22.12.2007 в 10:40:57
senao написал : Я в юнности на мотоцикл ставил датчик температуры так 140 по цельсию на головке цилиндра был предел,уже на такой температуре проявлялись признаки подклинивания поршневой(снижение мощности и характерный металлический отзвук).
... или Вы подзабыли... ,или термодатчик не того... по температуре
22.12.2007 в 12:40:33
Свеча имеет некоторый рабочий температурный диапазон.В связи с этим есть свечи горячие,холодные. Двухтактник по природе своей требует более горячей свечи.На хх свеча что двух,что четырех тактного находиться ВНЕ рабочего диапазона.Это аксиома. А если вне рабочего диапазона ,то длительная работа двигателя на хх чревата всякими бяками. Почему книжки не читаем, аксиомы не учим??
22.12.2007 в 15:33:28
Алексейй написал : Двухтактник по природе своей требует более горячей свечи.
Не будем пока про свечи. И ни как тут не плетётся горячая или холодная к "характерным" проблемам Х.Х. на бензомаслянной смеси.
Я книжки не читаю, потому как не интересно. А аксиомы люблю сам выводить. Для себя.
Да и какая ещё "длительная работа" на х.х. Я такую не встречал. Чаще люди используют х.х. для предварительного прогрева мотора. Думаю, что пользы от такого мероприятия всё-же больше, чем вреда. И ещё хх. в одном случае. В том самом, что в некоторых инструкциях и отражён. Это начальная фаза стадии обкатки нового мотора. Я думаю, что если и не обязательно на х.х. бак сжигать, то уж во всяком случае и не смертельно. А вот сервисмены по разному на это смотрят. Как и мы, пользователи. Кто во что горазд. Отсебятина.
22.12.2007 в 19:48:46
vadim 08355 написал : Чаще люди используют х.х. для предварительного прогрева мотора.
При минусовой температуре хоть пол-часа на холостых дыркай, выше 70гр. температура не подымется. По крайней мере у меня так.
22.12.2007 в 22:24:48
О! Я ещё вспомнил, для чего он нужен этот х.х. Но говорить не буду.;)
baum написал : При минусовой температуре хоть пол-часа на холостых дыркай, выше 70гр. температура не подымется. По крайней мере у меня так.
Пол часа это много. Минуты за три-четыре цилиндр доходит до верхней точки при х.х. По температуре. А кто обычно столько времени его греет? Никто наверное. Я до минуты обычно терплю. А дальше под маленькой нагрузкой довожу до нормы (по моим представлениям).
Не сразу фигачу в полную дурь, а потихоньку. Несколько запилов не спеша. Мотор греется. Вообще первые запилы получаются и с облачком дыма. Не надо в это время на пилу налегать.
В этом вопросе я не буду тупо следовать инструкции от Штихля. Типа: пилите всегда на максимальных оборотах!
Я и пилю на максимальных. На максимально необходимых. Но нафига это делать ранее, чем мотор нагреется? Стараюсь этого избегать.
Что то я отвлёкся от нагара и залипания кольца. Короче, я считаю что лишняя минута работы на Х.Х. не может привести ни к залипанию кольца ни к перегреву мотора. Всё это проявления чего-то большего. Карб должнен нормальную смесь готовить, а не состав с произвольным соотношением. И тогда будет всё тихо и спокойно. И ни чего не залипнет даже на нигроле.:net: Шутка. На счёт нигрола. Ни пробовал и не советую.:nо:
23.12.2007 в 08:01:45
ХХ,свечи-фишка в том ,что выработав пару бачков на хх пользователь наверняка получит свечу у которой рубашка в саже,которую он потом на холодную фиг заведет,вследствии чего будет ее др..чить ,перекрутит нахиг все винты и будет орать что ему подсунули дрянь.
,,курс,, в этом ракурсе проходят владельцы впрысковых десяток -можно глянуть соответствующие ресурсы сети.
А еще я полягаю ,что есть яйцеголовые которые нажав на гашетку и дав ПОЛНЫЙ газ отпустят ту гашетку когда в бачке кончиться бензин и тоже будут блажить что дерьмо,кольца залегли,поршень поплавился...
Лично я пилить начинаю дав после заводки пару перегазовок секунд по пять-все путем.
23.12.2007 в 12:46:27
Алексейй написал : ХХ,свечи-фишка в том ,что выработав пару бачков на хх пользователь наверняка получит свечу у которой рубашка в саже,которую он потом на холодную фиг заведет,вследствии чего будет ее др..чить ,перекрутит нахиг все винты и будет орать что ему подсунули дрянь.
Ваша мысль понятна. Вы считаете, что в режиме Х.Х. загрязняется свеча и это является началом последующих бед. Возможно, что так. Видимо Вы основываетесь на опыте использования местного бензина, определённой марки масла и т.п. Мне знакома описанная Вами ситуация. Но возникала она у меня лично, лишь на некоторых марках масла. И с бензином это у меня ни как не пересекалось. С тем бензином, что я использовал. А избежать загрязнения и нельзя. Ни заменив свечу на более холодную (не положено по тех. паспорту), ни исключив Х.Х из практики. Такие глюки со свечой очень быстро случаются у меня на маслах Teboil 2T Bike, Oleo Mac 2T Prozint. На маслах Хуск ХР и Орегон 2Т и Штихль 2Т (красное) крайне редко. Крайне редко. Отечественные 2Т в этом плане не хуже чем Хус и Штихль. Не хуже. Скорее так-же. Но это ни как не связанно с закоксовкой кольца в канавке. Тут что-то другое. Если свеча регулярно и быстро загрязняется, то обращаем внимание как на ГСМ, так и на настройки карба. Но ещё раз буркну, что я не боюсь Х.Х. Это такой-же режим, как и все остальные. Я мотор грел, грею и буду в дальнейшем греть. Пока могу удерживать на рубашке цилиндра палец, считаю, что пилить рано. Бывало, что начинал пилить и ранее этого момента, но в основном стараюсь избегать работы на холодном моторе. И если во время выработки первых двух, трёх, четырёх, двадцати бачков на Х.Х. закоксовалось кольцо или задрало цилиндр или что-то подобное, то пользователь точно не виноват. Это был глюк в настройках карба. С новья. Это как раз и должен быть "гарантийный случай".
23.12.2007 в 14:19:27
И так попилил я сегодня немного.Могу определенно сказать что после ремонта пила стала работать лучше.Перестала захлебываться топливом,расход бензина стал приемлемым да и смесь если судить по свече тоже стала нормальной. Выкладываю фото свечи,а то как мне представляется 90% участников форума никогда ее не видели :) Вот именно такой цвет должен у нее быть при нормальной смеси! Внимание,на черноту по краям не обращайте внимания.Это остатки сажи еще с тех времен когда она барахлила.
23.12.2007 в 14:46:01
Обещал я измерить температурный режим :)
В общем взял я мультиметр М-838 и термопару от него предварительно смазанную термопастой КТП-8 поместилв точке диметрально противоположной вентилятору обдува между ребрами цилиндра,дополнительно укрепив шнуровым асбестом.Примерное размещение компонентов видно на снимке.Температура на улице сегодня у нас -20,термометр на фото показывает -11,это цилиндр успел прогреться пока я монтировал термрдатчик(заранее отмечаю этот момент а то могут сказать что у меня термометр не исправен ;) ).
И так результаты.Еще раз отмечу что температура на улице составляла -20 градусов.При интенсивном пилении в течении 10 мин температура поднялась до +152 (чесно скажу не ожидал :eek: ).После этого погонял пилу на холостых оборотах в течении приблизительно трех минут,температура опустилась до +69.Корректней было бы произвести замеры при +20,но пока нет такой возможности.А просто пересчитать полученные результаты к этому значению не получится,тут целый институт не справится,слишком много переменных.
23.12.2007 в 15:16:01
senao написал : Корректней было бы произвести замеры при +20,но пока нет такой возможности.А просто пересчитать полученные результаты к этому значению не получится,тут целый институт не справится,слишком много переменных.
Да молодец! Что ещё сказать? Сами понимаете, что при плюс тридцати пилить можно, но легонько. Правильно? Кстати есть пилы с гораздо более эффективной системой охлаждения чем на 180. Но дело не в этом. Хорошо, что пилу Вам отстроили. И рад что инструмент попал в руки к подготовленному человеку. Удачи.
24.12.2007 в 10:02:05
2senao: Рад за вас, что все обошлось. Да и едва-ли могло быть иначе. А вообще-то пилы надо покупать там, где делают нормальную предпродажную проверку. Там еще и дешевле обычно. Но для этого надо знать места.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу