Аватар пользователя
EmpD`Art

Местный

Регистрация: 04.02.2014

Братск

Сообщений: 922

02.12.2016 в 07:36:00

#5856256

VseInstr написал: TOPOK, по поводу "нашел дешевле", у нас действует подобное предложение http://www.vseinstrumenti.ru/page/1100.html

VseInstr, а если у товара нет пометки "Нашли дешевле?", то найденное не рассматривается?

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

02.12.2016 в 11:12:16

#5856420

EmpD`Art, именно так. Данное предложение действует не на все товары.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
василий 77

Местный

Регистрация: 07.12.2016

Архангельск

Сообщений: 4

07.12.2016 в 20:45:29

#5862661

VseInstr, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста почему на сайте магазина Всеинструменты и у менеджера невозможно узнать дату выпуска инструмента даже после оформления заказа.Имею печальный опыт заказал электропилу макита, пришел товар 2012г выпуска на дворе конец 2016г

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

07.12.2016 в 21:00:11

#5862674

василий 77, все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

08.12.2016 в 12:20:54

#5863345

василий 77, к сожалению, у менеджера нет такой информации. Эта информация не отслеживается.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

09.12.2016 в 09:20:41

#5864382

Друзья!

В г. Волгоград открылась курьерская доставка товаров по городу.

Режим работы отдела доставки пн. – пт.: 10:00 – 19:00 сб. – вс.: выходной

Подробная информация по ссылке http://www.vseinstrumenti.ru/cityDelivery/

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
василий 77

Местный

Регистрация: 07.12.2016

Архангельск

Сообщений: 4

09.12.2016 в 22:27:49

#5865280

VseInstr, Информация есть на складе,её не дают, потому-что весь инструмент Макита у вас 2011-2013г т е залежалый в других магазинах это с трудом, но признают. Всеинструменты стоят насмерть правды не скажут

0
Аватар пользователя
василий 77

Местный

Регистрация: 07.12.2016

Архангельск

Сообщений: 4

09.12.2016 в 22:37:28

#5865295

**ole

ole325 написал: василий 77, все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.

ole325,покупаешь новый инструмент а,присылают пилу которой 4 года,и нет подачи масла на цепь,а тебе советуют в сервисном центре поливай на шину вручную, как -то желание пропадает ,что-то покупать в магазине Всеинстументы пропадает

0
Аватар пользователя
gavrik

Местный

Регистрация: 08.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 252

11.12.2016 в 10:58:19

#5866719

василий 77 написал: **ole

ole325 написал: василий 77, все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.

ole325,покупаешь новый инструмент а,присылают пилу которой 4 года,и нет подачи масла на цепь,а тебе советуют в сервисном центре поливай на шину вручную, как -то желание пропадает ,что-то покупать в магазине Всеинстументы пропадает

василий 77, Несколько лет тому покупал перф Макита в Максидоме . Переслушал штук десять( спасибо продавцам , терпели) Одну таки выбрал. Все были " двухлетками " из Китая через Финляндию. Пашет до сих пор. А вот с дрелью во Всех инструментах получилось не сразу. Но получилось. И опять " двухлетка" . Объяснили ,что гарантия с момента продажи.

0
Аватар пользователя
василий 77

Местный

Регистрация: 07.12.2016

Архангельск

Сообщений: 4

11.12.2016 в 19:31:01

#5867135

gavrik написал:

василий 77 написал: **ole

ole325 написал: василий 77, все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.

ole325,покупаешь новый инструмент а,присылают пилу которой 4 года,и нет подачи масла на цепь,а тебе советуют в сервисном центре поливай на шину вручную, как -то желание пропадает ,что-то покупать в магазине Всеинстументы пропадает

василий 77, Несколько лет тому покупал перф Макита в Максидоме . Переслушал штук десять( спасибо продавцам , терпели) Одну таки выбрал. Все были " двухлетками " из Китая через Финляндию. Пашет до сих пор. А вот с дрелью во Всех инструментах получилось не сразу. Но получилось. И опять " двухлетка" . Объяснили ,что гарантия с момента продажи.

gavrik, получается лотерея для покупателя,магазин всегда в выигрыше ,хочется как-то минимизировать риски.Если всё проглатывать молча ,для магазина лучший вариант можно все неликвиды спихнуть.По гарантии уже три месяца ремонтируют ,гарантия идёт,наверно ждут когда закончится

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

12.12.2016 в 05:08:28

#5867610

василий 77 написал: По гарантии уже три месяца ремонтируют ,гарантия идёт,наверно ждут когда закончится

Согласно ЗЗПП:

  • по гарантии не могут ремонтировать три месяца. Так что требуйте с гарантийной мастерской справку по которой магазин обязан вернуть деньги;
  • гарантия на время ремонта продливается.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
gavrik

Местный

Регистрация: 08.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 252

12.12.2016 в 16:51:41

#5868175

василий 77 написал:

gavrik написал:

василий 77 написал: **ole

ole325 написал: василий 77, все просто нет такой информации у менеджера. Ну я бы не переживал, пила то не протухнет, если что можно сдать обратно в течении 7 дней при сохранении товарного вида, за доставку придется заплатить если была.

ole325,покупаешь новый инструмент а,присылают пилу которой 4 года,и нет подачи масла на цепь,а тебе советуют в сервисном центре поливай на шину вручную, как -то желание пропадает ,что-то покупать в магазине Всеинстументы пропадает

василий 77, Несколько лет тому покупал перф Макита в Максидоме . Переслушал штук десять( спасибо продавцам , терпели) Одну таки выбрал. Все были " двухлетками " из Китая через Финляндию. Пашет до сих пор. А вот с дрелью во Всех инструментах получилось не сразу. Но получилось. И опять " двухлетка" . Объяснили ,что гарантия с момента продажи.

gavrik, получается лотерея для покупателя,магазин всегда в выигрыше ,хочется как-то минимизировать риски.Если всё проглатывать молча ,для магазина лучший вариант можно все неликвиды спихнуть.По гарантии уже три месяца ремонтируют ,гарантия идёт,наверно ждут когда закончится

василий 77, Не хотелось бы делать " глубоких" обобщений, но практика показывает , что расчитывать приходится все больше на свои знания и напор. А в действиях некоторых фирм начинает проскальзывать принцип -прокатит-не прокатит. Так шта спасение утопающих.......)))

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8956

12.12.2016 в 20:44:55

#5868513

VseInstr, Доброго вечера! Прошу помощи у вас.Ситуация следующая.Уговорил друга купить у вас стол для торцовочной пилы Деволт.Он раз уже как-то обжигался с вашим магазином,но в последнее время,вроде бы всё у вас наладилось.За 7-8 месяцев,сделал примерно столько же заказов,и тьфу-тьфу,всё было чётко.Но не в этот раз. Итак,23 ноября оформили заказ 1611-100101-72581.Приняла менеджер,Оксана Шуликова.Сказала,что "всё будет".Но через пару дней, звонок,типа всё будет,но стол на складе в Питере.И чтобы начать перемещение,его надо оплатить.26его выставили счёт.Оплата произошла 28.11.Друг оплатил с карты своей жены.В этот же день,связались с менеджером.Она сказала,что да,платёж прошёл,и что 1 декабря ожидайте звонка из транспортной.Записала паспортные данные получателя. 1 декабря тишина,2,3,4,5,6ого тоже самое.Груз только шестого отправили.Восьмого звонят и спрашивают его жену.-Она на работе.-Тогда скажите ей,что груз пришёл.-Как?А она тут причём?-Ну вот,она указана как получатель груза.-Ладно. Он дождался жену и вместе,поехали на другой конец Москвы в транспортную кампанию.там выяснилось,что паспортные данные вписаны его,а ФИО-ЖЕНЫ.И транспортная не может выдать груз. Приехав домой,он звонит менеджеру,та извинилась,сказала,что всё исправит.Я ему посоветовал попутно написать в отдел претензий,Камкиной.Та написала в транспортную письмо,что типа ошиблись-отдайте.Сегодня звоним туда,говорят,что ВСИ составили письмо неправильно,и что это "филькина грамота".Что есть форма,по которой всё это пишется.Нужна доверенность от вашего Генерального. Ну что это такое?Это круговая некомпетентность какая-то?!Не хочется на личности переходить,но мягко говоря....-это как минимум халатность.Сколько можно ездить и звонить в ТК?В чём вина покупателя? Я считаю,что если вы дорожите своей репутацией,то как минимум теперь должны взять на себя доставку "до двери".

0

Имхо.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

14.12.2016 в 17:07:54

#5871262

доминик, добрый вечер! Приношу извинения за доставленные неудобства. Передал ваш вопрос. С вами свяжутся.

С уважением.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8956

15.12.2016 в 11:55:07

#5872131

VseInstr написал: доминик, добрый вечер!

Здравствуйте!Да уже решилось вчера и так.Видимо подействовал тот фактор,что в транспортной пении начисляться бы начали с сегодняшнего дня. Напоследок.Очень интересный подход у отдела претензий у вас.Менеджер накосячила,она и должна исправлять,буквально так и ответили.И это после того,как на каждом этапе заказа,слова расходились с делами.Тогда какая функция у отдела претензий? Вы лично,мне неоднократно помогали и только из-за этого,я и покупаю в вашем магазине.Но в остальном,понял одно,что платить деньги заранее-НЕЛЬЗЯ.Или будет так--Мы позвоним вам в течении 30 минут,и с концами.Мы всё выясним и перезвоним,и тоже с концами.Зато когда ты ещё не отдал свои деньги,всё чётко. Такая уж суровая правда жизни. :(

0

Имхо.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу