Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19226

12.08.2016 в 18:54:45

#5745292

atels написал: У магазина какие-то проблемы с товарами? Что-то сильно поредели списки по очень многим категориям начиная от шуруповертов и заканчивая топориками. Чем можно объяснить отсутствие товаров которые годами продавались?

импортозамещаемся по плану....

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19226

12.08.2016 в 19:03:59

#5745303

ВИ, возродят ли продажу уценки в Балашихе?

Аватар пользователя
Canopy

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 9

13.08.2016 в 12:18:36

#5745794

Здравствуйте, пишу на этот форум, т.к. другими способами, дождаться ответа от представителей магазина не получается.

Хотелось, чтобы в ассортименте магазина появились эти ручные распылители активной пены, для мытья поверхностей.

  • Gloria FoamMaster FM 10
  • Gloria FoamMaster FM 50
  • Gloria FoamyClean 100

В магазине "все инструменты", достаточно широко представлен производитель Gloria, но ручные распылители активной пены, в ассортименте отсутствуют.

Прошу совета, на какой адрес магазина "все инструменты" отправить этот запрос или перешлите его в нужный отдел. Буду очень благодарен, если в скором будущем, эти товар появится на прилавках магазина "все инструменты".

Для наглядности короткое видео.

Спасибо.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

16.08.2016 в 11:13:22

#5748647

sanya1965 написал: ВИ, возродят ли продажу уценки в Балашихе?

sanya1965, продажа уценки есть. Вот новость про нее http://www.vseinstrumenti.ru/news/270.html

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
40grad

Местный

Регистрация: 07.08.2006

Москва

Сообщений: 116

17.08.2016 в 18:52:58

#5750199

После очередного визита надоело молчать, выскажусь.

Живу недалеко от магазина в Балашихе, периодически во время работы понимаю, что чего-то не хватает. Делаю заказ в интернет магазине, сажусь в машину, еду в Балашиху. Ехать мне 10-15 минут. Дальше начинается самое интересное. Нередко я уже успеваю приехать в магазин, стою в зале с деньгами в руках, но оплату на кассе у меня не принимают, потому, что заказ не подтвержден. Менеджер в зале не имеет доступа к моему заказу, в колл-центре смысл ответа такой: "заказ может подтвердить только ваш менеджер, но он еще не назначен, поэтому переключить на него не можем, ждите, в течении получаса вам позвонят". Один раз я ждал звонка в зале около 20 минут. Прочувствуйте всю глупость ситуации: человек сам выбрал инструмент, сам приехал, стоит на кассе и трясет деньгами, но нет, нужно ждать полчаса звонка менеджера, который тоже жаждет отнят мое время: он мне скажет номер заказа (который я все равно забуду, но он уже есть у меня в телефоне), перечислит все 20 позиций заказа (которые я за полчаса еще помню), назовет сумму (она также есть в телефоне), начнет предлагать сопутствующие товары (которые мне не нужны), потом обязательно предложит ящик для инструмента по акции, проговорит заключительную часть скрипта и только после всего этого я наконец-то могу оплатить свой долбанный заказ!

Для ваших маркетологов люди, живущие рядом с Балашихой не существуют в принципе? Или это не приоритетный вопрос, а гораздо важнее из года в год добавлять новые фразы в скрипты менеджерам? Неудивительно, что я почти никогда не могу дозвониться до менеджера чтобы изменить заказ: он все время занят перечислением кучи лишней информации очередному покупателю!

Надеюсь, что однажды при оформлении заказа где-нибудь внизу страницы я увижу скромную галочку "Просто подтвердите мой заказ и дайте мне поскорее за ним приехать" и наконец-то смогу делать покупки быстро.

Аватар пользователя
slyfly

Местный

Регистрация: 18.08.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

18.08.2016 в 10:46:55

#5750865

Всё, нервы сдали. Даже из режима ридонли на мастерсити вышел - зарегистрировался. А причиной тому - как и у вышеотписавшегося - звонки ваших менеджеров. Неужели так сложно добавить в "выберите удобное время для звонка от менеджера" элементарный пункт "Прошу не звонить мне, а просто максимально быстро выполнить заказ"? Уже в комментариях к заказу стал писать "просьба обойтись без звонков", но (вероятно, в связи с проблемами в нынешнем образовании) доходит не до всех. Либо у вас в кал-центре биороботы какие-то сидят, для которых шаг в сторону от алгоритма вызывает fatal error. И ладно бы скидку мне какую предложили как постоянному клиенту, но нет - надо мне фигню какую-то ненужную попытаться впарить и назвать номер заказа, который я всё равно не запомню, и, будь на то необходимость, могу посмотреть в личном кабинете или в смс, присланной при оформлении этого самого заказа. Меня этот номер вообще интересует лишь в смс "ваш заказ #такой-то прибыл в магазин". Реально, уже лишний раз даже заказывать не хочется у вас ничего - лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться.

Аватар пользователя
MrGalaxy

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Тула

Сообщений: 6424

18.08.2016 в 11:35:38

#5750924

slyfly написал: Уже в комментариях к заказу стал писать "просьба обойтись без звонков", но (вероятно, в связи с проблемами в нынешнем образовании) доходит не до всех. Либо у вас в кал-центре биороботы какие-то сидят, для которых шаг в сторону от алгоритма вызывает fatal error.

Отлично сказано! :applause: Справедливости ради, это относится к большинству Интернет-магазинов. :(

slyfly написал: лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться

Кабы в провинции был такой же выбор, как у вас в столицах, нам-то приходится крохи подбирать через подобные конторы. :)

Вопрос к представителю магазина: когда у вас опять появятся отвёртки Wera со шлицом PZ/S и PH/S ? Те, которые для работы с электрическими клеммами. Весной этого года у вас покупал набор http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/otvertki/nabory/wera/nabor_dielektricheskih_otvertok_1000_v_65i_pz_s__1_2_sb_satz._2tlg_wera_we-073601/ (заказ № 1604-207102-29707) Хотел купить Веровскую отвёртку со шлицом PH/S#1 (ну, или набор #1 + #2), но она даже из вашего каталога пропала.

Вечный студент

Аватар пользователя
40grad

Местный

Регистрация: 07.08.2006

Москва

Сообщений: 116

19.08.2016 в 12:32:04

#5752015

slyfly написал: Реально, уже лишний раз даже заказывать не хочется у вас ничего - лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться.

+1, такие же мысли возникают.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

19.08.2016 в 15:04:26

#5752179

40grad, здравствуйте. Спасибо за информацию, примем к сведению.

С уважением.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

19.08.2016 в 15:05:51

#5752181

slyfly, здравствуйте. Примем к сведению.

С уважением.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

19.08.2016 в 15:34:33

#5752202

MrGalaxy, к сожалению, данный набор снят с производства.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
MrGalaxy

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Тула

Сообщений: 6424

19.08.2016 в 15:44:23

#5752215

VseInstr написал: MrGalaxy, к сожалению, данный набор снят с производства.

VseInstr, господи боже ж ты мой... Знаю, что именно этот снят, но другие-то производятся. С этим самым шлицом. Зайдите на сайт Веры, убедитесь.

Вечный студент

Аватар пользователя
borys78rus

Местный

Регистрация: 30.03.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 401

19.08.2016 в 19:05:56

#5752345

внизу страницы по ссылке http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/shlifmashiny/bolgarka_ushm/show_cat.php?cat_id=123&page=3&asc=DESC&orderby=price#goods

в "расходных материалах" кроме обычных абразивных и алмазных кругов нарисован диск от циркулярной пилы. Это создает опасную иллюзию, что такие расходники тоже допустимы. Хотя, к счастью, реально таких дисков по ссылке не предлагается. Всеинструменты, пожалуйста, откорректируйте рисунок.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

22.08.2016 в 09:49:51

#5754355

borys78rus, спасибо, что нашли. Поправили.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

22.08.2016 в 09:50:22

#5754358

MrGalaxy, не так видимо понял. Можете конкретные модели кинуть с артикулами?

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Артtv

Местный

Регистрация: 24.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 1

24.08.2016 в 10:31:41

#5756698

Плохой электронный помощник при проверке инструмента, по подходит к друг другу элементы инструмента или нет, может только по номерам проверить и все.

Аватар пользователя
MrGalaxy

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Тула

Сообщений: 6424

31.08.2016 в 10:02:54

#5763092

VseInstr написал: MrGalaxy, не так видимо понял. Можете конкретные модели кинуть с артикулами?

VseInstr, появились у вас нужные отвёртки, заказал.

Пожелание к сайту: при выборе отвёртки по типу шлица отсутствуют пункты "PZ/S" и "PH/S", а реально вы ими торгуете. Также можно ввести шлицы "PLUS-MINUS" как синонимы вышеуказанных (разумеется, при поиске по plus-minus выдавать отвёртки и наборы со шлицами pz/s и ph/s). Просьба добавить, а то выбирать неудобно.

Вечный студент

Аватар пользователя
morfeus

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Красноярск

Сообщений: 41

31.08.2016 в 10:51:31

#5763127

VseInstr, почему не работаете с Почтой России? Теряете много клиентов в деревнях.

Аватар пользователя
petsyk alexe

Местный

Регистрация: 27.12.2009

Москва

Сообщений: 93

31.08.2016 в 16:13:32

#5763472

Дядя Тони,

в нынешних условиях когда курсы валют не стабильны продавцы бьются за своих клиентов, очевидно это не относится к данному магазину который никогда не отличался адекватными средними ценами, всегда они были выше среднего, ну не нужны покупатели данному магазину, ну что же навязываться не буду>

Я в свое время поступил так же - покупал неоднократно и по крупному и по мелочи инструменты. Когда сумма покупок набежала тыщь 10 или 15 (а покупки видны в личном кабинете, у меня их там 2 в системе, на одно имя, так в магазине зевели) спросил у менеджеров по поводу скидок. Они похихикали и сказали, что нету такого (и что смешного я сказал?). Я светильник в ванну покупал как-то - сразу дали карточку на скидку на след раз на 3%.

В итоге, обидемшись, я стал покупать электроинструменты в другом магазине, тоже крупном и сетевом, связанном с наряжением, там еще и доставка бесплатная была на мои покупки (а у этих 100 руб до пункта самовывоза). В итоге в ДРУГОМ месте я купил инструмента еще на 86 тысяч. Вот и простая арифметика - зажали копейки, потеряли многое (для физика купить инструмента (брендового, не Борт какойнить) почти на 100 тыс - это не мало). А ваш магазин (на Колодезном переулке в Москве), что скидку зажал, в итоге переехал в маленькое помещение (а раньше большой зал занимал). Видимо не я один "обиделся" )))

Делайте выводы господа!

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

01.09.2016 в 10:17:41

#5764019

morfeus написал: VseInstr, почему не работаете с Почтой России? Теряете много клиентов в деревнях.

morfeus, работаем над этим. Пока в режиме тестирования.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
MrGalaxy

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Тула

Сообщений: 6424

01.09.2016 в 11:04:01

#5764077

А почему эта тема в Электроинструментах? :confused:

Вечный студент

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

01.09.2016 в 13:39:01

#5764234

MrGalaxy, а где она должна быть?

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

01.09.2016 в 14:04:30

#5764250

MrGalaxy, спасибо за пожелание. Приняли его к сведению.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
rustam29534

Местный

Регистрация: 11.08.2016

Нижнекамск

Сообщений: 96

01.09.2016 в 14:11:32

#5764256

А карточку скидочную у вас как можно получить не покупая ничего. Или у вас нет таких полномочий)) Ато приходиться через организацию заказывать чтоб дешевле было (хлопотно это)

Тот,кто говорит,что это не может быть сделано никогда не должен мешать тому,кто это сделает

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

01.09.2016 в 14:37:26

#5764264

MrGalaxy написал: А почему эта тема в Электроинструментах? :confused:

Электроинструменты - это самый посещаемый раздел форума Мастерсити. Значит больше потенциальных покупателей заглянут и в эту тему.

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

01.09.2016 в 14:51:54

#5764281

rustam29534, к сожалению, никак.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

03.09.2016 в 19:00:44

#5766101

VseInstr, Заказал вчера у вас аккумуляторную сабельную пилу Метабо и набор пилок к ней, сегодня позвонила менеджер для подтверждения заказа, попросила у меня ни много ни мало ... мои паспортные данные (говорит, "закон такой нынче"). Это что, сейчас мода такая - разбрасываться своими паспортными данными направо-налево? Далее, попытка оплатить товар пластиковой картой Сбера успехом не увенчалась, т.к. платёж по Маэстро упорно не проходит - там у вас четыре окошка по четыре цифры в каждом - итого 16, на моей карте - 18, при наборе цифр моей карты высвечивается красная надпись "Неправильный номер карты". С помощью вашего менеджера перепробовали все варианты - бесполезно, только 40 минут "убили" зря. Пользоваться картой умею, только в этом году трижды обращался в ваш интернет-магазин и всегда платежи проходили без проблем по этой же карте. В результате заказ был произведён во "вражеском" интернет-магазине, где и платёж прошёл "на ура" за считанные секунды и бесплатную доставку оформили :yu: (у вас 600 рублей попросили) и, даже, паспортные данные не спросили (если уж "таков закон", то он должен быть одинаков для всех интернет-магазинов или не?) ;)

Незачёт! :mad:

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

05.09.2016 в 11:45:23

#5767462

Олень Делон, здравствуйте. Сообщите номер заказа. В ситуации будем разбираться.

С уважением.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

05.09.2016 в 14:05:02

#5767600

VseInstr написал: Сообщите номер заказа. В ситуации будем разбираться.

Отправил в личку. Только менеджера своего не наказывайте - она проявила максимум такта и терпения, помогая мне решить мои проблемы при выборе инструмента и производства оплаты. :) Респект ей! :clapping

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

05.09.2016 в 14:10:14

#5767606

VseInstr, Что то личка глючит :( . Вот номер моего заказа: 1609-200102-03635 от 03.09.2016.

Оптимисты погибают первыми.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу