04.09.2012 в 21:33:02
Магазин одно могу сказать в Саратове в других регионах и городах не знаю а тут заказал компрессор Фубаг В2800В и тишина ! Потом уже понял,что ждать смысла нет и постоянно звонить!
04.09.2012 в 22:55:20
VseInstr, расширительные баки к системам отопления у вас наличествуют? Страница
05.09.2012 в 09:29:00
alexader2013,
Добрый день.
Сообщите номер заказа, разберемся в Вашем вопросе.
Deimos_Chiv написал : расширительные баки к системам отопления у вас наличествуют?
В этой рубрике пока пусто, к сожалению.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.09.2012 в 11:43:09
VseInstr написал : У клиента всегда есть выбор: обратиться к проверенному продавцу, крупной компании, с известной репутацией и отношениями с клиентами, с гарантированным сервисом и качеством или покупать у небольших фирм-продавцов, которые неизвестно как и где приобретают свои товары.
Ваш теперь уже бывший клиент так и сделал и купил вчера в магазине (надеюсь проверенность и репутация у него без спорны) www.pleer.ru и купил у них вчера УШМ DeWalt D28423 за 5466 рублей, с доставкой ко мне вышла бы та же самая цена... Проверка УШМ на месте, заполнение гарантийного талона, упаковка и приходите к нам еще. Один отвалившийся клиент на первый взгляд сущие пустяки, но даже этот один это не дополученная прибыль и стабильный посетитель магазина. Мне все равно кому отдать свои денежки и ВИ по видимому тоже все равно.
05.09.2012 в 13:22:31
xemul написал : www.pleer.ru...
А, музыканты... чё с них взять - цен не знают, паганини ;)
Хотя...
VseInstr написал : фирм-продавцов, которые неизвестно как и где приобретают свои товары.
то всё упирается в фирменную гарантию/серый товар; вот с фотоаппаратурой есть у них некоторые засады в этом плане (могут отфутболить в АСЦ при неофициальном завозе).
05.09.2012 в 15:15:34
Вся наша жизнь связана с падениями и подъемами и, если первый процесс, как правило, прост, то во втором человеку не помешает помощь. Мы рады представить вам подборку
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.09.2012 в 15:58:47
Malevich написал : А, музыканты... чё с них взять - цен не знают, паганини ;)
Очень зря так думаете о людях искусства. Они работают в очень тонких сферах...Иные могут и не хуже вас лично и цены знать и инструментом владеть - имейте это ввиду на будущее. И в качестве маленького примера: Музыкант и скрипичный мастер могут легко уживаться в одном лице. Вы никогда не сможете изготовить скрипку, ну а он как раз - сможет:).
05.09.2012 в 16:04:15
mixator,
И для музыканта, и для рабочего инструменты - это всё! :)
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.09.2012 в 16:14:48
VseInstr, ну так о том и речь.:) Фортепианные мастера (ремонт-настройка...), они тоже в прошлом, как правило, музыканты. Просто карьера не сложилась, конкуренции не выдержали, здоровье подкачало... (итд) и в итоге нашли таки себя на поприще мастера. Обычное дело ИМХО.
05.09.2012 в 17:06:42
xemul написал : Ваш теперь уже бывший клиент так и сделал и купил вчера в магазине (надеюсь проверенность и репутация у него без спорны) www.pleer.ru и купил у них вчера УШМ DeWalt D28423 за 5466 рублей, с доставкой ко мне вышла бы та же самая цена... Проверка УШМ на месте, заполнение гарантийного талона, упаковка и приходите к нам еще. Один отвалившийся клиент на первый взгляд сущие пустяки, но даже этот один это не дополученная прибыль и стабильный посетитель магазина. Мне все равно кому отдать свои денежки и ВИ по видимому тоже все равно.
Плеер.ру магазин с низкими ценами. Он великолепен вплоть до того момента, как вам потребуется что-то обменять или (не дай б-г) получить брак. Деньги вернуть ОЧЕНЬ сложно. Починить/обменять ОЧЕНЬ НЕПРОСТО. Чего стоит только график работы службы рекламации - что-то типа пн-пт с 11 до 16-30 :) Имеется горький опыт - коллега с работы купил медиаплеер, который не заработал, когда его подключили (через полтора часа после покупки). Примерно через две недели ему плеер отремонтировали..
05.09.2012 в 17:13:50
pashapp написал : Плеер.ру магазин с низкими ценами. Он великолепен вплоть до того момента, как вам потребуется что-то обменять или (не дай б-г) получить брак. Деньги вернуть ОЧЕНЬ сложно. Починить/обменять ОЧЕНЬ НЕПРОСТО. Чего стоит только график работы службы рекламации - что-то типа пн-пт с 11 до 16-30 :)
Принимая во внимание объемы их продаж, количество обращений только кажется внушительным. У них только в магазе на автозаводской под сотню операторов по обслуживанию и все заняты. Опыт возврата товара в плеер.ру уже имел место быть дважды, сотовый телефон и вспышка canon, все проходило нормально.... Вот на своем опыте я точно знаю один магазин который просто офигевший это www.nix.ru вот там без зазрения совести вам в парят товар с витрины или б/у или рефабришед.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу