Twal
Twal
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

11.11.2008 в 20:00:57

Сан-Саныч написал : Взял за правило брать с собой жесткую кисточку.

Хорошее дело. Я жесткую зубную щетку для этого тоже таскаю.

0
МШтиль
МШтиль
Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

11.11.2008 в 23:17:33

если масло идёт не на цепь, а мимо (при хранении на пол) то нужно поменять шланчик №16

0
Вложение
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

12.11.2008 в 09:25:45

Если промывка бачка не поможет нужно будет смотреть привод маляного насоса.Скорей всего шестерни сносились.

0
go
go
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

12.11.2008 в 10:50:45

Twal написал : А по лошадкам не маловата будет для леса-то?

Да уж 5 зим не маловата. 15-20 кубов естественно не в день, а за 3-4 выходных. Основное время уходит расчистить подьезд ,вытащить и прибрать за собой. А свалить и расряжевать некритично. Вон обрезок комля на фотке справа. Нынче вообще всего кубов 5-7 возьму только на дрова c делянки после лесоразработок.

0
Вложение
go
go
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

12.11.2008 в 11:03:32

МШтиль написал : если масло идёт не на цепь, а мимо (при хранении на пол)

Нет не идет мимо, в том-то и странность что заведенная без шины масло подает, с шиной нет. Может давления не хватает - тогда или засор или неисправность насоса. Видимо. ИМХО. Кто реально добирался до маслонасоса в двух словах подскажите последовательность что за чем снимать.

0
Twal
Twal
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

12.11.2008 в 11:06:26

go написал : Нынче вообще всего кубов 5-7 возьму только на дрова c делянки после лесоразработок.

По-хорошему завидую, добавить больше нечего.:)

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

12.11.2008 в 11:32:35

Снимаешь звездочку, корзину сцепления,потом возникают проблемы- необходимо фиксировать поршень.У каждого свой метод, но мне нравиться следующий.Необходимо через свечное отверстие набить цилиндр бельевой веревкой, но необходимо обязательно опалить концы веревки, потом необходимо откруть само сцепление .Резьба ЛЕВАЯ., на а там надеюсь разберешся

0
Инженер
Инженер
Резидент

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

12.11.2008 в 17:32:34

Twal написал : Присоединяюсь! Могу скинуть сервисную инструкцию на русском для MS180

Если скинете и мне буду премного благодарен!

go написал : Что-то плохо стало подаватся масло на цепь в моем Штильке которому 6лет.

Очень неплохо при ваших возможностях:

go написал : Нынче вообще всего кубов 5-7 возьму только на дрова

0
Twal
Twal
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

12.11.2008 в 17:54:46

Ну вообщем берите кому нужно, главное чтобы помогло.

0
Twal
Twal
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

12.11.2008 в 21:11:03

ur5imw написал : потом возникают проблемы- необходимо фиксировать поршень.

Если есть возможность, то лучше купить специальное приспособление для фиксации поршня. Оно вкручивается вместо свечи и на конце имеет пластик, который держит поршень. Его можно найти в авиамодельных магазинах (где модели самолетов, вертолетов продаются) стоит копейки.

0
Вложение
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

12.11.2008 в 23:05:21

Twal написал : Оно вкручивается вместо свечи и на конце имеет пластик, который держит поршень

Как раз об этом способе я слышал , что довольно часто можно проломать поршень.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу