12.08.2016 в 18:54:45
#5745292
atels написал: У магазина какие-то проблемы с товарами? Что-то сильно поредели списки по очень многим категориям начиная от шуруповертов и заканчивая топориками. Чем можно объяснить отсутствие товаров которые годами продавались?
импортозамещаемся по плану....
12.08.2016 в 19:03:59
#5745303
ВИ, возродят ли продажу уценки в Балашихе?
13.08.2016 в 12:18:36
#5745794
Здравствуйте, пишу на этот форум, т.к. другими способами, дождаться ответа от представителей магазина не получается.
Хотелось, чтобы в ассортименте магазина появились эти ручные распылители активной пены, для мытья поверхностей.
В магазине "все инструменты", достаточно широко представлен производитель Gloria, но ручные распылители активной пены, в ассортименте отсутствуют.
Прошу совета, на какой адрес магазина "все инструменты" отправить этот запрос или перешлите его в нужный отдел. Буду очень благодарен, если в скором будущем, эти товар появится на прилавках магазина "все инструменты".
Для наглядности короткое видео.
Спасибо.
16.08.2016 в 11:13:22
#5748647
sanya1965 написал: ВИ, возродят ли продажу уценки в Балашихе?
sanya1965, продажа уценки есть. Вот новость про нее
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
17.08.2016 в 18:52:58
#5750199
После очередного визита надоело молчать, выскажусь.
Живу недалеко от магазина в Балашихе, периодически во время работы понимаю, что чего-то не хватает. Делаю заказ в интернет магазине, сажусь в машину, еду в Балашиху. Ехать мне 10-15 минут. Дальше начинается самое интересное. Нередко я уже успеваю приехать в магазин, стою в зале с деньгами в руках, но оплату на кассе у меня не принимают, потому, что заказ не подтвержден. Менеджер в зале не имеет доступа к моему заказу, в колл-центре смысл ответа такой: "заказ может подтвердить только ваш менеджер, но он еще не назначен, поэтому переключить на него не можем, ждите, в течении получаса вам позвонят". Один раз я ждал звонка в зале около 20 минут. Прочувствуйте всю глупость ситуации: человек сам выбрал инструмент, сам приехал, стоит на кассе и трясет деньгами, но нет, нужно ждать полчаса звонка менеджера, который тоже жаждет отнят мое время: он мне скажет номер заказа (который я все равно забуду, но он уже есть у меня в телефоне), перечислит все 20 позиций заказа (которые я за полчаса еще помню), назовет сумму (она также есть в телефоне), начнет предлагать сопутствующие товары (которые мне не нужны), потом обязательно предложит ящик для инструмента по акции, проговорит заключительную часть скрипта и только после всего этого я наконец-то могу оплатить свой долбанный заказ!
Для ваших маркетологов люди, живущие рядом с Балашихой не существуют в принципе? Или это не приоритетный вопрос, а гораздо важнее из года в год добавлять новые фразы в скрипты менеджерам? Неудивительно, что я почти никогда не могу дозвониться до менеджера чтобы изменить заказ: он все время занят перечислением кучи лишней информации очередному покупателю!
Надеюсь, что однажды при оформлении заказа где-нибудь внизу страницы я увижу скромную галочку "Просто подтвердите мой заказ и дайте мне поскорее за ним приехать" и наконец-то смогу делать покупки быстро.
18.08.2016 в 10:46:55
#5750865
Всё, нервы сдали. Даже из режима ридонли на мастерсити вышел - зарегистрировался. А причиной тому - как и у вышеотписавшегося - звонки ваших менеджеров. Неужели так сложно добавить в "выберите удобное время для звонка от менеджера" элементарный пункт "Прошу не звонить мне, а просто максимально быстро выполнить заказ"? Уже в комментариях к заказу стал писать "просьба обойтись без звонков", но (вероятно, в связи с проблемами в нынешнем образовании) доходит не до всех. Либо у вас в кал-центре биороботы какие-то сидят, для которых шаг в сторону от алгоритма вызывает fatal error. И ладно бы скидку мне какую предложили как постоянному клиенту, но нет - надо мне фигню какую-то ненужную попытаться впарить и назвать номер заказа, который я всё равно не запомню, и, будь на то необходимость, могу посмотреть в личном кабинете или в смс, присланной при оформлении этого самого заказа. Меня этот номер вообще интересует лишь в смс "ваш заказ #такой-то прибыл в магазин". Реально, уже лишний раз даже заказывать не хочется у вас ничего - лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться.
18.08.2016 в 11:35:38
#5750924
slyfly написал: Уже в комментариях к заказу стал писать "просьба обойтись без звонков", но (вероятно, в связи с проблемами в нынешнем образовании) доходит не до всех. Либо у вас в кал-центре биороботы какие-то сидят, для которых шаг в сторону от алгоритма вызывает fatal error.
Отлично сказано! :applause: Справедливости ради, это относится к большинству Интернет-магазинов. :(
slyfly написал: лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться
Кабы в провинции был такой же выбор, как у вас в столицах, нам-то приходится крохи подбирать через подобные конторы. :)
Вопрос к представителю магазина: когда у вас опять появятся отвёртки Wera со шлицом PZ/S и PH/S ? Те, которые для работы с электрическими клеммами. Весной этого года у вас покупал набор
Вечный студент
19.08.2016 в 12:32:04
#5752015
slyfly написал: Реально, уже лишний раз даже заказывать не хочется у вас ничего - лучше до ближайшего строймаркета прошвырнуться.
+1, такие же мысли возникают.
19.08.2016 в 15:04:26
#5752179
40grad, здравствуйте. Спасибо за информацию, примем к сведению.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.08.2016 в 15:05:51
#5752181
slyfly, здравствуйте. Примем к сведению.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.08.2016 в 15:34:33
#5752202
MrGalaxy, к сожалению, данный набор снят с производства.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.08.2016 в 15:44:23
#5752215
VseInstr написал: MrGalaxy, к сожалению, данный набор снят с производства.
VseInstr, господи боже ж ты мой... Знаю, что именно этот снят, но другие-то производятся. С этим самым шлицом. Зайдите на сайт Веры, убедитесь.
Вечный студент
19.08.2016 в 19:05:56
#5752345
внизу страницы по ссылке
в "расходных материалах" кроме обычных абразивных и алмазных кругов нарисован диск от циркулярной пилы. Это создает опасную иллюзию, что такие расходники тоже допустимы. Хотя, к счастью, реально таких дисков по ссылке не предлагается. Всеинструменты, пожалуйста, откорректируйте рисунок.
22.08.2016 в 09:49:51
#5754355
borys78rus, спасибо, что нашли. Поправили.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
22.08.2016 в 09:50:22
#5754358
MrGalaxy, не так видимо понял. Можете конкретные модели кинуть с артикулами?
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
24.08.2016 в 10:31:41
#5756698
Плохой электронный помощник при проверке инструмента, по подходит к друг другу элементы инструмента или нет, может только по номерам проверить и все.
31.08.2016 в 10:02:54
#5763092
VseInstr написал: MrGalaxy, не так видимо понял. Можете конкретные модели кинуть с артикулами?
VseInstr, появились у вас нужные отвёртки, заказал.
Пожелание к сайту: при выборе отвёртки по типу шлица отсутствуют пункты "PZ/S" и "PH/S", а реально вы ими торгуете. Также можно ввести шлицы "PLUS-MINUS" как синонимы вышеуказанных (разумеется, при поиске по plus-minus выдавать отвёртки и наборы со шлицами pz/s и ph/s). Просьба добавить, а то выбирать неудобно.
Вечный студент
31.08.2016 в 10:51:31
#5763127
VseInstr, почему не работаете с Почтой России? Теряете много клиентов в деревнях.
31.08.2016 в 16:13:32
#5763472
Дядя Тони,
в нынешних условиях когда курсы валют не стабильны продавцы бьются за своих клиентов, очевидно это не относится к данному магазину который никогда не отличался адекватными средними ценами, всегда они были выше среднего, ну не нужны покупатели данному магазину, ну что же навязываться не буду>
Я в свое время поступил так же - покупал неоднократно и по крупному и по мелочи инструменты. Когда сумма покупок набежала тыщь 10 или 15 (а покупки видны в личном кабинете, у меня их там 2 в системе, на одно имя, так в магазине зевели) спросил у менеджеров по поводу скидок. Они похихикали и сказали, что нету такого (и что смешного я сказал?). Я светильник в ванну покупал как-то - сразу дали карточку на скидку на след раз на 3%.
В итоге, обидемшись, я стал покупать электроинструменты в другом магазине, тоже крупном и сетевом, связанном с наряжением, там еще и доставка бесплатная была на мои покупки (а у этих 100 руб до пункта самовывоза). В итоге в ДРУГОМ месте я купил инструмента еще на 86 тысяч. Вот и простая арифметика - зажали копейки, потеряли многое (для физика купить инструмента (брендового, не Борт какойнить) почти на 100 тыс - это не мало). А ваш магазин (на Колодезном переулке в Москве), что скидку зажал, в итоге переехал в маленькое помещение (а раньше большой зал занимал). Видимо не я один "обиделся" )))
Делайте выводы господа!
01.09.2016 в 10:17:41
#5764019
morfeus написал: VseInstr, почему не работаете с Почтой России? Теряете много клиентов в деревнях.
morfeus, работаем над этим. Пока в режиме тестирования.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
01.09.2016 в 11:04:01
#5764077
А почему эта тема в Электроинструментах? :confused:
Вечный студент
01.09.2016 в 13:39:01
#5764234
MrGalaxy, а где она должна быть?
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
01.09.2016 в 14:04:30
#5764250
MrGalaxy, спасибо за пожелание. Приняли его к сведению.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
01.09.2016 в 14:11:32
#5764256
А карточку скидочную у вас как можно получить не покупая ничего. Или у вас нет таких полномочий)) Ато приходиться через организацию заказывать чтоб дешевле было (хлопотно это)
Тот,кто говорит,что это не может быть сделано никогда не должен мешать тому,кто это сделает
01.09.2016 в 14:37:26
#5764264
MrGalaxy написал: А почему эта тема в Электроинструментах? :confused:
Электроинструменты - это самый посещаемый раздел форума Мастерсити. Значит больше потенциальных покупателей заглянут и в эту тему.
ИМХО (IMHO)
01.09.2016 в 14:51:54
#5764281
rustam29534, к сожалению, никак.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
03.09.2016 в 19:00:44
#5766101
VseInstr, Заказал вчера у вас аккумуляторную сабельную пилу Метабо и набор пилок к ней, сегодня позвонила менеджер для подтверждения заказа, попросила у меня ни много ни мало ... мои паспортные данные (говорит, "закон такой нынче"). Это что, сейчас мода такая - разбрасываться своими паспортными данными направо-налево? Далее, попытка оплатить товар пластиковой картой Сбера успехом не увенчалась, т.к. платёж по Маэстро упорно не проходит - там у вас четыре окошка по четыре цифры в каждом - итого 16, на моей карте - 18, при наборе цифр моей карты высвечивается красная надпись "Неправильный номер карты". С помощью вашего менеджера перепробовали все варианты - бесполезно, только 40 минут "убили" зря. Пользоваться картой умею, только в этом году трижды обращался в ваш интернет-магазин и всегда платежи проходили без проблем по этой же карте. В результате заказ был произведён во "вражеском" интернет-магазине, где и платёж прошёл "на ура" за считанные секунды и бесплатную доставку оформили :yu: (у вас 600 рублей попросили) и, даже, паспортные данные не спросили (если уж "таков закон", то он должен быть одинаков для всех интернет-магазинов или не?) ;)
Незачёт! :mad:
Оптимисты погибают первыми.
05.09.2016 в 11:45:23
#5767462
Олень Делон, здравствуйте. Сообщите номер заказа. В ситуации будем разбираться.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.09.2016 в 14:05:02
#5767600
VseInstr написал: Сообщите номер заказа. В ситуации будем разбираться.
Отправил в личку. Только менеджера своего не наказывайте - она проявила максимум такта и терпения, помогая мне решить мои проблемы при выборе инструмента и производства оплаты. :) Респект ей! :clapping
Оптимисты погибают первыми.
05.09.2016 в 14:10:14
#5767606
VseInstr, Что то личка глючит :( . Вот номер моего заказа: 1609-200102-03635 от 03.09.2016.
Оптимисты погибают первыми.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу