VseInstr, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста почему на сайте магазина Всеинструменты и у менеджера невозможно узнать дату выпуска инструмента даже после оформления заказа.Имею печальный опыт заказал электропилу макита, пришел товар 2012г выпуска на дворе конец 2016г
василий 77,
все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.
VseInstr, Информация есть на складе,её не дают, потому-что весь инструмент Макита у вас 2011-2013г т е залежалый в других магазинах это с трудом, но признают. Всеинструменты стоят насмерть правды не скажут
ole325 написал:василий 77,
все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.
ole325,покупаешь новый инструмент а,присылают пилу которой 4 года,и нет подачи масла на цепь,а тебе советуют в сервисном центре поливай на шину вручную, как -то желание пропадает ,что-то покупать в магазине Всеинстументы пропадает
ole325 написал:василий 77,
все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.
ole325,покупаешь новый инструмент а,присылают пилу которой 4 года,и нет подачи масла на цепь,а тебе советуют в сервисном центре поливай на шину вручную, как -то желание пропадает ,что-то покупать в магазине Всеинстументы пропадает
василий 77, Несколько лет тому покупал перф Макита в Максидоме . Переслушал штук десять( спасибо продавцам , терпели) Одну таки выбрал. Все были " двухлетками " из Китая через Финляндию. Пашет до сих пор. А вот с дрелью во Всех инструментах получилось не сразу. Но получилось. И опять " двухлетка" . Объяснили ,что гарантия с момента продажи.
ole325 написал:василий 77,
все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.
ole325,покупаешь новый инструмент а,присылают пилу которой 4 года,и нет подачи масла на цепь,а тебе советуют в сервисном центре поливай на шину вручную, как -то желание пропадает ,что-то покупать в магазине Всеинстументы пропадает
василий 77, Несколько лет тому покупал перф Макита в Максидоме . Переслушал штук десять( спасибо продавцам , терпели) Одну таки выбрал. Все были " двухлетками " из Китая через Финляндию. Пашет до сих пор. А вот с дрелью во Всех инструментах получилось не сразу. Но получилось. И опять " двухлетка" . Объяснили ,что гарантия с момента продажи.
gavrik, получается лотерея для покупателя,магазин всегда в выигрыше ,хочется как-то минимизировать риски.Если всё проглатывать молча ,для магазина лучший вариант можно все неликвиды спихнуть.По гарантии уже три месяца ремонтируют ,гарантия идёт,наверно ждут когда закончится
ole325 написал:василий 77,
все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.
ole325,покупаешь новый инструмент а,присылают пилу которой 4 года,и нет подачи масла на цепь,а тебе советуют в сервисном центре поливай на шину вручную, как -то желание пропадает ,что-то покупать в магазине Всеинстументы пропадает
василий 77, Несколько лет тому покупал перф Макита в Максидоме . Переслушал штук десять( спасибо продавцам , терпели) Одну таки выбрал. Все были " двухлетками " из Китая через Финляндию. Пашет до сих пор. А вот с дрелью во Всех инструментах получилось не сразу. Но получилось. И опять " двухлетка" . Объяснили ,что гарантия с момента продажи.
gavrik, получается лотерея для покупателя,магазин всегда в выигрыше ,хочется как-то минимизировать риски.Если всё проглатывать молча ,для магазина лучший вариант можно все неликвиды спихнуть.По гарантии уже три месяца ремонтируют ,гарантия идёт,наверно ждут когда закончится
василий 77, Не хотелось бы делать " глубоких" обобщений, но практика показывает , что расчитывать приходится все больше на свои знания и напор. А в действиях некоторых фирм начинает проскальзывать принцип -прокатит-не прокатит. Так шта спасение утопающих.......)))
VseInstr, Доброго вечера!
Прошу помощи у вас.Ситуация следующая.Уговорил друга купить у вас стол для торцовочной пилы Деволт.Он раз уже как-то обжигался с вашим магазином,но в последнее время,вроде бы всё у вас наладилось.За 7-8 месяцев,сделал примерно столько же заказов,и тьфу-тьфу,всё было чётко.Но не в этот раз.
Итак,23 ноября оформили заказ 1611-100101-72581.Приняла менеджер,Оксана Шуликова.Сказала,что "всё будет".Но через пару дней, звонок,типа всё будет,но стол на складе в Питере.И чтобы начать перемещение,его надо оплатить.26его выставили счёт.Оплата произошла 28.11.Друг оплатил с карты своей жены.В этот же день,связались с менеджером.Она сказала,что да,платёж прошёл,и что 1 декабря ожидайте звонка из транспортной.Записала паспортные данные получателя.
1 декабря тишина,2,3,4,5,6ого тоже самое.Груз только шестого отправили.Восьмого звонят и спрашивают его жену.-Она на работе.-Тогда скажите ей,что груз пришёл.-Как?А она тут причём?-Ну вот,она указана как получатель груза.-Ладно.
Он дождался жену и вместе,поехали на другой конец Москвы в транспортную кампанию.там выяснилось,что паспортные данные вписаны его,а ФИО-ЖЕНЫ.И транспортная не может выдать груз.
Приехав домой,он звонит менеджеру,та извинилась,сказала,что всё исправит.Я ему посоветовал попутно написать в отдел претензий,Камкиной.Та написала в транспортную письмо,что типа ошиблись-отдайте.Сегодня звоним туда,говорят,что ВСИ составили письмо неправильно,и что это "филькина грамота".Что есть форма,по которой всё это пишется.Нужна доверенность от вашего Генерального.
Ну что это такое?Это круговая некомпетентность какая-то?!Не хочется на личности переходить,но мягко говоря....-это как минимум халатность.Сколько можно ездить и звонить в ТК?В чём вина покупателя?
Я считаю,что если вы дорожите своей репутацией,то как минимум теперь должны взять на себя доставку "до двери".
Здравствуйте!Да уже решилось вчера и так.Видимо подействовал тот фактор,что в транспортной пении начисляться бы начали с сегодняшнего дня.
Напоследок.Очень интересный подход у отдела претензий у вас.Менеджер накосячила,она и должна исправлять,буквально так и ответили.И это после того,как на каждом этапе заказа,слова расходились с делами.Тогда какая функция у отдела претензий?
Вы лично,мне неоднократно помогали и только из-за этого,я и покупаю в вашем магазине.Но в остальном,понял одно,что платить деньги заранее-НЕЛЬЗЯ.Или будет так--Мы позвоним вам в течении 30 минут,и с концами.Мы всё выясним и перезвоним,и тоже с концами.Зато когда ты ещё не отдал свои деньги,всё чётко.
Такая уж суровая правда жизни. :(