10.02.2014 в 14:10:12
Alex-Alex написал : вы успокойтесь
Я спокоен как танк. Мне жаль только то, что своё дилетантское мнение Вы навязываете другим участникам как единственно верное. Кроме того, считаете тест в #2124 единственно верным при этом не упоминаете, что этот тест неприемлем в корне из-за разной размерности резины! Вы бы до кучи привели сравнение 175/65R14 шиповку с 225/45R17 липучками :) Из трёх тестов которые я привёл везде выигрывают шипованные шины. На мокром асфальте тоже! Кроме того, ещё пару страниц назад я даже признавал, что шиповки могут быть немного хуже на асфальте, НО!!! В день жестянщика они спасают своих хозяев нв 300%!
В качестве заключительного этапа Ваших упорствований расскажите пожалуйста на какой модели липучек Вы ездите, чтобы я мог подобрать из гугла сравнительные параметры из всех тестов резины, включая скандинавские (надеюсь, Вы не сольётесь на этом простом вопросе и просто назовёте модель шины). Со своей стороны я расскажу о своей: ContiIceContact.
10.02.2014 в 14:13:44
Campan написал : На мокром асфальте тоже!
у вас обычная всесезонка. Немного переплатили за как бы шипы - но это не страшно - тк резина отлично работает на асфальте..
10.02.2014 в 14:18:50
Alex-Alex написал : и у вас все шипы целые...
Я не торможу юзом практически никогда и шипы целы. Вот фото шипа с машины жены - 2008года резина, 6й зимний сезон и около 30-40тысяч пробега
Что до вопроса, назовёте марку Вашей липучки?
10.02.2014 в 14:26:55
Campan написал : Я не торможу юзом практически никогда и шипы целы.
если шип касается асфальта машина скользит. Если не касается - у вас всесезонка. Смысл вы поняли? Вас просто обманули - у вас шипы для красоты.
А если шип касается не может тормозной путь путь быть меньше. Теперь подумайте - что вам дает такая резина на льду? Шип не касается льда. Ни чего.
Вот в этом был смысл моего поста выше. А зачем вам мои покрышки? Я езжу на всесезонке какой то ... японской фирмы. Точно не помню.
10.02.2014 в 14:35:41
Alex-Alex написал : А зачем вам мои покрышки? Я езжу на всесезонке какой то ... японской фирмы. Точно не помню.
Т.е. Вы просто теоретик без первичных знаний работы шипа в покрышке. Я понял, спасибо.
Тогда второй вопрос, уже теоретический - назовите пожалуйста липучку, которая лучше моих континенталей.
10.02.2014 в 14:46:06
Campan написал : Т.е. Вы просто теоретик без первичных знаний работы шипа в покрышке. Я понял, спасибо.
сколько вас таких...
10.02.2014 в 14:52:28
Alex-Alex написал : ага. вижу ваши первичные знания работы шипа...
Ну давайте вспомним. Начну с первых простых вопросов: 1 Какая покрышка лучше себя ведёт на асфальте: С крупными участками протектора или с мелкой насечкой 2 Какая нагрузка приходится на пятно контакта обычной среднестатистической легковой шины
И ещё повторюсь - назовите пожалуйста липучку, которая лучше моих континенталей
10.02.2014 в 14:52:50
Campan, вам обидно. что у вас шипы для красоты? я понимаю Но теперь вы знаете. Можете это намотать на ус. можете дальше считать как вы хотите.
10.02.2014 в 14:55:27
Alex-Alex написал : Campan, вам обидно. что у вас шипы для красоты? я понимаю Но теперь вы знаете. Можете это намотать на ус. можете дальше считать как вы хотите.
Т.е. конструктивной беседы не будет? Жаль. Сколько же вас таких...
10.02.2014 в 15:07:33
Campan, что то по теме если - пишите, может быть где то вам еще чего подскажу. Если вам действительно жаль.
10.02.2014 в 15:13:20
Alex-Alex написал : Campan, что то по теме если - пишите
По теме было более чем конкретно:
1 Какая покрышка лучше себя ведёт на асфальте: С крупными участками протектора или с мелкой насечкой 2 Какая нагрузка приходится на пятно контакта обычной среднестатистической легковой шины 3 Назовите пожалуйста липучку, которая по Вашему лучше для эксплуатации в Московском регионе
10.02.2014 в 15:14:49
Campan, я это видел. Считаю что к теме эти вопросы не относятся. У вас конкретные вопросы по моим постам есть? Ладно отвечу на 3 вопрос: Для Москвы любая липучка - лучшее решение. Спасибо за вопрос. ...это я уже писал - в этой теме несколько раз..
10.02.2014 в 15:37:00
Alex-Alex написал : Считаю что к теме эти вопросы не относятся
А как тогда объяснять этот бред?
Alex-Alex написал : если шип касается асфальта машина скользит
Чтобы утопить шип в резине нужно всего 1-2кило. Т.е. резина работает практически как фрикционная, а плотные блоки для шипов улучшают поведение на асфальте по сравнению с липучкой у которой ламели на всей поверхности.
10.02.2014 в 15:52:47
И как это не по теме узнать от противника шиповки про лучшую по его теоретическому мнению липучку?! :D
10.02.2014 в 17:05:42
Campan написал : А можно цифрами, пожалуйста, аргументировать?!
исключительно личные ощущения на опыте. при небольшом морозце на шипах - как на коньках по асфальту. это даже из простой логики выходит - мягкая липучка не скользит (например зимняя обувь даже на мягкой резиновой подошве). а что касается металла о промерзлый асфальт (не обледенелый, а именно морозный) - жуть. все четыре колеса "отрывает".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу