Аватар пользователя
Andre777

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Пермь

Сообщений: 67

16.11.2007 в 15:45:33

мона мои 5 копеек, у вас недорогие пилы, моя Штиля 180 6070 стоила весной а перми, а запчасти.... на рынке: поршневая 2500 (!) крышку на бачок масляный сломал нечаянно - 200 руб, ох...ть, фильтр убил (решил пилякнуть пеноблок) 50 руб кусочек пластика. так проблемы с заводкой существовали с самогого начала, дергал ручку дло одурения, потом путем игры с подсосами (дергал на закрыттую, перепводил на полузакррытую заслонку) стала лучче заводитться, потом (после пиления пеноблока) фильтр убился, так вот тут трабла и стала по поводу холостого хода, этот до меня дошло тока через 2 дня, когда замучился заводить и быстро жатть на газулю чтобы не заглохла - сняв фильтр убедилмся что это и бала проблема, новый купил, стала заводится по прежнему, потом еще поэкспериментировал с маслом в бензобак, видимо лил больше чем 1 на 50, (в размерах крышечки мерной ошибся :-) чуть уменьшил (можетт этот конечно ни при чем) но стала заводится с 2-4 раз дергания. А вот серийный номерок на пиле присутсвует.

0
Аватар пользователя
senao

Местный

Регистрация: 15.11.2007

Пермь

Сообщений: 42

16.11.2007 в 16:16:04

некроссавчег написал : Вы про то, что это глупость лучше расскажите водителям кипящих в пробках автомобилей. А тут человек добровольно устроил собственной пиле термоэкзекуцию - 1,5 часа без нормального охлаждения. Причем чем руководствовался?

Дык мне менеджер в магазине так посоветовал.Так и сказал,вы ее сразу не используйте а прогоните на холостых оборотах бачек другой чтобы лучше притерлась.Да и в инструкции нет предупреждения что на холостых долго держать нельзя.Откуда мне было знать такой ньюанс :o ? Перегреть вроде не должен был,в это время года у нас уже достаточно прохладно,по крайней мере когда "обкатывал" температура воздуха была около нуля.Да и не вподряд оба бака прогнал. Саму пилу покупал от официального диллера,есть и серийный номер и документы.Почему гарантия пол года не знаю,возможно ключевое слово провинция :(. В общем отдал я эту пилу знакомым(в эти выходные они поедут в Пермь) там сдадут ее в магазин а те уже пусть думают куда ее отправлять. Как будут результаты отпишусь.Думаю весь процесс займет недели две.

0
Аватар пользователя
Хищный_Мыш

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

16.11.2007 в 16:47:51

Andre777 написал : так проблемы с заводкой существовали с самогого начала, дергал ручку дло одурения, потом путем игры с подсосами (дергал на закрыттую, перепводил на полузакррытую заслонку) стала лучче заводитться, потом (после пиления пеноблока) фильтр убился, так вот тут трабла и стала по поводу холостого хода, этот до меня дошло тока через 2 дня, когда замучился заводить и быстро жатть на газулю чтобы не заглохла - сняв фильтр убедилмся что это и бала проблема, новый купил, стала заводится по прежнему, потом еще поэкспериментировал с маслом в бензобак, видимо лил больше чем 1 на 50, (в размерах крышечки мерной ошибся :-) чуть уменьшил (можетт этот конечно ни при чем) но стала заводится с 2-4 раз дергания.

Ну и нафиг такие "танцы с бубном" нужны вокруг этой пилы?

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

16.11.2007 в 17:17:29

Хищный_Мыш вообще строго говоря серьезных танцев я ек вижу по 1 части поста дергал ручку дло одурения - мужик ее попросту залил.
у меня пила без праимера - 5,6 дерганий при вытянутом рычаге заслонки до первого чиха и еще один раз при утопленном рычаге . все завелась.

по второй части: с забитым пылью фильтром никакая пила нормально работать не будет.
проблема только в своевременной чистке. других проблем не наблюдаю. правда есть хитрость как сделан фильтр и как он держит пыль. штилевский меня честно говоря не впечатлил. - пресованная промокашка.

0
Аватар пользователя
Andre777

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Пермь

Сообщений: 67

16.11.2007 в 18:27:51

Хищный_Мыш написал : Ну и нафиг такие "танцы с бубном" нужны вокруг этой пилы?

а я знал?, цена не велика, вес и длина шины - как раз для столярки при стройке, че еще мне надо, вотт и купил.......

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.11.2007 в 20:50:01

некроссавчег написал : А тут человек добровольно устроил собственной пиле термоэкзекуцию - 1,5 часа без нормального охлаждения. Причем чем руководствовался?

Уважаемый. Я Вам просто скажу. Но правду. Конечно можете воспринимать всё в штыки, но лучше не горячиться. Если мою пилу (Oleo-Mac 956/962) завести и оставить на Х.Х. , то она просто замёрзнет. Если у Вас есть конкретные достоверные сведения, или хотя-бы предположения основанные на перекаленных поршнях по 180, то так и скажите. И не надо припутывать сюда автомобили. И автомобили не все кипят в пробках. Забудьте о "запорожцах" и "Буханках". Я знаю что Вы хороший человек, всегда готовый помочь советом, но вот какова физика процесса? С чето там перегреваться Вы знаете?

0
Аватар пользователя
некроссавчег

Местный

Регистрация: 08.02.2007

Иркутск

Сообщений: 63

16.11.2007 в 21:01:25

Andre777 написал : с самогого начала, дергал ручку дло одурения

Вот она разница менталитета немца и русского. Если в инструкции написано: в нижнем положении комбирычага дергать до первого "чиха", то педантичные фрицы я думаю так и делают, а наши же дергают "до одурения". Прально, как в том анекдоте "а че тут думать! трясти надо!". Если быть объективным, то проблема с запуском действительно есть. Поскольку у нас традиционно инструкции никто не читатет, (все ж технически подкованы!) а если и читает, то не соблюдает, в 180-ом в комплектации FOR RUSSIA следовало бы убрать крайний режим (по сути простой подсос - замена праймера). И тогда мы получим запуск как всех остальных пил без праймера (партнеры 35х, хускарны 13х и т.п.). Я вам еще одну ужасную вещь скажу - если пилу постоянно переливать, то свечи летят со страшной силой и помимо моральных страданий "подергун" имеет еще и материальные издержки. Прибегает такой и с порога начинает орать: "А-а! Пила гов.но! Не заводится.". Выкручиваешь свечу, переворачиваешь пилу и сливается ручьем бензин... Людям не способным поймать вспышку, а также жалующимся на то что "свечи - дерьмо" запрещаю вообще переводить в самое нижнее положение, и у людей проблемы исчезают....И все равно считаю, что в своей нише 180-ый одна из лучших пил.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

16.11.2007 в 21:08:18

Сан-Саныч написал : Вот это надуманно ИМХО. Все недорогие пилы не имеют подсоса,

У моей пилы, - Poulan 1950 (самая младшая модель бытовой линейки) праймер есть. А проблем нет...

0
Аватар пользователя
некроссавчег

Местный

Регистрация: 08.02.2007

Иркутск

Сообщений: 63

16.11.2007 в 21:29:51

vadim 08355 написал : но вот какова физика процесса? С чето там перегреваться Вы знаете?

А с чего том охлаждаться-то, и какая физика вам еще нужна, если охлаждение двигателя за счет принудительного обдува, а крыльчатка едва крутиться. Вы на мотоциклах или мопэдах отечественных ездили? На холостом ходу не пробовали долгое время держать?.... Заклиненые от перегрева двигатели не видел, но то что перегрев в любом случае не пойдет на пользу, то в этом уверен 100%. А косвенное влияние перегрева - на пилах производимых TTI (не буду уточнять бренд) от нагрева удлиняется кожух троса газа и газ перестает сбрасываться. Еще случай из жизни о вреде х.х.: На хус 372 после такой "обкатки" на топливе с избытком масла (такого как любите Вы - не фирменного) оное не догорало в цилиндре, а потихоньку запекалось на кольце пока оно не залипло. И тоже рев: "Пила дерьмо, на новой нет компрессии!"..

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.11.2007 в 22:13:44

Так, так. Попытаемся всё поделить на части. Перегрев отдельно. Масло отдельно.
Не слышал, что бы двигатели мопедов или мотоциклов перегревались на Х.Х. И что получается? На 180 не эффективный вентилятор? А как-же он тогда тепло при максимальной мощности отводит?

некроссавчег написал : На хус 372 после такой "обкатки" на топливе с избытком масла (такого как любите Вы - не фирменного) оное не догорало в цилиндре, а потихоньку запекалось на кольце пока оно не залипло. И тоже рев: "Пила дерьмо, на новой нет компрессии!"..

А что за масло? И что мне сделать что-бы и у меня закоксовалось и залипло? Уважаемый. Ну давайте всё-же разбираться, что происходит.

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

17.11.2007 в 05:17:15

Вадим-есть еще проблема свечи на хх,свеча расчитываеться /проблема самоочищения/ на определеный режим-холодые ,горячие. На десятке наблюдал как после часа возни в гараже возле машины работающей на хх свеча становиться черной. Еще бензин в разных регионах разный ,испаряемость разная,соответствено заводятся у всех по разному.Парадокс,но на 80 бензине завести легче.92 по сравнению с ним -солярка. Таким подкованым по вопросу ,,давления насыщеных паров бензина,, становишся после возни с продукцией ВАЗа,пароль- G 06/

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

17.11.2007 в 10:28:10

Алексейй написал : Парадокс,но на 80 бензине завести легче.92 по сравнению с ним -солярка.

Это не парадокс. Вот когда обсуждаю бензин , я просто молчу в тряпочку. Разговоры типа:на прошлогоднем не завелась, а на свежем с одного рывка. Я читаю и молчу в тряпочку. Потому как не поверят, непоймут. Зачем зря людей волновать? А про себя думаю так: ежели бензин частично не испарился из ёмкости, то и октан его вверх не как не пойдёт. Понижение октана запуск облегчает. Производители моторов не случайно поджимают для 92 до 12-13 единиц. степент сжатия. При компрессии меньше 9-10 бенз девяносто второй вообще наврядли загорит. А что за 95 говорить. А 80 загорит только в путь. Киллограм до 7,5 или чуть более позволяет иметь компрессию. Вот и получается, что хороший бенз в плохом моторе становится плохим, а плохой хорошим. Ну всё. Пипец.:cool: Написал.Теперь наедут исходя из опыта.:( Со свечами нет базара. Загрязняются. Я лично слежу за температурой двигателя. Свечу осматриваю очень часто. И скажу честно, что в сравнении с маслом Oleo-Mac, Teboil 2TBike наши задрипанные ТНК 2Т и др. свечу не засирают вообще. Ну просто сказка! А вот на счёт залипания кольца я поверю. Во первых потому, что об этом говорят сервисмены. Во вторых потому, что действительно относительно высоковязкие отечественные масла содержат в составе значительную долю остаточного компонента. Но тут палка в двух концах. Мне не западло снять головку раз в год и осмотреть кольца на предмет загрязнения. На моей пиле с местным бензинои и с любым маслом (в любой концентрации) загрязнения колец не происходит. Я сам думаю, а что-же такое мужики льют в бензин, раз сервисмены фиксируют залипания?

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

17.11.2007 в 20:35:32

Льют видимо фирму,которую подделывают в Одесе на малой арнаутской,а отечественое за 60-80 рублей литр, поделывать просто накладно.

0
Аватар пользователя
Старлей

Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

18.11.2007 в 00:14:09

alex_k в огромном количестве http://www.newtop.com.cn/#

Позабавил курьёзный рисунок китайских оформителей - "пила для левшей"?! Или я просто не знаю о таких пилах? На рис.а - оригинал, на рис.б - зеркальное изображение (перевернул в графическом редакторе).

0
Вложение
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

19.11.2007 в 10:29:23

Читаю давно и с интересом, ломаем крышку бачка, пилим пеноблок, дергаем до одурения, шинки съедаем за 15л смеси, звездочки за то-же время хуже чем у людей через 60л. Цепи точим 1 раз в год. В цепь растительное масло. Чистить вообще не принято. Смеси разводим сразу лет на 5 в вонючий саморазлагающийся пластик. Буржуи с сервисменами точно гады... :)

PS: А как все-таки крышку маслобака можно сломать, если только стволом по пиле в лесу не хряснуло ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу