28.10.2010 в 10:22:45
#2056090
Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?
30.10.2010 в 00:02:01
#2059309
Газ-какой? Уаз по отношению к москвичу - рассчитан на больший крутящий момент, должен быть надежней, но все зависит от состояния используемого вами агрегата. Укорачивать - выпрессовываете чулки моста (трубы идущие из корпуса главной передачи с диффом, литой весь такой, а на конце у труб тормзные барабаны :) и обрезаете их на нужную длинну с учетом змпрессовки назад. Ну и запрессовываете :). Чем? Что есть в наличии.
01.11.2010 в 08:55:35
#2062653
За ответ спасибо,но хотелось бы побольше инфы,может ссылки кто подкинет
сер написал : Газ-какой?
"волга"24интесует,дело в том ,что мосты отдают в обмен на металлолом, вот и хочеться надежней и проще обрезать чтоб.А агрегат иж-п3.
15.05.2011 в 20:05:49
#2419166
У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.
15.05.2011 в 22:48:34
#2419512
Неразъёмные (без чулков), после обрезания варите на "скалке" (прут или труба), разбираете редуктор, скалку вставляем в подшипники, на неё же наружные узлы с подшипниками, получается все четыре подшипника на одной оси, в таком виде и обварить стык. С сопрягаемыми диаметрами скалки надеюсь разберётесь.
17.05.2011 в 17:04:55
#2422650
Жендо@ написал : У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.
и каков результат? Укоротил?
LEXEI написал : Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?
Под 10-ти сильный двигатель пользовал мост ГАЗ-51. Укорачивал на колею 90см. Процедура такая- срубываем заклепки, фиксирующие чулки в корпусе редуктора.:) Заклепки выбиваем через проставку внутрь чулков. :)Точим оправку, по посадочному размеру чулка в редуктор и длиной 300-400мм, после чего нежно и с чувством (только без фанатизма) кувалдочкой выбиваем чулки из корпусов.:a Нагрев эффекта не дает.:swoon Только упорством и кувалдой.:yu Осторожно с корпусами-чавуний!:o Далее- расчет по обрезке чулков на нужную Вам колею. После чего протачиваем и обрезаем чулки на нужный размер-снимаем размер с демонтированных. Запрессовывал чулки с помощью пресса-нашел такой па СТО. :)Чулки в редукторе фиксировал электрозаклепками. :aПосадочные места под рессоры срезаем кислородом. Я делал так...
18.05.2011 в 10:46:23
#2423901
если есть возможность то бери уаз
1мост не большой ни маленький но довольно мощный
2 обрезать проще чем все перечисленные выпресовывать необязательно ровно режим на глаз центруем и варим (я центровал зажимая в двух уголках на 45) дальше полуось отрезаем от фланца вплотную и сверлим во фланце отверстие по диаметру полуоси и потом ставим полуось в готовый мост ставим фланец обвариваем а лишнее отрезаем на всех выше перечисленых мостах придется помудрить с полуосями центровать только в токарном станке и варить
3 ступица на уазе не является полуосью как на волге и москвиче потому полуоси на уазе проще сделать и получается надежней ИМХО
сам на своем тракторке поменял мосты москвича на уаз впечатления только +
4 при укорачивании мостов уаз их даже разбирать не надо только вынуть полуось и вконце помыть солярочкой, вроде все будут вопросы ответим
20.05.2011 в 11:26:41
#2427957
Укротил, хотя изошёлся весь в мате.
20.05.2011 в 20:55:59
#2428722
Жендо@ написал : Укротил
так расскажи какой укорачивал в чем были трудности?
21.05.2011 в 12:08:37
#2429452
Мостовик Сложность была в терпении. Ведь наверно не быстро перепилить мосты вместе с чулками от 53 газика ножовкой, как ты думаешь?
22.05.2011 в 07:26:24
#2430530
Жендо@ :eek::D а че ножовкой,ты попробуй натфилем:D:D без обид я полста третьего мост с болгаркой резал и центровал часика 4:mad: для сравнения полста первый за час полтора
22.05.2011 в 20:22:16
#2431156
Так это не я пилил, а сосед по гаражу. У меня терпения бы не хватило так сильно издеваться над мостом. Это уже получаеться какое-то садо-мазо
22.05.2011 в 22:30:33
#2431383
Жендо@ написал : изошёлся весь в мате.
за что ты так соседа?:confused:
23.05.2011 в 09:18:30
#2431870
Мостовик Да он по жизни куркуль.
06.06.2011 в 18:18:49
#2456383
LEXEI написал :
Мост Газ 24 намного мощнее уазовского. На трактор лучше мост от Газ 24. Выпрессовать чулки и обрезать до нужной длинны. Но чулки лучше взять от уазовского моста- Толше стенка чулка в 2 раза и полуоси разгруженные
16.06.2011 в 21:09:08
#2472960
it68 я так и делал на уаз .в родном уазовском слабый хвостовик но на трактор просто укоротил уазовский терпит.нормально
16.06.2011 в 21:20:23
#2472987
Пока укорачивал только передний от уаз.
16.06.2011 в 22:16:18
#2473104
kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.
17.06.2011 в 07:21:21
#2473533
umnyi Сейчас не помню, он лежит в разобранном состоянии. Примерно метрс чемто. Это передний мост, длинная сторона, обрезана под размер короткой полуоси.
25.12.2011 в 00:09:25
#2796532
Может еще у кого есть фото как укорачивать мосты!?
07.10.2012 в 20:05:53
#3354902
вот есть кое какие фото
08.10.2012 в 13:05:26
#3356230
Кому надо могу выложить укороченный полуося.
28.03.2013 в 22:06:39
#3735640
Ильдар76 написал : Кому надо могу выложить укороченный полуося.
мне нужны очень фото
Пожалуйста.
29.03.2013 в 07:08:44
#3736347
Иван Цига написал : мне нужны очень фото
Пожалуйста.
Час надо бежать, а вечером скину, Вы кокой мост собираетесь укорачивать?
03.04.2013 в 22:29:52
#3748036
Москвичовский, лично я. Нарезать шлицы на обрезке нет возможости. надо стыковать шлицевую часть и фланцевую. Еще странный вопрос: можно сколхозить передний ведущий управляемый мост из дифа "москвича" и гранат, валов и ступиц переднее приводного, например ВАЗа? Если кто. где видел, ссылочку будьте любезны киньте, бум разбираться.
03.04.2013 в 22:47:05
#3748076
Вот еще. Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.
umnyi написал : kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.
Метр двадцать по центрам.
04.04.2013 в 11:00:39
#3748709
Ильдар76 написал : надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы,
А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?
04.04.2013 в 15:00:54
#3749130
У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.
04.04.2013 в 16:47:30
#3749349
Kulan69 написал : это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.
Как-то слабо верится, может смысл в чём-то другом?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу