Campan
Campan
Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

08.02.2014 в 19:42:45

pechkin написал : Кто-то знает, как продать ощущение безопасности.

Был у меня дааавненько один знакомый на форуме, тоже шипы хаял. Правда, когда я в лоб предложил вместе катнуть на длину тормозного - весело слился...

Что по теме - я считаю, что лучше быть на дороге середнячком, но в ответственный момент на гололёде не собрать паровоз.

pechkin написал : По мне, это такая же заклёпка на фрикционной шине

Да, это как про муху - вроде лапы как у людей, а по потолку ходит. А спидвей ваще на липучках надо ездить )))

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.02.2014 в 21:25:24

Campan написал : что лучше быть на дороге середнячком, но в ответственный момент на гололёде не собрать паровоз.

Вот исходя из этих соображений и езжу на шипах. Мотаюсь ежедневно из области и в область, и шипы не раз выручали, когда после оттепели ночью мороз, и вся трасса в каток превращается, а мне от МКАД 30 км переть.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

10.02.2014 в 01:30:18

Campan написал : Был у меня дааавненько один знакомый на форуме, тоже шипы хаял. Правда, когда я в лоб предложил вместе катнуть на длину тормозного - весело слился...

Я два раза в таких тестах участвовал. Был даже призовой фонд, который мне пришлось выколачивать у СК проигравшего.

Campan написал : я считаю, что лучше быть на дороге середнячком, но в ответственный момент на гололёде не собрать паровоз.

В том то и дело. Счастье шипов находится в узких пределах - это твердое ледяное (или хорошо укатанный снег) покрытие и температура близкая к нулю. В остальное время шипы в лучшем случае не работают (снежная каша), в худшем - мешают (мокрый асфальт). Вот и получается, что обутые в шипы обуты и ложной уверенностью, которая часто превращает их машины в почтовый вагон. Когда наступают суровые заледеневшие деньки, все и так ползут еле-еле и та разница тормозного пути, что указаны в журнальных тестах вообще превращается в погрешность измерений.

Campan написал : А спидвей ваще на липучках надо ездить )))

Предположу, что всю ветку Вы не читали и лично для Вас обозначу ещё один косяк от шипов. Шипы долбят колею, по которой всем приходятся ездить. И колея эта образуется тем веселее, чем быстрее скорость автомобиля. Этим косяком и грешат все левые полосы скоростных участков. В странах, на которые тут все ссылаются, где разрешены шипы, действуют и ограничения по скорости - как общее, так и конкретно для автомобилей на шипах. То, что въезд в центр Осло платный для шипованных авто я написал выше. Вы, лично, готовы не ездить на шипах не более 80-ти км/ч?

0
Шантарам
Шантарам
Новичок

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 16

10.02.2014 в 10:38:47

шипы на подмерзшем асфальте - это коньки. тормозной путь существенно возрастает. шипы только на льду за городом нужны - вот там спасают.

0
Campan
Campan
Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

10.02.2014 в 10:51:25

pechkin написал : В том то и дело. Счастье шипов находится в узких пределах - это твердое ледяное (или хорошо укатанный снег) покрытие и температура близкая к нулю. В остальное время шипы в лучшем случае не работают (снежная каша), в худшем - мешают (мокрый асфальт).

В этих узких пределах шипы намного лучше липучек, это подтверждают ВСЕ тесты зимней резины.

pechkin написал : Вот и получается, что обутые в шипы обуты и ложной уверенностью, которая часто превращает их машины в почтовый вагон.

С чего уверенность, если человек знает, что шиповка по асфальту не лучше? Наоборот, он аккуратнее едет, дабы шипы не терять при торможении резком. Так что - логики не прослеживается.

pechkin написал : Когда наступают суровые заледеневшие деньки, все и так ползут еле-еле и та разница тормозного пути, что указаны в журнальных тестах вообще превращается в погрешность измерений

Угу, особенно это прослеживается в толпах паровозиков, которые через каждый километр стоят и гайцов ждут по 4 часа.

pechkin написал : Предположу, что всю ветку Вы не читали и лично для Вас обозначу ещё один косяк от шипов. Шипы долбят колею, по которой всем приходятся ездить.

С этим кто спорит?

pechkin написал : И колея эта образуется тем веселее, чем быстрее скорость автомобиля. Этим косяком и грешат все левые полосы скоростных участков.

А в курсе, что летом колея от фур образуется на порядки больше?! И чем медленнее они едут, тем сильнее?

А теперь перейдём к тестам зимней резины. Тормозной путь на мокром и сухом асфальте измеряют обычно с 80км/ч. Результатов для шин дофига, например: http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a5.jpg Но есть и менее очевидные тесты. Дак вот, касательно спора. Если взять данные по мокрому и сухому асфальту, то практически все шины укладываются в очень узкий корридор. Что шипованные, что нешипованные. Однако! Как только мы берём данные по льду - о ужас! С каких то 25 или 35км/ч получаем катастрофический разброс! А какой разброс будет на льду с 80кмч, на которых все едут по дороге? http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a1.jpg

0
Campan
Campan
Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

10.02.2014 в 10:52:53

Шантарам написал : тормозной путь существенно возрастает.

А можно цифрами, пожалуйста, аргументировать?!

0
Alex-Alex
Alex-Alex
Резидент

Регистрация: 23.09.2012

Железнодорожный

Сообщений: 1969

10.02.2014 в 11:07:24

Campan написал : А можно цифрами, пожалуйста, аргументировать?!

  • на асфальте 5 метров у шипов. без шипов - 2 метра. (цифры взяты произвольно - для примера) Нормально с цифрами?

Вы понимаете не знать азбуку - о резине, это ваша водительская безалаберность. Вы думали, эти цифры - секрет? ...а , Гугл что вам говорит?

0
Campan
Campan
Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

10.02.2014 в 11:21:24

Alex-Alex написал : Нормально с цифрами?

Нет. Вот конкретные цифры: Моя шиповка - 31.5м на мокром и 28м на сухом с 80км/ч и 41.7м с 50км/ч на льду. Давайте посмотрим лучшую липучку, например МишленХ айс или ХакуР - 58.9 на льду (на 17.2метра длиннее), 36.9 на мокром (5.4м хуже) и 28.2м на сухом.
Ваш ход.

0
Alex-Alex
Alex-Alex
Резидент

Регистрация: 23.09.2012

Железнодорожный

Сообщений: 1969

10.02.2014 в 11:43:27

Campan написал : Ваш ход.

  • тут гугл рулит. хотя там и такие как ваши цифры тоже могут засветится. - надо же как люди теперь верят в ересь.

Кто такое всерьез пишет - либо жулики (продаваны), либо настолько легко верят им. Вот что мне говорят приведенные вами цифры.

0
Kramer
Kramer
Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 143

10.02.2014 в 11:43:34

Шантарам написал : шипы на подмерзшем асфальте - это коньки. тормозной путь существенно возрастает. шипы только на льду за городом нужны - вот там спасают.

На подмерзший асфальт чуть-чуть снежка - и совсем другая ситуация. Из двух зол лучше все равно выбирать шипы

0
Alex-Alex
Alex-Alex
Резидент

Регистрация: 23.09.2012

Железнодорожный

Сообщений: 1969

10.02.2014 в 12:00:43

Kramer написал : На подмерзший асфальт чуть-чуть снежка

  • да снег спасает шипы - от голого асфальта, слегка. Но это ни как не отражается на сравнении шипов и липучки: в такой ситуации (снег + голый асфальт) - шипы проиграют при любой погоде от 0 - 50 С.

Шипам для победы над липучкой - нужен не просто лед, а лед как на Байкале. Т.е. такой лед, который выдержит и не расколотиться под шипом. (тоже редкое сочетание погоды и льда для Москвы) . Причем если на Байкале со льдом проблем нет, но там для шипов слишком холодно.... больше -15. (поэтому на Байкале многие предпочитают обычную всесезонку тк. там существенно холоднее -15...) Настолько холоднее, что эффект от липучек пропадает при -35..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу