24.08.2016 в 10:31:41
Плохой электронный помощник при проверке инструмента, по подходит к друг другу элементы инструмента или нет, может только по номерам проверить и все.
31.08.2016 в 10:02:54
VseInstr написал: MrGalaxy, не так видимо понял. Можете конкретные модели кинуть с артикулами?
VseInstr, появились у вас нужные отвёртки, заказал.
Пожелание к сайту: при выборе отвёртки по типу шлица отсутствуют пункты "PZ/S" и "PH/S", а реально вы ими торгуете. Также можно ввести шлицы "PLUS-MINUS" как синонимы вышеуказанных (разумеется, при поиске по plus-minus выдавать отвёртки и наборы со шлицами pz/s и ph/s). Просьба добавить, а то выбирать неудобно.
Вечный студент
31.08.2016 в 10:51:31
VseInstr, почему не работаете с Почтой России? Теряете много клиентов в деревнях.
31.08.2016 в 16:13:32
Дядя Тони,
в нынешних условиях когда курсы валют не стабильны продавцы бьются за своих клиентов, очевидно это не относится к данному магазину который никогда не отличался адекватными средними ценами, всегда они были выше среднего, ну не нужны покупатели данному магазину, ну что же навязываться не буду>
Я в свое время поступил так же - покупал неоднократно и по крупному и по мелочи инструменты. Когда сумма покупок набежала тыщь 10 или 15 (а покупки видны в личном кабинете, у меня их там 2 в системе, на одно имя, так в магазине зевели) спросил у менеджеров по поводу скидок. Они похихикали и сказали, что нету такого (и что смешного я сказал?). Я светильник в ванну покупал как-то - сразу дали карточку на скидку на след раз на 3%.
В итоге, обидемшись, я стал покупать электроинструменты в другом магазине, тоже крупном и сетевом, связанном с наряжением, там еще и доставка бесплатная была на мои покупки (а у этих 100 руб до пункта самовывоза). В итоге в ДРУГОМ месте я купил инструмента еще на 86 тысяч. Вот и простая арифметика - зажали копейки, потеряли многое (для физика купить инструмента (брендового, не Борт какойнить) почти на 100 тыс - это не мало). А ваш магазин (на Колодезном переулке в Москве), что скидку зажал, в итоге переехал в маленькое помещение (а раньше большой зал занимал). Видимо не я один "обиделся" )))
Делайте выводы господа!
01.09.2016 в 10:17:41
morfeus написал: VseInstr, почему не работаете с Почтой России? Теряете много клиентов в деревнях.
morfeus, работаем над этим. Пока в режиме тестирования.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
01.09.2016 в 11:04:01
А почему эта тема в Электроинструментах? :confused:
Вечный студент
01.09.2016 в 13:39:01
MrGalaxy, а где она должна быть?
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
01.09.2016 в 14:04:30
MrGalaxy, спасибо за пожелание. Приняли его к сведению.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
01.09.2016 в 14:11:32
А карточку скидочную у вас как можно получить не покупая ничего. Или у вас нет таких полномочий)) Ато приходиться через организацию заказывать чтоб дешевле было (хлопотно это)
Тот,кто говорит,что это не может быть сделано никогда не должен мешать тому,кто это сделает
01.09.2016 в 14:37:26
MrGalaxy написал: А почему эта тема в Электроинструментах? :confused:
Электроинструменты - это самый посещаемый раздел форума Мастерсити. Значит больше потенциальных покупателей заглянут и в эту тему.
ИМХО (IMHO)
01.09.2016 в 14:51:54
rustam29534, к сожалению, никак.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
03.09.2016 в 19:00:44
VseInstr, Заказал вчера у вас аккумуляторную сабельную пилу Метабо и набор пилок к ней, сегодня позвонила менеджер для подтверждения заказа, попросила у меня ни много ни мало ... мои паспортные данные (говорит, "закон такой нынче"). Это что, сейчас мода такая - разбрасываться своими паспортными данными направо-налево? Далее, попытка оплатить товар пластиковой картой Сбера успехом не увенчалась, т.к. платёж по Маэстро упорно не проходит - там у вас четыре окошка по четыре цифры в каждом - итого 16, на моей карте - 18, при наборе цифр моей карты высвечивается красная надпись "Неправильный номер карты". С помощью вашего менеджера перепробовали все варианты - бесполезно, только 40 минут "убили" зря. Пользоваться картой умею, только в этом году трижды обращался в ваш интернет-магазин и всегда платежи проходили без проблем по этой же карте. В результате заказ был произведён во "вражеском" интернет-магазине, где и платёж прошёл "на ура" за считанные секунды и бесплатную доставку оформили :yu: (у вас 600 рублей попросили) и, даже, паспортные данные не спросили (если уж "таков закон", то он должен быть одинаков для всех интернет-магазинов или не?) ;)
Незачёт! :mad:
Оптимисты погибают первыми.
05.09.2016 в 11:45:23
Олень Делон, здравствуйте. Сообщите номер заказа. В ситуации будем разбираться.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.09.2016 в 14:05:02
VseInstr написал: Сообщите номер заказа. В ситуации будем разбираться.
Отправил в личку. Только менеджера своего не наказывайте - она проявила максимум такта и терпения, помогая мне решить мои проблемы при выборе инструмента и производства оплаты. :) Респект ей! :clapping
Оптимисты погибают первыми.
05.09.2016 в 14:10:14
VseInstr, Что то личка глючит :( . Вот номер моего заказа: 1609-200102-03635 от 03.09.2016.
Оптимисты погибают первыми.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу