Аватар пользователя
LEXEI

Местный

Регистрация: 22.02.2010

Саранск

Сообщений: 10

28.10.2010 в 10:22:45

#2056090

Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Аватар пользователя
сер

Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

30.10.2010 в 00:02:01

#2059309

Газ-какой? Уаз по отношению к москвичу - рассчитан на больший крутящий момент, должен быть надежней, но все зависит от состояния используемого вами агрегата. Укорачивать - выпрессовываете чулки моста (трубы идущие из корпуса главной передачи с диффом, литой весь такой, а на конце у труб тормзные барабаны :) и обрезаете их на нужную длинну с учетом змпрессовки назад. Ну и запрессовываете :). Чем? Что есть в наличии.

Аватар пользователя
LEXEI

Местный

Регистрация: 22.02.2010

Саранск

Сообщений: 10

01.11.2010 в 08:55:35

#2062653

За ответ спасибо,но хотелось бы побольше инфы,может ссылки кто подкинет

сер написал : Газ-какой?

"волга"24интесует,дело в том ,что мосты отдают в обмен на металлолом, вот и хочеться надежней и проще обрезать чтоб.А агрегат иж-п3.

Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

15.05.2011 в 20:05:49

#2419166

У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2011 в 22:48:34

#2419512

Неразъёмные (без чулков), после обрезания варите на "скалке" (прут или труба), разбираете редуктор, скалку вставляем в подшипники, на неё же наружные узлы с подшипниками, получается все четыре подшипника на одной оси, в таком виде и обварить стык. С сопрягаемыми диаметрами скалки надеюсь разберётесь.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

17.05.2011 в 17:04:55

#2422650

Жендо@ написал : У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

и каков результат? Укоротил?

LEXEI написал : Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Под 10-ти сильный двигатель пользовал мост ГАЗ-51. Укорачивал на колею 90см. Процедура такая- срубываем заклепки, фиксирующие чулки в корпусе редуктора.:) Заклепки выбиваем через проставку внутрь чулков. :)Точим оправку, по посадочному размеру чулка в редуктор и длиной 300-400мм, после чего нежно и с чувством (только без фанатизма) кувалдочкой выбиваем чулки из корпусов.:a Нагрев эффекта не дает.:swoon Только упорством и кувалдой.:yu Осторожно с корпусами-чавуний!:o Далее- расчет по обрезке чулков на нужную Вам колею. После чего протачиваем и обрезаем чулки на нужный размер-снимаем размер с демонтированных. Запрессовывал чулки с помощью пресса-нашел такой па СТО. :)Чулки в редукторе фиксировал электрозаклепками. :aПосадочные места под рессоры срезаем кислородом. Я делал так...

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2011 в 10:46:23

#2423901

если есть возможность то бери уаз 1мост не большой ни маленький но довольно мощный 2 обрезать проще чем все перечисленные выпресовывать необязательно ровно режим на глаз центруем и варим (я центровал зажимая в двух уголках на 45) дальше полуось отрезаем от фланца вплотную и сверлим во фланце отверстие по диаметру полуоси и потом ставим полуось в готовый мост ставим фланец обвариваем а лишнее отрезаем на всех выше перечисленых мостах придется помудрить с полуосями центровать только в токарном станке и варить
3 ступица на уазе не является полуосью как на волге и москвиче потому полуоси на уазе проще сделать и получается надежней ИМХО сам на своем тракторке поменял мосты москвича на уаз впечатления только + 4 при укорачивании мостов уаз их даже разбирать не надо только вынуть полуось и вконце помыть солярочкой, вроде все будут вопросы ответим

Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

20.05.2011 в 11:26:41

#2427957

Укротил, хотя изошёлся весь в мате.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

20.05.2011 в 20:55:59

#2428722

Жендо@ написал : Укротил

так расскажи какой укорачивал в чем были трудности?

Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

21.05.2011 в 12:08:37

#2429452

Мостовик Сложность была в терпении. Ведь наверно не быстро перепилить мосты вместе с чулками от 53 газика ножовкой, как ты думаешь?

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

22.05.2011 в 07:26:24

#2430530

Жендо@ :eek::D а че ножовкой,ты попробуй натфилем:D:D без обид я полста третьего мост с болгаркой резал и центровал часика 4:mad: для сравнения полста первый за час полтора

Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

22.05.2011 в 20:22:16

#2431156

Так это не я пилил, а сосед по гаражу. У меня терпения бы не хватило так сильно издеваться над мостом. Это уже получаеться какое-то садо-мазо

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

22.05.2011 в 22:30:33

#2431383

Жендо@ написал : изошёлся весь в мате.

за что ты так соседа?:confused:

Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

23.05.2011 в 09:18:30

#2431870

Мостовик Да он по жизни куркуль.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.06.2011 в 18:18:49

#2456383

LEXEI написал :

Мост Газ 24 намного мощнее уазовского. На трактор лучше мост от Газ 24. Выпрессовать чулки и обрезать до нужной длинны. Но чулки лучше взять от уазовского моста- Толше стенка чулка в 2 раза и полуоси разгруженные

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

16.06.2011 в 21:09:08

#2472960

it68 я так и делал на уаз .в родном уазовском слабый хвостовик но на трактор просто укоротил уазовский терпит.нормально

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

16.06.2011 в 21:20:23

#2472987

Пока укорачивал только передний от уаз.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.06.2011 в 22:16:18

#2473104

kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

17.06.2011 в 07:21:21

#2473533

umnyi Сейчас не помню, он лежит в разобранном состоянии. Примерно метрс чемто. Это передний мост, длинная сторона, обрезана под размер короткой полуоси.

Аватар пользователя
Vladimir_M

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Староконстантинов

Сообщений: 69

25.12.2011 в 00:09:25

#2796532

Может еще у кого есть фото как укорачивать мосты!?

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

07.10.2012 в 20:05:53

#3354902

вот есть кое какие фото

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

08.10.2012 в 13:05:26

#3356230

Кому надо могу выложить укороченный полуося.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.03.2013 в 22:06:39

#3735640

Ильдар76 написал : Кому надо могу выложить укороченный полуося.

мне нужны очень фото

Пожалуйста.

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

29.03.2013 в 07:08:44

#3736347

Иван Цига написал : мне нужны очень фото

Пожалуйста.

Час надо бежать, а вечером скину, Вы кокой мост собираетесь укорачивать?

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

03.04.2013 в 22:29:52

#3748036

Москвичовский, лично я. Нарезать шлицы на обрезке нет возможости. надо стыковать шлицевую часть и фланцевую. Еще странный вопрос: можно сколхозить передний ведущий управляемый мост из дифа "москвича" и гранат, валов и ступиц переднее приводного, например ВАЗа? Если кто. где видел, ссылочку будьте любезны киньте, бум разбираться.

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

03.04.2013 в 22:37:24

#3748054

Иван Цига написал : мне нужны очень фото

Пожалуйста.

Вот фото.

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

03.04.2013 в 22:47:05

#3748076

Вот еще. Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.

umnyi написал : kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.

Метр двадцать по центрам.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2013 в 11:00:39

#3748709

Ильдар76 написал : надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы,

А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

04.04.2013 в 15:00:54

#3749130

У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2013 в 16:47:30

#3749349

Kulan69 написал : это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.

Как-то слабо верится, может смысл в чём-то другом?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу