12.08.2016 в 18:54:45
atels написал: У магазина какие-то проблемы с товарами? Что-то сильно поредели списки по очень многим категориям начиная от шуруповертов и заканчивая топориками. Чем можно объяснить отсутствие товаров которые годами продавались?
импортозамещаемся по плану....
12.08.2016 в 19:03:59
ВИ, возродят ли продажу уценки в Балашихе?
13.08.2016 в 12:18:36
Здравствуйте, пишу на этот форум, т.к. другими способами, дождаться ответа от представителей магазина не получается.
Хотелось, чтобы в ассортименте магазина появились эти ручные распылители активной пены, для мытья поверхностей.
В магазине "все инструменты", достаточно широко представлен производитель Gloria, но ручные распылители активной пены, в ассортименте отсутствуют.
Прошу совета, на какой адрес магазина "все инструменты" отправить этот запрос или перешлите его в нужный отдел. Буду очень благодарен, если в скором будущем, эти товар появится на прилавках магазина "все инструменты".
Для наглядности короткое видео.
Спасибо.
16.08.2016 в 11:13:22
sanya1965 написал: ВИ, возродят ли продажу уценки в Балашихе?
sanya1965, продажа уценки есть. Вот новость про нее
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
17.08.2016 в 18:52:58
После очередного визита надоело молчать, выскажусь.
Живу недалеко от магазина в Балашихе, периодически во время работы понимаю, что чего-то не хватает. Делаю заказ в интернет магазине, сажусь в машину, еду в Балашиху. Ехать мне 10-15 минут. Дальше начинается самое интересное. Нередко я уже успеваю приехать в магазин, стою в зале с деньгами в руках, но оплату на кассе у меня не принимают, потому, что заказ не подтвержден. Менеджер в зале не имеет доступа к моему заказу, в колл-центре смысл ответа такой: "заказ может подтвердить только ваш менеджер, но он еще не назначен, поэтому переключить на него не можем, ждите, в течении получаса вам позвонят". Один раз я ждал звонка в зале около 20 минут. Прочувствуйте всю глупость ситуации: человек сам выбрал инструмент, сам приехал, стоит на кассе и трясет деньгами, но нет, нужно ждать полчаса звонка менеджера, который тоже жаждет отнят мое время: он мне скажет номер заказа (который я все равно забуду, но он уже есть у меня в телефоне), перечислит все 20 позиций заказа (которые я за полчаса еще помню), назовет сумму (она также есть в телефоне), начнет предлагать сопутствующие товары (которые мне не нужны), потом обязательно предложит ящик для инструмента по акции, проговорит заключительную часть скрипта и только после всего этого я наконец-то могу оплатить свой долбанный заказ!
Для ваших маркетологов люди, живущие рядом с Балашихой не существуют в принципе? Или это не приоритетный вопрос, а гораздо важнее из года в год добавлять новые фразы в скрипты менеджерам? Неудивительно, что я почти никогда не могу дозвониться до менеджера чтобы изменить заказ: он все время занят перечислением кучи лишней информации очередному покупателю!
Надеюсь, что однажды при оформлении заказа где-нибудь внизу страницы я увижу скромную галочку "Просто подтвердите мой заказ и дайте мне поскорее за ним приехать" и наконец-то смогу делать покупки быстро.
18.08.2016 в 10:46:55
Всё, нервы сдали. Даже из режима ридонли на мастерсити вышел - зарегистрировался. А причиной тому - как и у вышеотписавшегося - звонки ваших менеджеров. Неужели так сложно добавить в "выберите удобное время для звонка от менеджера" элементарный пункт "Прошу не звонить мне, а просто максимально быстро выполнить заказ"? Уже в комментариях к заказу стал писать "просьба обойтись без звонков", но (вероятно, в связи с проблемами в нынешнем образовании) доходит не до всех. Либо у вас в кал-центре биороботы какие-то сидят, для которых шаг в сторону от алгоритма вызывает fatal error. И ладно бы скидку мне какую предложили как постоянному клиенту, но нет - надо мне фигню какую-то ненужную попытаться впарить и назвать номер заказа, который я всё равно не запомню, и, будь на то необходимость, могу посмотреть в личном кабинете или в смс, присланной при оформлении этого самого заказа. Меня этот номер вообще интересует лишь в смс "ваш заказ #такой-то прибыл в магазин". Реально, уже лишний раз даже заказывать не хочется у вас ничего - лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться.
18.08.2016 в 11:35:38
slyfly написал: Уже в комментариях к заказу стал писать "просьба обойтись без звонков", но (вероятно, в связи с проблемами в нынешнем образовании) доходит не до всех. Либо у вас в кал-центре биороботы какие-то сидят, для которых шаг в сторону от алгоритма вызывает fatal error.
Отлично сказано! :applause: Справедливости ради, это относится к большинству Интернет-магазинов. :(
slyfly написал: лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться
Кабы в провинции был такой же выбор, как у вас в столицах, нам-то приходится крохи подбирать через подобные конторы. :)
Вопрос к представителю магазина: когда у вас опять появятся отвёртки Wera со шлицом PZ/S и PH/S ? Те, которые для работы с электрическими клеммами. Весной этого года у вас покупал набор
Вечный студент
19.08.2016 в 12:32:04
slyfly написал: Реально, уже лишний раз даже заказывать не хочется у вас ничего - лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться.
+1, такие же мысли возникают.
19.08.2016 в 15:04:26
40grad, здравствуйте. Спасибо за информацию, примем к сведению.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.08.2016 в 15:05:51
slyfly, здравствуйте. Примем к сведению.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.08.2016 в 15:34:33
MrGalaxy, к сожалению, данный набор снят с производства.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.08.2016 в 15:44:23
VseInstr написал: MrGalaxy, к сожалению, данный набор снят с производства.
VseInstr, господи боже ж ты мой... Знаю, что именно этот снят, но другие-то производятся. С этим самым шлицом. Зайдите на сайт Веры, убедитесь.
Вечный студент
19.08.2016 в 19:05:56
внизу страницы по ссылке
в "расходных материалах" кроме обычных абразивных и алмазных кругов нарисован диск от циркулярной пилы. Это создает опасную иллюзию, что такие расходники тоже допустимы. Хотя, к счастью, реально таких дисков по ссылке не предлагается. Всеинструменты, пожалуйста, откорректируйте рисунок.
22.08.2016 в 09:49:51
borys78rus, спасибо, что нашли. Поправили.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
22.08.2016 в 09:50:22
MrGalaxy, не так видимо понял. Можете конкретные модели кинуть с артикулами?
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу