Аватар пользователя
Leonidych

Местный

Регистрация: 19.01.2011

Москва

Сообщений: 5

24.01.2011 в 01:17:28

#2209944

pechkin написал : шипы, в плане разрушения дороги, так же опасны.

Дороги должны содержаться (на наши деньги) в нормальном состоянии.А мы содержим чиновников, которые на эти деньги жируют. Оплатил налог - ездий на шипах, совесть чиста. А спрос с жуликов.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

24.01.2011 в 01:36:39

#2209957

Leonidych написал : Оплатил налог - ездий на шипах, совесть чиста.

Спасибо, что присоединились к беседе. Краткое содержание предыдущих серий: В среднем, шипованный автомобиль выбивает асфальта 25 г/км. Так вот какой у Вас пробег на шипованной резине и сколько в рублях Вы заплатили налогов за свой автомобиль?

То, что твориться в чиновничей среде, нам не подвластно. То, по каким дорогам нам ездить - частично в наших руках. В Москве грех жаловаться. Дороги здесь имеют один лишь косяк - это колея в левых полосах. И за наши деньги каждый год их престилают, не без воровства, конечно.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.01.2011 в 05:58:58

#2210016

RHAPSODY написал : спасибо! при разливе учтеться-может когда нибудь приеду к вам снова...там и разольем,ок?

Возражений нет.;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.01.2011 в 06:11:35

#2210018

pechkin написал : в худшем считают зимняя резина - это именно шипованная, остальная - всесезонка. Примерно этим попахивает вот это: Сообщение от POG65
я так же думаю по поводу шипованной зимней резины. Зимой зимняя, летом, соответственно - летняя.

Я не утверждал, что зимняя - это только шипованная резина. Вне всяких сомнений, зимняя резина может быть и не шипованная. Вернемся к названию темы. Выбор зависит от условий эксплуатации. Россия - это не только Москва... Еще раз повторю, шипы - не панацея. А что выбрать, пусть решит каждый сам.;)

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

24.01.2011 в 07:15:32

#2210037

pechkin написал : Это как? В течении зимы "конкретные условия" чисто конкретно меняются чуть ли не несколько раз на дню. По двору едешь - лёд, выехал на дорогу - чистый асфальт, к тому же мокрый. И как автомобилисты Урала приспосабливают резину для "конкретных условий"?

а никак не приспосабливали! все на шипах и всё!

pechkin написал : То, что шипы проигрывают на голом асфальте (да ещё и мокром), а на снегу они вообще бесполезны мало кто берёт в расчёт. Шипы берут "типа про запас", "они точно не помешают"... Это в лучшем случае, в худшем считают зимняя резина - это именно шипованная, остальная - всесезонка.

обьясните,почему шипы проигрывают? кроме не внятных тестов "журналистов" я никаких аргументированных доводов не видел. я смотрю на автомобили на дороге. на Восточной Украине,действительно, шипованных машин мало. на юге У.- их вообще нет. на западе У. -там шипов тоже нет,там все ездят на цепях. а на Урале я вижу то, что вижу: 99% автомобилей(и это в городе!) на шипах. наверно, никто не читал посты уважаемого [b]pechkina[b\]...да, по поводу ограничений скорости, здесь я согласен. только ограничения скорости должно быть вне зависимости от типа покрышек. раз зима, значит макс.скорость не больше 60!!! и никаких +20!!!!

pechkin написал : На мою просьбу откликнулся человек и выложил фото зимних дорог.

прошу пардону... в машине я езжу один. регистратора нет. и фотографировать ту ледяную колею на второстепенной дороге, из которой мне надо было выехать, было просто опасно. да и на перекрестках у нас лед полированный. уже этой зимой несколько аварий без жертв: жулька(иномарка, не важно!) на шипах останавливается на светофоре-ей в зад вьезжает другая иномарка(жулька, не важно!) на липучке. Вы знаете, я, ради того чтобы уверенно затормозить в таких ситуациях, и тронутся на "катке" возле светофора, буду выдерживать ограничения скорости "на шипах", заранее тормозить на асфальте(у меня тормозные колодки уже держатся 30 тык-это о чем говорит?) и вообще, ездить только в правом ряду, чтобы меня могли спокойно обогнать любители "липучек"...

POG65 написал : Возражений нет.

ну вот и славненько! удачи!

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.01.2011 в 08:36:56

#2210075

RHAPSODY написал : ну вот и славненько! удачи!

Всего доброго.;)

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.01.2011 в 18:18:34

#2210935

если город то можно и липучку вот Dunlop Graspic DS-3 очень хорошая, а шипы я бы вам посоветовал BFGoodrich Winter Slalom сам на них езжу и радуюсь )

0
Аватар пользователя
Владимир_С

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

24.01.2011 в 18:55:45

#2210998

yurkan написал : BFGoodrich Winter Slalom сам на них езжу и радуюсь )

я езжу на похожих, тоже американцах, но другой фирмы. это устаревшие шины, линейная устройчивость недостаточна. тем не менее, если бы менял, купил бы такие же, для небыстрого водителя они очень хороши. гребут отлично, на льду - удовлетворительно.

0
Аватар пользователя
Leonidych

Местный

Регистрация: 19.01.2011

Москва

Сообщений: 5

24.01.2011 в 22:01:11

#2211409

Никакой "всесезонки" быть не может.Любая не зимняя резина при температуре от +5 и ниже дубеет и превращается в лыжи. При выборе зимней резины надо учитывать свой маршрут. Я каждую неделю еду за город, и там меня ждет 3,5 км ледяной дорожки. Так что для меня выбор определен - только шипы. У каждого свои дорожки, делитесь опытом, но думайте за себя и не навязывайте другим свое мнение. А зимой однозначно - зимняя резина, и никаких "всесезонок", себя не жалко, пожалейте окружающих.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

25.01.2011 в 02:28:46

#2211830

Leonidych, вы, по ходу дела, не совсем поняли о чём я говорил. Я ни кому не советовал ни всесезонки, ни никаких других "опытов". Я лишь говорю о том, что от шипов возникает колея. Возникает они в левых рядах, там, где наиболее высокие скорости - с увиличением скорости шип начинает ударно разрушать дорогу. В странах, где всё же шипы разрешены действуют ограничения по скорости, где с запретом выезда на автобаны.
Я повторю, что в среднем машина на шипованной резине сгызает асфальта 25 г/км. И я повторю свой вопрос - сколько вы платите налогов за свой автомобиль и какой у вас пробег на шипованной резине. И готовы ли, выбрав шипованную резину, ограничить своё движение 70 км/ч?

Leonidych написал : Я каждую неделю еду за город, и там меня ждет 3,5 км ледяной дорожки.

Пологаю, речь идет о поездках на дачу. Я тоже часто езжу зимой на дачу и тоже еду по "ледяной дорожке". В этой теме даже фото выкладывал.
Ни каких проблем при езде на своих нешипованных шинах я не испытывал. Зато, по трассе, в колее болтает изрядно и ощущения ниже среднего. Вот вам "моя дорожка"....

0
Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

25.01.2011 в 08:04:34

#2211911

Вот пример испорченной любителями шипов дороги. Потом они сами по ней ехать не могут и ноют о плохом ремонте и прочих внешних силах. Надеюсь понятно, что в колее льда и раскатанного снега не бывает. http://news.ngs.ru/more/81211/

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

25.01.2011 в 14:54:39

#2212520

Тут просили фоток..... Я не поленился спецом сфоткать, мы конечно не урал. но... Примерно как на последней фотке выглядит межрайоная сеть дорог ,.. тока не 2, а 3 колеи....

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

25.01.2011 в 16:37:35

#2212728

Dgippo1 написал : Тут просили фоток

Да, просили. Просьба звучала примерно так - "покажите фото дорог, на которых без шипов нельзя проехать". Ни одно фото этой просьбе не соответствует. С большой натяжкой, пожалуй, можно засчитать последнее фото, и то при условии, что одна сторона машины будет ехать по той узкой полоске укатанного снега (справа, в средней колее) Другая часть авто будет на рыхлом снегу... Я по таким дорогам свободно езжу и на нешипованной резине. В любом случае, спасибо за фото. В ответ мои фото, где мне приходится ездить.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

25.01.2011 в 17:12:03

#2212796

Leonidych написал : Любая не зимняя резина при температуре от +5 и ниже дубеет и превращается в лыжи.

тем не менее для езды в пределах разрешенных ПДД пригодна вполне пользую всесезонку я471 круглогодично в диапазоне температур +30 -30 вполне устраивает проблемы зимней эксплуатации не в резине а в голове "прокладки".

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.01.2011 в 17:23:22

#2212820

johnlc написал : проблемы зимней эксплуатации не в резине а в голове "прокладки".

Это Крайне важно! Без сомнений.;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу