй части: с забитым пылью фильтром никакая пила нормально работать не будет.
проблема только в своевременной чистке. других проблем не наблюдаю.
правда есть хитрость как сделан фильтр и как он держит пыль.
штилевский меня честно говоря не впечатлил. - пресованная промокашка.
16.11.2007 в 18:27:51
Хищный_Мыш написал : Ну и нафиг такие "танцы с бубном" нужны вокруг этой пилы?
а я знал?, цена не велика, вес и длина шины - как раз для столярки при стройке, че еще мне надо, вотт и купил.......
16.11.2007 в 20:50:01
некроссавчег написал : А тут человек добровольно устроил собственной пиле термоэкзекуцию - 1,5 часа без нормального охлаждения. Причем чем руководствовался?
Уважаемый. Я Вам просто скажу. Но правду. Конечно можете воспринимать всё в штыки, но лучше не горячиться. Если мою пилу (Oleo-Mac 956/962) завести и оставить на Х.Х. , то она просто замёрзнет. Если у Вас есть конкретные достоверные сведения, или хотя-бы предположения основанные на перекаленных поршнях по 180, то так и скажите. И не надо припутывать сюда автомобили. И автомобили не все кипят в пробках. Забудьте о "запорожцах" и "Буханках". Я знаю что Вы хороший человек, всегда готовый помочь советом, но вот какова физика процесса? С чето там перегреваться Вы знаете?
16.11.2007 в 21:01:25
Andre777 написал : с самогого начала, дергал ручку дло одурения
Вот она разница менталитета немца и русского. Если в инструкции написано: в нижнем положении комбирычага дергать до первого "чиха", то педантичные фрицы я думаю так и делают, а наши же дергают "до одурения". Прально, как в том анекдоте "а че тут думать! трясти надо!". Если быть объективным, то проблема с запуском действительно есть. Поскольку у нас традиционно инструкции никто не читатет, (все ж технически подкованы!) а если и читает, то не соблюдает, в 180-ом в комплектации FOR RUSSIA следовало бы убрать крайний режим (по сути простой подсос - замена праймера). И тогда мы получим запуск как всех остальных пил без праймера (партнеры 35х, хускарны 13х и т.п.). Я вам еще одну ужасную вещь скажу - если пилу постоянно переливать, то свечи летят со страшной силой и помимо моральных страданий "подергун" имеет еще и материальные издержки. Прибегает такой и с порога начинает орать: "А-а! Пила гов.но! Не заводится.". Выкручиваешь свечу, переворачиваешь пилу и сливается ручьем бензин... Людям не способным поймать вспышку, а также жалующимся на то что "свечи - дерьмо" запрещаю вообще переводить в самое нижнее положение, и у людей проблемы исчезают....И все равно считаю, что в своей нише 180-ый одна из лучших пил.
16.11.2007 в 21:08:18
Сан-Саныч написал : Вот это надуманно ИМХО. Все недорогие пилы не имеют подсоса,
У моей пилы, - Poulan 1950 (самая младшая модель бытовой линейки) праймер есть. А проблем нет...
16.11.2007 в 21:29:51
vadim 08355 написал : но вот какова физика процесса? С чето там перегреваться Вы знаете?
А с чего том охлаждаться-то, и какая физика вам еще нужна, если охлаждение двигателя за счет принудительного обдува, а крыльчатка едва крутиться. Вы на мотоциклах или мопэдах отечественных ездили? На холостом ходу не пробовали долгое время держать?.... Заклиненые от перегрева двигатели не видел, но то что перегрев в любом случае не пойдет на пользу, то в этом уверен 100%. А косвенное влияние перегрева - на пилах производимых TTI (не буду уточнять бренд) от нагрева удлиняется кожух троса газа и газ перестает сбрасываться. Еще случай из жизни о вреде х.х.: На хус 372 после такой "обкатки" на топливе с избытком масла (такого как любите Вы - не фирменного) оное не догорало в цилиндре, а потихоньку запекалось на кольце пока оно не залипло. И тоже рев: "Пила дерьмо, на новой нет компрессии!"..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу